Кстати, друг утверждает, что у меня движок тише и приятнее подвеска - вот еще добавить хотел. Хотя, по его словам, он большей мягксти ожидал от задней независимой у Октавии (у короллы то балка). Он вообще, после старой Хендай Элантры придирчив стал, до Октавии ездил на Фабии - через год продал новую машину из-за отсутсвия комфорта. Взял октавию. Доволен. Но добрым словом вспоминает именно Элантру 2002 года)))) Говорит, она намного мягче, у Октавии такого комфорта нет.
Т.е. с точки зрения рулежки, эргономики - Шкода - это немец. А азиатские крутилки включения ближнего света, габаритов на подрулевых реально раздражают. Я часто включал-выключал фары при резком меневрировании и включении указателей поворотов на Акценте.
А "японский премиум" я вообще не понимаю... Как можно сравнивать Лексус и Инфинити с большой немецкой тройкой?
А мне как раз это включение и нравится. Очень приятно. Ни разу правда у меня такого "РЕЗКОГО" маневрирование видимо не было, хотя езжу довольно шустро и люблю покататься на безлюдной парковочке с заносом.
У меня на приоре была зеленая подсветка и включение фар слава на крутилке - с тех пор ассоциация не с приорой всегда))) Может это личное) Да и круглые подрулевые приятнее выглядят ИМХО.
Ничего не могу сказать про сравнение японского примиума с большой немецкой тройкой - не ездил. Катали только на А4 в максималке - шикарно, ничего не скажешь) Но, по заверениеям, не дешевое удовольствие)
А мне как раз нравится маневрировать и озалупливать, поэтому я взял октаху с 1.8.... Короллы, цивики и прочие азиаты в этой ценовой категории не дадут такого кайфа .... Представляю какой драйв от Октахи на мешалке.... ТСИ создан для того что бы озалупливать, а 1.6 просто в качестве поповозки... ИМХО!
ну как вы замучили - владельцы недояпонцев. кто тут писал про аккорд? аккорд это америкосовское авто, европейское и уж в последнюю очередь японское... кто сравнивал аккорд с супербом в топе?!)) я Вас умоляю, аккорд с топовым (для РФ) 2,4 проигрывает супербу с базовым 1.8 тси, а пластик в аккорде... из такого же погремухи делают) уж поверьте бывшему (неоднократно) владельцу недояпонцев.
но, что аккорд, что сивик это отдельная тема, там хотя бы есть стиль... у короллы же нет ничего (однозначное имхоимхоимхоимхо))), извините, но королла не дотягивает до "задраной планки" ни по двигам, ни по общему ощущению качества.
у октавии есть один существенный минус (для меня) - репутация, мать их, такси...
...но даже всё великолепие эластичности двигателей tsi не переубедило меня в том, что следующее моё авто будет злобным атмосферным чистокровным японцем...
И какой яп это злой такой? камри 3,5??
сравнил ..пу с пальцем,
камрюха солидная машина, совершенно на другого покупателя и для других нужд ориентирована, без голимых понтов не гонять а возить, была служебной около года и комфорта в ней гораздо больше чем в аккорде или октахе,
это как километры с килограммами сравнивать, вроде звучит похоже, а по сути.....
тойота всегда специализировалась именно на комфортных и надежных машинах для жизни, а не тачек для гонок (включая псевдоспортивные а ля целка) и какого то драйва ожидать от них наивно, но свое назначение они отрабатывают на все 100%
есть семья знакомых (разговаривающих на идише:), у которых в семье 6 тойот, от последнего кукурузника (обновляемого сразу после выхода новой модели) до маленького ауриса, у всех них очень много общих положительных черт но ни в одной нет спортивности и их это вполне устраивает...