вот ты и ответил на свой вопрос. Дсг и надежность-это не совсем совместимые понятия)
атмо+мкпп или атмо+ акпп это куда более надежные варианты.
по а7 трудно сказать, т.к. Что на 1.4 что на 1.8 момент одинаков 250Нм. А именно момент убивает дсг+пробки+резкие тапки в пол и т.д.
вот на а5 1.4 на дсг вполне надежный тандем, а как себя новый 1.4т на дсг поведет хз.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
О как! Не ожидал. А что маркетологи говорят про 1.8? Я честно даже не в курсе.... Но мне уже страшно,что они про 2.0 скажут! По теме- у 1.4 свои минусы. Хотя для гражданской езды вполне хватает-точно так же как хватает 1.6. Но 1.6 хоть в мороз греется нормально и масло не особо жрет. Да и надежен как ремингтон. Но опять же длягорода-для гражданской езды. Про загруженность и трассу (обгоны свыше 140) можно забыть. Ну как то так.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.