блин словоблуды. уже на третей странице нить беседы потерял
блин словоблуды. уже на третей странице нить беседы потерял
Нее на автомате + типтроник (честный прет до отсечки выше не переключается сам ) хороший апарат подвеска супер думаю лучше аккордовской в поворот как по рельсам , по прямой гонялся с интегрой ДЦ5 в стоке шли ноздря в ноздрю, дак вагон потяжелее будет чем хэч и седан . По времени как то не засекал . Смотря колеса ещо какие поставил литье полегче рвет быстрее.
Так у него механика и нрав погаречей, а у тебя DSG - с ней ведь экономичней.
Эх 1,8Т и DSG - пока мечта, но ждем ее сбытия.
Кстати после Приоры моя Шкодочка с 1,6 MPI неплохо едет даже с включенным климатом на подеме в перевал. Вчера порвал Фокуса в комплектации чиа, правда не знаю что у него за двигун, хотя оба ехали бригадами с моря.
Опыт подсказывает, что хамы ездят медленнее. Ибо ментально ограничены.
Ездил тут несколько месяцев периодически на Спарке (кто не знает, это типа Матиза) так там движок 0,8 не турбо. Так в пробке у него вообще фора)))). А так главное на нем не тормозить и в повороте отлавливать, а то он на бок ложится. Но есть средство! Плохая резина, он тогда соскальзывает, а поскольку легкий, то его рулем ловить нефиг делать. Ваще зачетное точило больше ста уже реальный спорт))
Оказывается на форуме столько Рвачей!!!!! Рвут и Лексусы и Тахо. Признайтесь честно, что имея в левом кармане еще 300-500 тыр, на октавию и не посмотрели бы, а катались на "порванных" Лексусах и на шкоды сморели бы с высокого высока.
Не успеешь привыкнуть к хорошему, как жизнь становится еще лучше.