Ладно-ладно, не кипятитесь. Сугубо мое мнение. Берите дизель. Удачи )))
Ладно-ладно, не кипятитесь. Сугубо мое мнение. Берите дизель. Удачи )))
К расходу на видео можно смело прибавлять литр.
Это получается у вас там в Е90 солярой в салоне воняло? И сажевый фильтр вы видимо там сами меняли?
Кстати есть инфа у кого, DPF то у нас сейчас на октавии ставят ? На прошлом TDI так и не ставили вроде?
И обслуживали этот БМВ дороже ,чем другие БМВ на бензине? На октавии то дешевле ТО на дизеле.Вы хоть тему немного почитайте,тут ваши аксиомы с теоремами опровергнуты в пух и прах)
Давайте писать по существу. Хотя бы по опыту личного владения, а не сказки про старые убитые БМВ рассказывать.
Владею дизелем уже как 5 дней и 1400км. Полет нормальный) Единственная проблема с которой столкнулся - это найти правильный пистолет на заправке. У нас стоит защита от дурака при втыкании пистолета с бензином, а не с дизелем. Вот только они не учли, что у нас дизель могут из бензинового пистолета лить. Я на лукойле аж 3 вида дизельных пистолетов обнаружил!!! Но как сказали в горячей линии шкоды - у официалов можно снять эту защиту от "неправильных" пистолетов.
Поймал себя на мысли, что тут обсуждают что угодно, но не новую дизельную октавию. Никакой вони в салоне и подавно нет. Читать смешно :) Дизель с фур Вы серьезно?)
Немного про расход по трассе при курсовой скорости 130км/ч на дизеле
Омг, сколько флуда по поводу того что я написал что на "литр больше чем 1,8", ежу же понятно что очипятался... Я к тому что многие тут кричали что дизель жрет 3,5-4 литра... Кстати новость мейле была недавно про ауди А3 с рекордно малым расходом 3,2л. 1,6TDI Ultra.
Вполне логично что на октавии дизель будет жрать 5л по трассе. 1,8 ест 6-6,5, в зависимости режима езды, я ехал груженый(но не сильно) - расход 6,1 был за 400км.
Суть в том что дизель кроме расхода не имеет вообще никаких плюсов в отличии от 1,8, только минусы. И не надо гнать что у 1,8 тяга меньше, или разгоняется он хуже... в это ну совсем уж никак не верится... мне слабо верится в то что он шустрее нового 1,4, ибо бумага заявленная производителем утверждает обратное, но всё же здравый смысл, предрассудки и стереотипы пока не позволяют мне сказать что мотор 1,4 турбированный может быть шутрее 2л турбодизеля, хотя ваг любит рушить стереотипы.
И не понимаю, если разница в 1-2 литра расхода, неужели оно стоит того. Не спорю что есть любители этих ДВС, для них думаю эту октавию всё таки оставили на рынке, потому как А5 вроде официально дизельных не было особо... Учитывая спрос в Европе - заломили ценник чтоб неповадно было, однако и это не останавливает любителей дизеля, и такая тяга к тому что больше нравится - похвальна имхо, люди нашу экологию берегут, нефтересурсы экономят.
А я решил сэкономить денег при покупке, выбрав более быстрый и прожорливый авто, с более дорогой в обслуживании подвеской. И как то ни чуть не жалею)
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Если рассматривать понятие "тяга" как крутящий момент - то безусловно. Если рассматривать "тяга" в понятии "епать как это двигло тянет" - то 1,8 будет шустрее, и скорее всего во всех диапазонах, в каких-то больше в каких-то меньше.
Хотя при резких тычках в обычном драйве - дизелёк будет по отзывчевее. Ибо бензин нужно еще раскрутить...
Последний раз редактировалось DrRaven; 13.08.2013 в 06:36.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi