Вовк! Ты хоть из "Кто быстрее" выходи почаще! А то власть в стране сменится, а ты и знать не будешь!
По теме. Выбрал 1.8. С полным приводом есть еще 2.0 ТДИ. Решил не выпендриваться (годовые пробеги не большие). Пробег щас пока около тыщи. Машинка чуть тяжелее моей А5, но пуляется! Пока сдерживаюсь.
Машина Шкода Октавия, комплектация Амбишн + 2 пакет опций, двигатель 1.8 TSI 152 л.с., коробка механическая 6 ступенчатая, цвет черный, куплена в автосалоне Авто-С г. Кемерово в начале августа 2013 г. на авто в cтаром кузове была скидка, плюсом в подарок получил защиту картера, и передние брызговики, дополнительно купил в салоне коврик в багажник, сетки в багажник, накладки на пороги и фирменую сумку "шкода" (набор автомобилиста-там огнетушитель, аптечка, знак аварийный, и перчатки). Поставил сигналку, с автозапуском и турботаймером, вот теперь сомневаюсь, нужно ли было все это, мотор TSI как я потом узнал на холостых греть бесполезно, а турбина вроде тоже особо в охлаждении не нуждается, это я пока не знаю точно. Ну что сделано то сделано. Ну вроде все, надеюсь развеял сомнения по поводу реальности.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да и еще, может кто подскажет, или ссылку кинет по вопросу охлаждения турбины, турбо таймер надо использовать или там с охлаждением все и так нормально, я с турбированными двигателями плохо знаком.