Страница 4 из 36 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 353
Like Tree137Likes

Тема: Холодный пуск

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babai8 Посмотреть сообщение
    Ну если не понимаешь то не лезь отвечать. Вебаста у меня стоит ты вопрос то прочитал? Говорю на холостых остывает.
    Повторю ещё раз если не дошло - это 1,4TSI. Машину то как покупал? Как коробку конфет? Если вебасто стоит - включай на догрев, при работающем моторе, или Вебасто тоже так же купил, ничего о ней не зная? Нервный.
    Nikitos_55 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    Новый Уренгой
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Повторю ещё раз если не дошло - это 1,4TSI. Машину то как покупал? Как коробку конфет? Если вебасто стоит - включай на догрев, при работающем моторе, или Вебасто тоже так же купил, ничего о ней не зная? Нервный.
    А я думал у меня 3.5tsi . Ну раз уж это 1.4tsi то раскажи подробнее почему так происходит? Только не надо повторять что это 1.4tsi это я уже усвоил.

  3. #33
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babai8 Посмотреть сообщение
    Ну раз уж это 1.4tsi то раскажи подробнее почему так происходит?
    Я тоже этого не понимаю. С одной стороны, 1.4тси - современный малообъёмный турбодвигатель с высоким КПД и, как следствие, низкой теплоотдачей. С другой стороны, нагрев ОЖ улучшен своеобразной конструкцией двигателя - встройкой коллектора в ГБЦ. С третьей стороны, турбина на ХХ не работает. С четвёртой - обороты на ХХ у Октавии (ок.750) выше, чем на том же Сиде (600). Почему он по-прежнему греется (точнее, остывает) на ХХ куда хуже, чем традиционный атмосферник того же объёма - загадка.
    Знатоки (Африка и др), вы точно знаете, что у "наших" EA211 пара цилиндров не отключается?
    Последний раз редактировалось Шаурма; 04.10.2013 в 13:34.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Получается, встройка коллектора в головку и оснащение его рубашкой охлаждения кардинально улучшить ситуацию не смогли. А не греется он (или остывает) как раз потому, что турбина не работает на холостых, ведь при движении тепла хватает. Виной этому является непосредственный впрыск, позволяющий двигателю работать на переобедненных смесях, ну и как сами догадались, малый рабочий объем (хотя мой 1,8 тоже на холостых не греется, но, хотя бы не остывает, если нагреется). У меня товарищ ездит на Ауди А3 1,2tsi, так он вообще вебасто всю зиму не выключает.
    Последний раз редактировалось Aksej; 04.10.2013 в 12:37.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #35
    Завсегдатай Аватар для mart74
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    777 RUS
    Авто
    Модель
    Oсtavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Brilliant
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Москва.утро.температура за бортом +2,5С , в салоне выставлено 23С , центральная крутилка на 4деления(как только "АВТО" отключается) : 2 минуты прогрева на месте - обороты выравниваются, стрелка t не отлипает, из дефлекторов холод. Начинаю движение (по дворам) к проезжей части +2 минуты - из дефлекторов что-то нейтральное- уже не холод, но и не тепло, стрелка t не отлипает. Выезжаю на проезжую часть +2минуты - из дефлекторов теплый воздух, стрелка t ползет вверх. еще через 4минуты пути - из дефлекторов теплый воздух,стрелка t примерно на 60-70С, t масла 50С. ИТОГО 10мин. Дальше по времени не засекал,но думаю еще минут 5 проехал и t масла перевалила за 70С, т.е вышла на рабочий показатель. Хорошо это или плохо пущай скажут спецы, т.к я с 1,4 TSI только знакомлюсь, но могу сказать, что атмосферный бумер грелся также, если не хуже.

  6. #36
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Виной этому является непосредственный впрыск, позволяющий двигателю работать на переобедненных смесях..
    В более-менее современных атмосферниках тоже непосредственный впрыск. Например, в Сидовских движках, которые, повторюсь, при 600об/мин греются не в пример лучше (хотел написать быстрее, но учитывая знак процедуры, получилось бы, что они быстрее остывают). :)
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  7. #37
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Smolensk
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    обороты на ХХ у Октавии (ок.750) больше, чем на том же Сиде (600). Почему он по-прежнему греется (точнее, остывает) на ХХ куда хуже, чем традиционный атмосферник того же объёма - загадка.
    Не знаю как двигатель, но салон начинает прогреваться однозначно быстрей чем в Сиде.
    Sirius_k likes this.

  8. #38
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    В более-менее современных атмосферниках тоже непосредственный впрыск. Например, в Сидовских движках, которые, повторюсь, при 600об/мин греются не в пример лучше (хотел написать быстрее, но учитывая знак процедуры, получилось бы, что они быстрее остывают). :)
    Вы меня уже второй раз удивляете, откуда в Сиде непосредственный впрыск?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #39
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы меня уже второй раз удивляете, откуда в Сиде непосредственный впрыск?
    1.6 GDI, например. К нам не поставляются. Жалоб на прогрев не видел - бываю на иностранных форумах, например, на эстонском.

    UPD. Дабы хоть что-то написать по теме, сообщаю, что сегодня тоже засёк время прогрева, но неудачно - забыл отключить чёртов СС. Температура 6.5°С, на ХХ не грел, выехал со двора и встал в пробку. До 90°С ОЖ прогревалась 6 минут (время движения по БК), температура масла в этот момент была 51°С. В условиях пробки больше 2000 об. не крутил. Если бы не пробка и не Старт/Стоп, движок прогрелся бы быстрее.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 04.10.2013 в 13:11.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  10. #40
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Вот мои размышления по этому поводу. Антифриз через выпускной коллектор запущен не на постоянку, а только до определенной температуры, а далее перекрывается, поэтому при температуре двигателя 90 и отрицательных температурах он, как и предыдущий 1.4 начинает остывать. Таким образом решена проблема прогрева холодного двигателя, но не решена проблема остывания горячего
    Шаурма and Iwa like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •