Страница 14 из 176 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1760
Like Tree1169Likes

Тема: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

  1. #131
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 CDAB
    Цвет
    Темно_серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    ну вот гляди
    1,6VTi
    https://www.youtube.com/watch?v=j8AfgDdwOKI
    0-100 = 9c
    0-200 = ~37c
    1.8TSi
    https://www.youtube.com/watch?v=qxud-FDfrOY
    0-100 = 8c
    0-200 = 37c
    https://www.youtube.com/watch?v=1pK6JE0M0AY 1.6 еще злее 226,5HP@8495rpm/191,9Nm@7955rpm
    0-100 = 5c
    0-200 = 18c
    о чем вообще разговор 1,8TSi это уровень полугражданского 1,6 из 90х
    1,4T(который не TSi ) разгоняется до 200 минуту https://www.youtube.com/watch?v=DRLXKq0D_R0
    Последний раз редактировалось AZZOT; 03.09.2013 в 09:59.


  2. #132
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    ну я хз как форд едет, но хондовский 1,6(атмо) на уровне 1,8TSi https://www.youtube.com/watch?v=9xE5...ECwEctz-RK91DQ спрашивается, а толку от этой турбины...
    Во-первых на видео заряженая версия цивика с форсированным мотором который крутят до 8,5 тысяч. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4362.html
    По сути это Type-R просто тогда они так не назывались. У неё был свой конкурент в то время, в виде гольфа GTI. И как по мне турбо мотор куда лучше чем такой 1,6 атмо из которого выкручены все соки. По сути это просто мотор чипованный с завода, и у которого сдвинули ограничитель отсечки с 6 тыс до 8,5.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #133
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 CDAB
    Цвет
    Темно_серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    вот тут большой вопрос
    1) крутильный атмосферник у тебя снизу как обычный овощ не едет и жрет не много, надо дриснуть крутанул 2-3 передачи в отсечку
    2) 2 вопрос надежность на видео у него 120к пробегу в режиме валилова и он еще едет а вот 1,8TSi ИМХО даже 100к в таком режиме не проживет да даже 50ти...
    3) труба жрет по определению больше, т.к. нужно охлаждать выхлоп, т.е. делать богатую смесь а то труба сгорит как спичка...
    4) но увы щас нормальных движков не делают, либо валилова либо надежноть...

  4. #134
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    о чем вообще разговор 1,8TSi это уровень полугражданского 1,6 из 90х
    Поржал)
    У формулы 1 тоже 1,6 моторы...
    Моторы того цивика и интегры наверняка крайне печальны по надежности. Они как любые моторы для заряженых версий машин - заточены под максимальные показатели ускорения и т.д.
    А ещё можем евросандарты выхлопа сравнить, которыми удушены ТСИ моторы. А ещё расход топлива можно сравнить? крутящий момент который на новом 1,8 с 1250 оборотов(который сам по себе больше чем даже у интегры) на той же интегре доступен на 8тыс... смешно даже... Даже старый 1,8тси ребята раскачивают до 250+ л.с. без особых проблем... Если ещё и отсечку сдвинуть на такие обороты...

    Какой смысл сравнивать тюненую машину со стоковой. Type-R это тюненая машина с завода. как S версия у ауди, AMG у мерена, или GTI у вага... У Эвика кстати разгон еще лучше)
    vova81 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #135
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Ту Azzot.
    Не давно приезжал цивик Тайп Р (вроде сток), крутильный как ты пишешь ху...ный,все дела...даже уже за 2000х годов выпусков, ( а точнее последний кузов от 2008 г.в.)а не из 90х
    обычная октавия 1.8 на акпп на чипе навезла ему вагон и маленькую тележку.
    хочешь посмотреть это, зайди в тему кто быстрее и спроси у ребят, кто катал с этим цивиком.
    владелец был в большой печали.
    а то что с инета вы там где то, что то ковыряете..... Так там и таз(сток) 200 кладет стрелку..... На пеньках только вывешеннный.
    DrRaven and Vladimir.fin like this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #136
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    вот тут большой вопрос
    4) но увы щас нормальных движков не делают, либо валилова либо надежноть...
    Дак ТСИ моторы для того и есть. это и валилово и надежность.
    А так по сути вы правы, ибо либо то либо то)
    Да и такие машины всё равно на наш рынок не поставляются... думаю не переживут наш бензин, столь высокая форсировка с такими оборотами не переживет детонацию...

    А про то сколько ходят моторы в режиме валилова, и как таких крутых цивиков озалупливать - сейчас Вова и Овощебаза(извиняюсь не запомнил как звать) придут и расскажут))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  7. #137
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Вова пришел до того как я успел об этом написать)))
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #138
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Я все ждал когда эта "гонка" на 9000 об дриснет).... Не дождался в этом видео)
    по пробегу, пока что знаю человека кто уже 120.000 км накатал, а так здесь у нас под 100.000 км народ наберется.
    п.с. И на турбе ты не можешь ездить медленно...... Просто одни валят больше, другие меньше( типа меня), а загонять в отсечку мне нахер не надо, для этого и улитка стоит, 4000-4500 об за глаза это даже если кого то отодрать в потоке.
    И только на покатушках имеет смысл крутить до 6000об.
    жрет чего? Бензина? Если так, то я хз.... Ездил ли ты вообще на тсй.
    по городу выше 10л ни разу не видел, по трассе(с ввалиловом в 200+ 7.8-8.0л) это все по максимуму расход.
    может это для кого то и много, у матиза расход меньше)
    Последний раз редактировалось vova81; 03.09.2013 в 10:49. Причина: Убрал все же пару словечек
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #139
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Вова пришел до того как я успел об этом написать)))
    да читаешь порой такую бредятину)))
    с чем только тсй не сравнивают.
    еще б с приорой корченой на пару заездов сравнили б.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #140
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AZZOT Посмотреть сообщение
    ну вот гляди
    1,6VTi
    https://www.youtube.com/watch?v=j8AfgDdwOKI
    0-100 = 9c
    0-200 = ~37c
    1.8TSi
    https://www.youtube.com/watch?v=qxud-FDfrOY
    0-100 = 8c
    0-200 = 37c
    https://www.youtube.com/watch?v=1pK6JE0M0AY 1.6 еще злее 226,5HP@8495rpm/191,9Nm@7955rpm
    0-100 = 5c
    0-200 = 18c
    о чем вообще разговор 1,8TSi это уровень полугражданского 1,6 из 90х
    1,4T(который не TSi ) разгоняется до 200 минуту https://www.youtube.com/watch?v=DRLXKq0D_R0
    Оба хондовских ролика - фейковая лажа. Неужели не настораживает отсутствие вибраций даже на скоростях 200+? Посмотрите видео реальных заездов, где видна дорога, и сравните.
    Правильно Вова про пеньки написал.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •