Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 84
Like Tree1Likes

Тема: Окташа зимой

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    рославль, у. Ленина 46 кв. 30
    Авто
    Модель
    skoda oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    121849
    Сообщений
    10

    По умолчанию Окташа зимой

    Здравствуйте коллеги! Я зимой не собираюсь ездить. Хочу поставить в гараж и раз в две недели заводить . А как поведет себя аккамулятор он наверное разрядиться. А чтобы зарядить его нужно отсоединить. А если отсоединишь то собьются настройки. поэтому у меня такой вопрос:Можно ли заряжать аккамулятор не снимая клемм, т.е. тогда вроде не должны сбиваться настройки.


  2. #2
    Профессионал Аватар для Скорпион
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Щербинка
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги! Я зимой не собираюсь ездить. Хочу поставить в гараж и раз в две недели заводить . А как поведет себя аккамулятор он наверное разрядиться. А чтобы зарядить его нужно отсоединить. А если отсоединишь то собьются настройки. поэтому у меня такой вопрос:Можно ли заряжать аккамулятор не снимая клемм, т.е. тогда вроде не должны сбиваться настройки.
    Конечно можно без проблем заряжать не снимая, но я бы всеже снял аккумулятор и забрал в тепло.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww48 Посмотреть сообщение
    поэтому у меня такой вопрос:Можно ли заряжать аккамулятор не снимая клемм
    если аккуратно то можно. если сначало подцепить зарядное устройство к клемам, а потом только его в розетку тыкать, что б искр не было.
    но я бы не стал этим заниматься. под капотом везде воспламеняющиеся пары.

    с другой стороны зарядка дает 18.5 вольт(не все?), генератор дает помоему 14.4..
    ничего не сгорить?:(

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги! Я зимой не собираюсь ездить. Хочу поставить в гараж и раз в две недели заводить . А как поведет себя аккамулятор он наверное разрядиться. А чтобы зарядить его нужно отсоединить. А если отсоединишь то собьются настройки. поэтому у меня такой вопрос:Можно ли заряжать аккамулятор не снимая клемм, т.е. тогда вроде не должны сбиваться настройки.
    2 зимы машина зимовала в гараже.
    раз в 2-3 недели заводил, выезжал прокатится по гаражам. Раз в 1-1.5 месяца по крупному ездил на шоппинг на выходных. ничего не разрядилось.
    Машина стояла не на сигналке, а закрытой на ключ.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #5
    Ас Аватар для Tomer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    На машине надоть ездить. Зачем нужна машина, стоящая на приколе месяцев пять? Не бейте. Имею мнение.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для p00h
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Су-35
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    Винто
    Цвет
    Камуфляж
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tomer Посмотреть сообщение
    На машине надоть ездить. Зачем нужна машина, стоящая на приколе месяцев пять? Не бейте. Имею мнение.
    т.е по вашему если есть в планах не ездить 5 мес на авто то лучше ее продать и каждые полгода продавать-покупать машину?:)

  7. #7
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Пускай все ставят в гараж!Дачники,женщины,пенсионеры,мессионеры....))) )Нам же спокойнее будет ездить по дорогам и пробок,надеюсь,станет меньше;)

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ww48 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги! Я зимой не собираюсь ездить. Хочу поставить в гараж и раз в две недели заводить . А как поведет себя аккамулятор он наверное разрядиться. А чтобы зарядить его нужно отсоединить. А если отсоединишь то собьются настройки. поэтому у меня такой вопрос:Можно ли заряжать аккамулятор не снимая клемм, т.е. тогда вроде не должны сбиваться настройки.
    Если вообще не собираетесь ездить в течение 5 месяцев - лучший вариант аккум снять и хранить его полностью заряженным в тепле (дома или в подвале гаража).
    Если выезды хоть периодически, но планируются - можно оставить на машине и периодически его подзаряжать.
    Современные зарядные устройства вполне безопасны для бортовой сети автомобиля (особенно автоматические) и заряжать аккум не отсоединяя можно совершенно без опасений! В данном случае идеальным был бы вариант приобретения зарядного автоматического устройства с функцией поддержания заряда. Суть его заключается в том, что после того, как аккумулятор зарядится полностью (напряжение на клеммах аккумулятора достигнет значение 14,5-14,7 В и не будет повышаться далее в течение заданного интервала времени - так называемая зарядка на 100%) зарядник автоматически понижает напряжение заряда до 13,3-13,7 В и ток заряда до 50-100 мА. Этот очень малый ток заряда компенсирует ток саморазряда аккумулятора и ток утечки (или потребления) в бортовой сети автомобиля. В таком состоянии аккумулятор и зарядное устройство могут находиться сколь угодно долго (месяцами) и аккум при этом всегда будет заряжен на 100%.
    У меня, например, есть такой зарядник (кстати, они недорогие, как думают многие) и я всегда так поступаю, когда более-менее длительный период не планирую ездить.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.10.2010 в 16:40.

  9. #9
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p00x Посмотреть сообщение
    если аккуратно то можно. если сначало подцепить зарядное устройство к клемам, а потом только его в розетку тыкать, что б искр не было.
    но я бы не стал этим заниматься. под капотом везде воспламеняющиеся пары.

    с другой стороны зарядка дает 18.5 вольт(не все?), генератор дает помоему 14.4..
    ничего не сгорить?:(
    Щетки работающего генератора тоже искрят и порой неслабо. Если бы под капотом было полно воспламеняющихся паров, страшно подумать, что было бы со всеми машинами. :))

    Но по сути вопроса - все-таки верно. И дело не в воспламеняющихся парах как таковых, а в том, что это обезопасит бортовую сеть автомобиля от резкого скачка напряжения во время подключения к аккумулятору зарядного устройства.

    Ни одна зарядка не дает напряжения 18,5 В. Вернее не должна давать, если она ИСПРАВНА.
    Нужно иметь в виду, что любой источник питания имеет два параметра напряжения: напряжение холостого хода (без подключенной нагрузки) и рабочее напряжение (с подключенной нагрузкой).
    Напряжение холостого хода - да, может составить и 18,5 В и даже более, но при подключенной нагрузке (аккумуляторе) максимально допустимое напряжение на клеммах должно быть НЕ БОЛЕЕ 14,7 В (оптимально - 14,4 В)! Иначе это приведет к нагреву и закипанию электролита и разрушению пластин аккумулятора (может даже бабахнуть не кисло! :)))
    Но это все справедливо по отношению к устаревшим зарядным устройствам, имеющим в основе конструкции только регулируемый трансформатор и диодный выпрямительный блок. Все современные зарядные устройства давно оснащены стабилизаторами. Автоматические - тем более. И более 14,7 В рабочего напряжения у них не бывает.
    А напряжение бортовой сети автомобиля при исправном генераторе и реле-регуляторе как раз и лежит в пределах 14,4-14,7 Вольт.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 12.10.2010 в 16:47.

  10. #10
    Любитель Аватар для Загит
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г Казань Вахитовский р-он
    Авто
    Модель
    Skola Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 SOHC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я всегда заряжаю аккомулятор, не снимая. Самое главное чтобы зарядный ток был не более 5% от емкости аккамулятора. Рекомендую заряжать током 1А, 8-10 часов ежемесячно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •