Страница 3 из 24 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 238
Like Tree9Likes

Тема: Замена фар на ксенон

  1. #21
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    Глупый спор - Вы сами ездили на авто с ксеноном?
    Я себе сам его поставил - китайский за 2500 рэ (такой же ставили официалы, но почему-то необоснованно за 15 тыс. рэ) - он отлично светил! Да - пользовался им постоянно! Но во дворе не включал и в городе днем тоже!
    И, как некоторые, фары повыше не задирал!

    Поэтому скажу, что Ксенон давно используется для машин и это прогресс, ГИБДД - это административный барьер, который мешает прогрессу!!!
    Заказывайте заводской (как опцию) и никакая ГИБДД на помешает Вашему прогрессу.
    У меня авто с заводским ксеноном, в котором я сильно разочаровался. Считаю 30 тыс. руб. за эту опцию потраченными зря.
    Вот и пытаюсь с помощью уважаемого интернет сообщества понять, в чём великий смысл ксенона. Ну, конечно, кроме понтов.


  2. #22
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    А в чем разница заводского ксенона и того, что я поставлю сам?
    Я скажу - разница только в цене! Сам купил и поставил - обошлось в разы дешевле, чем у этих официалов недоделанных!!!

    Они мне машину по КАСКО делали как-то и вместо родной штатной филипс закрутили китайскую хрень. Когда я попросил отвернуть и показать - что поставили (во время приемки) - они долго сопротивлялись, но потом стали извинятся! А что толку !?

    За О.Д. косяки страшные идут, а кто за них отвечать будет? О.Д. как всегда пятую точку в кусты прятать начнет!!!

    Если фара линзованная - то не важно кто ксенон ставит - О.Д. или я сам себе!
    Кроме того, мне откровенно не понятно что за бредовое органичение в виде омывателя фар - это просто смех!!!

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Ставил кто нибудь штатные ксеноновые фары вместо галогенок? Если да, то что для этого нужно, ну кроме ксеноновых фар :)
    Заняться тебе нечем?Если уж так ксенон нужен -воткни нештатный!

  4. #24
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Заняться тебе нечем?Если уж так ксенон нужен -воткни нештатный!
    Так в том то и дело, что в галогенку ставить ксенон не хочу, а именно штатный, по-этому заморочился, точнее хотел заморочиться )) Фары махнуть не проблема, но вот во што это выльется дальше вопрос? По-этому и спросил. Ещё по думаю на этим Омывайка не интересует, а вот по поводу автокорректора, слышал, что он как то в фаре установлен..... хотя, я что-то не особо понял как ...

  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр24 Посмотреть сообщение
    [U][B]
    Кроме того, мне откровенно не понятно что за бредовое органичение в виде омывателя фар - это просто смех!!!
    Фозьмите учебник квантовой Физики и почитайте. Смеху поубавится. У ксеновой лампы более короткая длина волны излучения. причем, чем выше цветовая температура, тем меньше длина волны. А это значит, что любое препятствие на пути пучка света будет работать как рассеиватель и как поглотитель света. На практике это выражается в том, что даже легкая муть на поверхности фары, образующаяся от грязи впереди идущих авто будет работать как рассеиватель! Проще говоря, при этом размывается светотеневая граница, что приводит к ослеплению встречных машин и плюс к этому снижается сила светового потока, что ухудшает видимость!
    А на галогенки ставить омыватель смысла нет только потому, что у галогеновых ламп высокая температура нагрева и вся грязь, попадающая на фару быстро высыхает, омывателем ее уже не сбить.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.09.2010 в 23:05.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Так в том то и дело, что в галогенку ставить ксенон не хочу, а именно штатный
    Фары одинаковые, разница только в том, что в заводской ксеноновой встроены блоки розжига и корректор, а в этой нет. А оптически фары аналогичны:)

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tonight Посмотреть сообщение
    Фары одинаковые, разница только в том, что в заводской ксеноновой встроены блоки розжига и корректор, а в этой нет. А оптически фары аналогичны:)
    Так всё же корректор отдельно ставить не нужно? Если так, то проще )) Всё же задумаюсь, а почистить фары, я и так останавливаюсь, какая разница, ксенон или нет...

  8. #28
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Сам механизм автокорректора установлен в блок-фаре, а вот блок отвечающий за его работу уже на автомобиле, причем два датчика и блок. Если остутствует блок то линза всегда будет находиться в нулевом положении, которое преспокойно можно настроить один раз (что впрочем мы и делаем используя на обычной блок-фаре ручным корректором), а далее, чтож, далее пользоваться и радоваться :)

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Одним словом, есть необходимость прочитать статью в последнем номере Авторевю про штатный и колхозный ксенон и про галоген заодно. Думаю, больше вопросов не возникнет. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2158.
    Последний раз редактировалось AVIS; 14.09.2010 в 09:37.

  10. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    BMW 530i
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    3,0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай. Посмотреть сообщение
    Так всё же корректор отдельно ставить не нужно? Если так, то проще )) Всё же задумаюсь, а почистить фары, я и так останавливаюсь, какая разница, ксенон или нет...
    Мне показалось, что корректор ставить у официального диллера экономически не выгодно. У Офф.Диллера сказали, что это где-то под 40 тыс.руб. стоить будет весь официальный ксенон + автокорректор и омыватель!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •