Я тоже умный! 30 лет учился!
В 6 лет пошел в школу. Потом техникум после 8-го класса. Потом вечерний институт (и сразу в СА призвали). Пришел продолжил. Потом второй институт (проучился год, ушел). Потом третий (ну тут второе высшее около 3-х лет всего). В 36-ь короче получил последний диплом.
Вот с этого момента надо быть по-осторожнее. Как экономить там быстро научат...
Теория сильно отдалённая от практики чревата грубыми просчётами - крахом предприятий.
У меня средняя скорость по Питеру 37 км/ч. По твоей теории 502 в самый раз.
А еслиб я ездил постоянно по М4 например. Там средняя скорость у меня была 94 -96 км/ч. Так можно тогда и на 502 допуске 30000 км пилить?
А откуда взята информация про мото-часы для масел? Если не секрет.
Расчет возможно и верен для оригинальных масел ВАГа со своими допусками 502 и 504. Ведь от куда эти цифры с 350 и 600 моточасами? А в целом не верен, есть масла вообще без ВАГовского допуска 502, вернее превосходящий его, и их ресурс не 350 моточасов, горазда больше.
Цифры с нормой моточасов из требований допусков (соответственно 502 и 504)! Но могут влиять разные непредвиденные факторы (бензин попадется и т.п.). Так что расчет подкреплять контролем состояния масла!
У меня средняя скорость около 20 км\ч.