Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
Like Tree9Likes

Тема: Если не 1.8, то что?

  1. #31
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Была возможность взять и дороже машину, да были тесты и муки выбора еще те) в итоге взял все то что хотел супер мотор, акпп, багажник , клиренс , ксенон , климат ну что еще можно пожелать?! В машине и больше ляма у многих нет таких достоинств !!! Все устраивает ! Я думал динамичнее моего фокуса 1.8 на палке ни чего нету))) как я был слеп)))


  2. #32
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    После откташи переходить потом на атмо кощунство поэтому ваг рулит и валит !) пройдя тест на киа спортадж убедился какой может быть красивый фантик и какая скучная овощная начинка у авто стоимостью на 300 тыщ дороже!
    Ivan Goncharov and Virezka like this.

  3. #33
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    После откташи переходить потом на атмо кощунство поэтому ваг рулит и валит !) пройдя тест на киа спортадж убедился какой может быть красивый фантик и какая скучная овощная начинка у авто стоимостью на 300 тыщ дороже!
    В смысле ? Это как это Sportage на 300 тыс. дороже ? Если конечно имеется в виду комплектация Октавии не ниже 6-го пакета.

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
    В смысле ? Это как это Sportage на 300 тыс. дороже ? Если конечно имеется в виду комплектация Октавии не ниже 6-го пакета.
    На акпп в престиже или премиуме с полным приводом-легко.
    сам рассматривал и сидел щупал спортаж-рад что не взял этого овоща)
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #35
    Фанат Аватар для Pash
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    .RU
    Авто
    Модель
    oktashka
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon13 Посмотреть сообщение
    В смысле ? Это как это Sportage на 300 тыс. дороже ? Если конечно имеется в виду комплектация Октавии не ниже 6-го пакета.
    Ага так есть свою взял акпп 1.8 6 пакет вышло на тот момент за 900 тыков. Чтоб получить все блага в спортяге предлагалась за 1200000 где - то...взял тест драйв - да красиво все и удобно и ксенон и климат тот же...только 4 на 4 нафиг не нужно. потом на тесте разочаровал разгон - спортяга ревет весь бедный надрывается и не едет. Кстати спортягу тестил после октавии на свежие дрожжи поэтому видимо такие впечатления сложились)

  6. #36
    Профессионал Аватар для dimon13
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    VW Passat
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pash Посмотреть сообщение
    Ага так есть свою взял акпп 1.8 6 пакет вышло на тот момент за 900 тыков. Чтоб получить все блага в спортяге предлагалась за 1200000 где - то...взял тест драйв - да красиво все и удобно и ксенон и климат тот же...только 4 на 4 нафиг не нужно. потом на тесте разочаровал разгон - спортяга ревет весь бедный надрывается и не едет. Кстати спортягу тестил после октавии на свежие дрожжи поэтому видимо такие впечатления сложились)
    Да не, парни. Какие лям двести ? Я тоже смотрел Спортаж, комплектация Special Edition- есть всё кроме кожи и люка - 1.050.000. А за лям двести я месяц назад взял Outlander III.

  7. #37
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    ИМХО не совсем корректно судить по машине только по наличию или отсутствию какого то определённого двигателя. Да 1,8 TSI хороший мотор, но с ним есть проблемы. Когда я выбирал машину в 2010 году не имея опыта эксплуатации Шкоды с таким мотором, я хотел только его, но сейчас покатавшись на Октахе с этим мотором почти 3 года несколько сменил свою точку зрения. Сейчас я бы скорей всего взял бы:
    1. Киа Сид универсал с мотором 1,6л на АКПП - машина очень практичная, с хорошей эргономикой водительского места, продуманным багажником, богатой комплектацией за свои деньги. Да динамика хуже чем у Октавии, но с нынешней тенденцией к установке камер на каждом столбе даже за городом это не такой уж и большой минус.
    2. Пежо 408 с дизелем 1,6 115 л.с. - машина по салону заметно больше Октавии, дизель не смотря на скромный объём обладает просто локомотивной тягой благодаря чему динамика не сильно хуже чем у Октавии с 1,8TSI. Конечно после 140 км/ч динамика у Октахи лучше, но дорог где реально можно ехать с такими скоростями у нас не много и чаще всего они забиты.
    3. Какой-нить кроссовер типа Киа Спортидж, Сан Йонг Актион, Ниссан Кашкай, которые имеют колёса большого диаметра, за счёт чего мягче едут по стыкам и выбоинам в асфальте.
    4. Только не закидывайте меня ругательствами, но УАЗ Патриот :))) Регулярно беру его у своего папашки :)) Машина за свои деньги имеет ряд очень интересных особенностей. На Патриоте перестаёшь думать о покрытии дорог, да и за частую вообще о их наличии их. Полный привод, понижающая передача и большие колёса обеспечивают новый уровень свободы передвижения, который не достижим для кроссоверов. Объём салона и багажника просто поражает!!! В багажник легко встаёт полностью гружёная тележка из Ашана :))) Да динамика и управляемость у Патриота совершенно не как у кроссовера или легковушки, но за счёт отличной обзорности можно совершать манёвры сильно заранее. При своевременном и правильном техническом обслуживании доставляет не так много головной боли, как это может показаться:) Но конечно у него есть ряд минусов: это шум в салоне, жесткая трясучая подвеска, аппетит:)

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    ИМХО не совсем корректно судить по машине только по наличию или отсутствию какого то определённого двигателя. Да 1,8 TSI хороший мотор, но с ним есть проблемы. Когда я выбирал машину в 2010 году не имея опыта эксплуатации Шкоды с таким мотором, я хотел только его, но сейчас покатавшись на Октахе с этим мотором почти 3 года несколько сменил свою точку зрения. Сейчас я бы скорей всего взял бы:
    1. Киа Сид универсал с мотором 1,6л на АКПП - машина очень практичная, с хорошей эргономикой водительского места, продуманным багажником, богатой комплектацией за свои деньги. Да динамика хуже чем у Октавии, но с нынешней тенденцией к установке камер на каждом столбе даже за городом это не такой уж и большой минус.
    2. Пежо 408 с дизелем 1,6 115 л.с. - машина по салону заметно больше Октавии, дизель не смотря на скромный объём обладает просто локомотивной тягой благодаря чему динамика не сильно хуже чем у Октавии с 1,8TSI. Конечно после 140 км/ч динамика у Октахи лучше, но дорог где реально можно ехать с такими скоростями у нас не много и чаще всего они забиты.
    3. Какой-нить кроссовер типа Киа Спортидж, Сан Йонг Актион, Ниссан Кашкай, которые имеют колёса большого диаметра, за счёт чего мягче едут по стыкам и выбоинам в асфальте.
    4. Только не закидывайте меня ругательствами, но УАЗ Патриот :))) Регулярно беру его у своего папашки :)) Машина за свои деньги имеет ряд очень интересных особенностей. На Патриоте перестаёшь думать о покрытии дорог, да и за частую вообще о их наличии их. Полный привод, понижающая передача и большие колёса обеспечивают новый уровень свободы передвижения, который не достижим для кроссоверов. Объём салона и багажника просто поражает!!! В багажник легко встаёт полностью гружёная тележка из Ашана :))) Да динамика и управляемость у Патриота совершенно не как у кроссовера или легковушки, но за счёт отличной обзорности можно совершать манёвры сильно заранее. При своевременном и правильном техническом обслуживании доставляет не так много головной боли, как это может показаться:) Но конечно у него есть ряд минусов: это шум в салоне, жесткая трясучая подвеска, аппетит:)
    ну естессно сколько ты хапанул с ним)
    один перескок цепи чего стоил,то приборка погорела и т.д.
    я думаю 99% людей после ТАКОГО обладания октавией смотрели б на корейцев...а то и на УАЗ
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #39
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    ну естессно сколько ты хапанул с ним)
    один перескок цепи чего стоил,то приборка погорела и т.д.
    я думаю 99% людей после ТАКОГО обладания октавией смотрели б на корейцев...а то и на УАЗ
    Перескок цепи к сожалению - это конструктивный просчёт, который исправили в 2010 году изменив гидронатяжитель цепи, а вот безумно низкая квалификация технических специалистов в официальных сервисах и отвратная работа слесарей, если рядом с ними не стоять - это к сожалению горькая правда жизни, характерная для всех официальных сервисов вне зависимости от марки машины. Имел я опыт общения со специалистами у официалов БМВ, Киа, Субару.

    То что перегорела приборка мне до сих пор странно, т.к. подсветка там вся на светодиодах, а они по идее практически вечные, при грамотном подключении, и мне больше не известно ни одного случая перегорания подсветки приборки в Октавии. Ну видимо мне просто не повезло :)

    Но могу сказать, что не смотря на все мои приключения с машиной, я бы следующей машиной купил бы новую Октавию в кузове универсал с мотором 1,8TSI 180 л.с. с мокрым DSG6 и полным приводом

  10. #40
    Любитель
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Если бы пришлось сейчас взять что-то на смену Октавии,взял бы Джетту 1.4 150 кобыл или Астру седан, Астра gts нравится, но не для семьи эта машина

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •