Результаты опроса: 2.0TDI vs 1.8TSI

Голосовавшие
628. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 2.0TDI

    280 44.59%
  • 1.8TSI

    348 55.41%
Страница 43 из 149 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1490
Like Tree642Likes

Тема: 2.0TDI или 1.8TSI ?

  1. #421
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Ладно-ладно, не кипятитесь. Сугубо мое мнение. Берите дизель. Удачи )))


  2. #422
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Магнитогорск
    Авто
    Модель
    a7 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    К расходу на видео можно смело прибавлять литр.

  3. #423
    Ас
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    О3
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кен Блок Посмотреть сообщение
    К расходу на видео можно смело прибавлять литр.
    Замечу, и это получиться не плохой результат )))

  4. #424
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volgogradec82 Посмотреть сообщение
    Это же аксиома! Какие могут быть доказательства. Зимой ездил на БМВ 320 E90 дизель автомат. Так вот - мини трактор и по шуму и по вибрациям. Но тянет будь здоров! Да ещё ездил на Супе комби с 2.0 дизель автомат. Несмотря на габариты тянет как паровоз)) Но отзывы их истинных владельцев неутешительны. Их выбор только в пользу экономии топлива.
    Это получается у вас там в Е90 солярой в салоне воняло? И сажевый фильтр вы видимо там сами меняли?
    Кстати есть инфа у кого, DPF то у нас сейчас на октавии ставят ? На прошлом TDI так и не ставили вроде?
    И обслуживали этот БМВ дороже ,чем другие БМВ на бензине? На октавии то дешевле ТО на дизеле.Вы хоть тему немного почитайте,тут ваши аксиомы с теоремами опровергнуты в пух и прах)
    Давайте писать по существу. Хотя бы по опыту личного владения, а не сказки про старые убитые БМВ рассказывать.
    Dixon77 and ASSASSIN like this.

  5. #425
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Владею дизелем уже как 5 дней и 1400км. Полет нормальный) Единственная проблема с которой столкнулся - это найти правильный пистолет на заправке. У нас стоит защита от дурака при втыкании пистолета с бензином, а не с дизелем. Вот только они не учли, что у нас дизель могут из бензинового пистолета лить. Я на лукойле аж 3 вида дизельных пистолетов обнаружил!!! Но как сказали в горячей линии шкоды - у официалов можно снять эту защиту от "неправильных" пистолетов.
    Skorsez likes this.

  6. #426
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Поймал себя на мысли, что тут обсуждают что угодно, но не новую дизельную октавию. Никакой вони в салоне и подавно нет. Читать смешно :) Дизель с фур Вы серьезно?)
    Dixon77 and Skorsez like this.

  7. #427
    Гонщик
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белая Конфетка
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Немного про расход по трассе при курсовой скорости 130км/ч на дизеле
    Dixon77, ksifon, respect and 2 others like this.

  8. #428
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Омг, сколько флуда по поводу того что я написал что на "литр больше чем 1,8", ежу же понятно что очипятался... Я к тому что многие тут кричали что дизель жрет 3,5-4 литра... Кстати новость мейле была недавно про ауди А3 с рекордно малым расходом 3,2л. 1,6TDI Ultra.
    Вполне логично что на октавии дизель будет жрать 5л по трассе. 1,8 ест 6-6,5, в зависимости режима езды, я ехал груженый(но не сильно) - расход 6,1 был за 400км.
    Суть в том что дизель кроме расхода не имеет вообще никаких плюсов в отличии от 1,8, только минусы. И не надо гнать что у 1,8 тяга меньше, или разгоняется он хуже... в это ну совсем уж никак не верится... мне слабо верится в то что он шустрее нового 1,4, ибо бумага заявленная производителем утверждает обратное, но всё же здравый смысл, предрассудки и стереотипы пока не позволяют мне сказать что мотор 1,4 турбированный может быть шутрее 2л турбодизеля, хотя ваг любит рушить стереотипы.
    И не понимаю, если разница в 1-2 литра расхода, неужели оно стоит того. Не спорю что есть любители этих ДВС, для них думаю эту октавию всё таки оставили на рынке, потому как А5 вроде официально дизельных не было особо... Учитывая спрос в Европе - заломили ценник чтоб неповадно было, однако и это не останавливает любителей дизеля, и такая тяга к тому что больше нравится - похвальна имхо, люди нашу экологию берегут, нефтересурсы экономят.
    А я решил сэкономить денег при покупке, выбрав более быстрый и прожорливый авто, с более дорогой в обслуживании подвеской. И как то ни чуть не жалею)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #429
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    И не надо гнать что у 1,8 тяга меньше, или разгоняется он хуже...
    Тяга меньше. Это факт. 250Нм против 320Нм.
    С нуля до 100 км\ч 1,8 разгоняется конечно же быстрее. А вот если вдруг дизель в диапазоне, допустим, от нуля до 50-60 км\ч разогнется чуть быстрее - я не удивлюсь.
    А тяга, повторюсь, у дизеля конечно же больше.

  10. #430
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тяга меньше. Это факт. 250Нм против 320Нм.
    С нуля до 100 км\ч 1,8 разгоняется конечно же быстрее. А вот если вдруг дизель в диапазоне, допустим, от нуля до 50-60 км\ч разогнется чуть быстрее - я не удивлюсь.
    А тяга, повторюсь, у дизеля конечно же больше.
    Если рассматривать понятие "тяга" как крутящий момент - то безусловно. Если рассматривать "тяга" в понятии "епать как это двигло тянет" - то 1,8 будет шустрее, и скорее всего во всех диапазонах, в каких-то больше в каких-то меньше.
    Хотя при резких тычках в обычном драйве - дизелёк будет по отзывчевее. Ибо бензин нужно еще раскрутить...
    Последний раз редактировалось DrRaven; 13.08.2013 в 06:36.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •