https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я тоже этого не понимаю. С одной стороны, 1.4тси - современный малообъёмный турбодвигатель с высоким КПД и, как следствие, низкой теплоотдачей. С другой стороны, нагрев ОЖ улучшен своеобразной конструкцией двигателя - встройкой коллектора в ГБЦ. С третьей стороны, турбина на ХХ не работает. С четвёртой - обороты на ХХ у Октавии (ок.750) выше, чем на том же Сиде (600). Почему он по-прежнему греется (точнее, остывает) на ХХ куда хуже, чем традиционный атмосферник того же объёма - загадка.
Знатоки (Африка и др), вы точно знаете, что у "наших" EA211 пара цилиндров не отключается?
Последний раз редактировалось Шаурма; 04.10.2013 в 13:34.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Получается, встройка коллектора в головку и оснащение его рубашкой охлаждения кардинально улучшить ситуацию не смогли. А не греется он (или остывает) как раз потому, что турбина не работает на холостых, ведь при движении тепла хватает. Виной этому является непосредственный впрыск, позволяющий двигателю работать на переобедненных смесях, ну и как сами догадались, малый рабочий объем (хотя мой 1,8 тоже на холостых не греется, но, хотя бы не остывает, если нагреется). У меня товарищ ездит на Ауди А3 1,2tsi, так он вообще вебасто всю зиму не выключает.
Последний раз редактировалось Aksej; 04.10.2013 в 12:37.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Москва.утро.температура за бортом +2,5С , в салоне выставлено 23С , центральная крутилка на 4деления(как только "АВТО" отключается) : 2 минуты прогрева на месте - обороты выравниваются, стрелка t не отлипает, из дефлекторов холод. Начинаю движение (по дворам) к проезжей части +2 минуты - из дефлекторов что-то нейтральное- уже не холод, но и не тепло, стрелка t не отлипает. Выезжаю на проезжую часть +2минуты - из дефлекторов теплый воздух, стрелка t ползет вверх. еще через 4минуты пути - из дефлекторов теплый воздух,стрелка t примерно на 60-70С, t масла 50С. ИТОГО 10мин. Дальше по времени не засекал,но думаю еще минут 5 проехал и t масла перевалила за 70С, т.е вышла на рабочий показатель. Хорошо это или плохо пущай скажут спецы, т.к я с 1,4 TSI только знакомлюсь, но могу сказать, что атмосферный бумер грелся также, если не хуже.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1.6 GDI, например. К нам не поставляются. Жалоб на прогрев не видел - бываю на иностранных форумах, например, на эстонском.
UPD. Дабы хоть что-то написать по теме, сообщаю, что сегодня тоже засёк время прогрева, но неудачно - забыл отключить чёртов СС. Температура 6.5°С, на ХХ не грел, выехал со двора и встал в пробку. До 90°С ОЖ прогревалась 6 минут (время движения по БК), температура масла в этот момент была 51°С. В условиях пробки больше 2000 об. не крутил. Если бы не пробка и не Старт/Стоп, движок прогрелся бы быстрее.
Последний раз редактировалось Шаурма; 04.10.2013 в 13:11.
Красный лев лучше синей собаки.
Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........
Вот мои размышления по этому поводу. Антифриз через выпускной коллектор запущен не на постоянку, а только до определенной температуры, а далее перекрывается, поэтому при температуре двигателя 90 и отрицательных температурах он, как и предыдущий 1.4 начинает остывать. Таким образом решена проблема прогрева холодного двигателя, но не решена проблема остывания горячего