у меня ..тьфу,тьфу, тьфу все четко)) 2500 пробег!!!
я никогда не прислушиваюсь и не ищу шум!!! завел музыку включил средне и поехал!!! если зашумит поеду дрочить диллеров!! их уже ждут мои претензии по коробке а в частности задней передаче!! зае.. ла уже. с хрустом включается(((
Кто-нибудь обращался к ОД? Есть результаты? У меня теперь после стоянки передачу №1 тяжело включить. И задняя не до конца втыкается, бывает. На тойоте она, помню, выскакивала с легким стуком, если не вошла. А на шкоде с грохотом таким, я испугался. Мне кажется дело в ППВ и еще синхроны плохо работают. Шум не делся, пробег 4 т.км.
На непрогретой машине, кроме шума появляется вибрация, немного плавают обороты и все это ощущается 5-ой точкой, как будто троит движок.
вот по поводу первой и задней аналогичная ситуация.. утром оч тяжело втыкается и задняя бывает или с хрустом включается или не до конца, приходится ее с усилием довтыкать!! через 500 км поеду на ТО 0 буду ОД мучить по этому вопросу!!!
Пока езжу на рено флюинс.Пробег 120000т.к. С самого начала эксплуатации тоже было шуршание,подвывание,похрустывание.Переживал сильно,но со временем забил на это, наверное привык, да и с коробкой до сих пор все нормально.А по поводу задней передачи (на рено кстати тоже тяжело включается,так как отсутствует синхронизатор) ,попробуйте выжать сцепление,подождать две-три секунды и потом включить скорость.
Заказал 1.8 мт, амбишн без пакетов. Заказывал 16.07.13 . Обещали 36 неделю . В производство встала на 41 неделе 7.10.13.Приехала к дилеру 14.10.13
Господа, то, о чем вы пишете - суть естественные для эксплуатации МКПП нюансы. По пунктам:
1) Проблема: После стоянки или на холодной машине передачи плохо вставляются.
Решение: Сцепление, перегазовка (совсем небольшая, все холодное), передача. Ребят, там тоже масло и ему тоже надо прогрется. И это нормально. В минус тридцать ручка вообще еле ворочается.
2) Проблема: Не встает задняя.
Решение: То же самое, либо, еще лучше, через двойной выжим. Там же нет синхронизаторов, елы палы...
3) Проблема: Не встает первая/вторая..
Решение: Таки ви не поверите...
И еще. Что касается всего выше перечисленного и посторонних шумов в придачу. Проверьте, до конца ли вы выжимаете сцепление. Ща все себя пяткой в грудь будут бить, что они 100500 лет за рулем, но многие выжимают чуток не до конца... А некторые "опытные водители" торопятся со влючением передачи при не полностью разомкнутых дисках и оно начинает хрустеть. И да, точно конструцию ща не вспомню уже. Но там есть чему гнуться в таких режимах=) И даже в таком случае, оно будет ездить и не ломаться многие годы. Скорее всего=)
Если же все вышеперечисленное не помогло, тогда канеш стоит начинать беспокоится. НО что-то мне подсказывает...
апд: А еще попробуйте вот это. http://www.drive2.ru/users/nortol/bl...0376152025968/
Машинку понимать сразу станет проще, гораздо.
приехал я с сервиса!!! все вышеизложенное верно)) относительно задней передачи сказали следующее... что там (на задней передаче) действительно нет синхронизаторов и не стоит ждать того что она будет включаться так же как и остальные передачи. про то что первая утром тяжело включается не знают, сослались на то что малый пробег (2600 км). ну это меня на самом деле не сильно парит, так как в течении всего дня на прогретой машине работает все четко!!! просто переживаю за то что сейчас даже морозов не было а на холодную так туго включается, не будет ли каких ниб последствие зимой или после зимы... может масло надо поменять в коробке на какое ниб другое хрен его знает!!!
но вот что меня больше всего расстроило это стеклоподъемник переднего пассажира. я тут уже писал что опискаешь его, потом поднимаешь и он сам опять опускается и только на 3 раз поднимается до конца и больше не опускается, дела как написано в инструкции держал 3 сек во всех возможных положениях, все до одного места, думал может что с прог. обеспечением они посмотрят.. не знаю что смотрели , в итоге не исправили эту хрень, сказали что отправят запрос на завод и к пятнице скажут ответ!!!
Актуальные советы при эксплуатации автомобилей УАЗ серии 31514, там да, двойной выжим как родной. Для шкоды все эти действия позор. Ездить на почти немецком авто как на УАЗе это смешно. На моей шкодине с самого нуля все передачи втыкаются чётко без заеданий усилий или вылетов, даже после долгой стоянки.
хочу заметить что все относительно!!! допустим после акцента мне даже кажется что все передачи тяжеловато включаются!! так как на акценте они реально влетали... но там уже пробег был за 200 тыс км. а как только я ту коробку не мучил)) а она молодец все выдержала))) так что может все это нормально на самом деле!! или у некоторых руки чуть слабее и им сложно включать передачи!!!))
Смею не согласится! Стоит и ездит у меня А5, на которой и задняя и первая включаются идеально! Не было случая, чтоб я двойной выжим для задней делал, и абсолютно пох.р какая машина: холодная или горячая! А вот на сеатине ситуация вышеописанная форумчанами: задняя не лезет, ее выбивает так , что народ пугается, или с ноги ее втыкивать надо, так бывает примерно в 30процентах. Первая тоже иногда не лезет. К чему ВАГ катится? Будет время свободное, полезу тросики смотреть, может порегулировать.