Дизель тема....
Дизель тема....
Да аргумент по сути 1 - расход. с ним не поспоришь.
Всё остальное либо личностные ощущения, либо догадки, либо стереотипы и тд, обоснованные личностными ощущениями, догадками, стереотипами.
Не хочу никого обидеть, но вернусь к своим первоначальным утверждениям - рашке купить октавию дизельную надо быть либо феерическим долбодятлом, прям ниипатся каким фанатом тракторов. Стоит исключить первое, ибо наши форумчане, выбрав октавию уже явно приписали себя к людям имеющим мозк, и они явно основываются здравым смыслом при выборе практичного семейного авто за адекватные деньги.
Остаются тракторофилы.
https://docs.google.com/forms/d/1ock.../viewanalytics
Так возрадуемся же тому что их мало, рядом с абсолютным большинством. Мало что их почти не слышно и не видно. Хотя... геев тоже раньше было не слышно и не видно...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Минусы Октахи с диз. движком:
1. Цена автомобиля самая высокая
2.В попе балка, за такие бабки и балка....
3.Из всех движков , самый дорогой ремонт... если чо
4. Тяжело найти диз. топливо хорошего качества
5.Низкий расход топлива оправдается к 80 тык пробега
6.Особая эксплуатация в зимний период
1. Разница 45т. с 1.8 (не критично).
2. Досадно. Дсг7 за такие бабки не обидно?
3. Он хотя бы ремонтируется.
4. Региональная особенность. В Москве нет проблем.
5. Смотря где и как ездить..
6. В чем особенность эксплуатации современного дизеля в зимний период? Добавить присадку для подстраховки?
При одинаковом расходе с 1.4 и меньшей динамикой, чем у 1.4, а так. же учитывая, что подвеска у 1.4 бензина и 2.0TDI одинаковая, я вообще не пойму, почему тут сравнение идет с 1.8TSI ?
Как мне кажется, сравнивать 2.0TDI надо с 1.4TSI !!
Так же 1.4 можно сравнивать с 1.8, судя по отзывам разница в динамике и подвеске не особо чувствуется в городских условиях.
Тут можно посмотреть динамику 1.4tsi vs 2.0tdi http://www.youtube.com/watch?v=8GoDYsduick (меньшую динамику не разглядел).
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 29.09.2013 в 22:52.
Не совсем корректно. 1.4 Гольф имеет 150 л.с., про Ауди с дизелем - не в курсах, а еще вес авто разный, хотя, по большому счету, сути не меняет - характеристики как у братьев-близнецов (1.4 TSI - 2.0 TDI). Только разница в цене ровно стольник!!! А это и зимние калоши с дисками, и отдых семьей где-нибудь на Кубе. Потому и сравнивают, видимо, с 1.8.
120 вообще-то)) На самом деле и правда правильнее сравнивать с 1,4, ибо 1,8 на ступеньку выше, и тормоза другие, и подвеска другая, и динамика другая. 1,8 типаспорт.
Да продажи дизельных октавий как отвечали на вопрос "чем дизель лучше 1,8" или "чем дизель лучше 1,4", так и сейчас ответят... Если бы 2л ТДИ стоил как 1,4, либо чуть дороже, между 1,4 и 1,8(где ему и самое место кстати), то возможно и был бы спрос. При такой цене - надо быть просто фанатом дизеля. как я уже и говорил.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi