Кстати в Элегансе есть пакет Chrom и в малом кожаном пакет он идет в нагрузку. Смысл платить за него дважды.
Кстати в Элегансе есть пакет Chrom и в малом кожаном пакет он идет в нагрузку. Смысл платить за него дважды.
А что можно потом у ОД поставить на машину? Задний дворник?
В Калуге по полному циклу делают хэч и его можно заказать только с пакетами, а "сарай" делают в Чехии, в Калуге только колёса и двери прикручивают, чешку можно заказать по опциям, но пакетов (читай - скидок) нет.
Все отдельные функции на хэч будет ставить дилер по своим ценам. Яркий пример: стальная защита на сарай в виде опции, устанавливаемой на заводе, стоит 6.5 круб, а у дилера с установкой - 18 круб.
Убирая штатную "голову", рискуешь столкнуться потом со многими проблемами:совместимость чужой "головы" с электрооборудованием машины, КАЧЕСТВО установки.Современная штатная магнитола сейчас не просто "балалайка", а органическая составляющая всего авто. По качеству звучания для рядового потребителя разницы не почувствуешь. Ставить DVD на переднюю панель?А нужно ли это водителю?Для пассажиров можно установить обычный переносной DVD на передний подголовник.
Да навигация манит. Тогда другой вопрос. Я на Болеро могу потом поставить усилок + заменить колонки на мощные, м.б. савбуфер поставить со временем.
П.С. Для пассажиров подумывал над DVD в подголовнике, но это в будущем. Как говорится "нет нечего постоянней, чем временное", поэтому это токо в планах. ))))))
Общался по этому поводу с установщиками музыки. Сказали, что лучше голову не трогать, что если есть у нее линейные выходы можно подцепить усилок и к нему саб. Колонки просто меняются. Если нет, то есть устройство которое подключается к проводам, которые идут на колонки и получаем линейные выходы и к ним подключаем все оборудование. Так что по музыке все решаемо.