Что вы вообще набросились на людей, человек поделился своей проблемой и способом ее решения, если не согласны то просто напишите свою версию, может с ней кто то согласится и прислушивается, но уж лучше ничего не писать чем осуждать и писать что все дураки и их развели. Как говорится хочешь дать совет, дай а слушать его или нет дело каждого. Сделали и молодцы, не пожалели денег ну и молодцы, я может быть и пожалел бы, я тоже не механик профессионал да и много нас таких лохов, значит сильны в чем то другом. Мне тоже не особо нравится в машине ковырять что то.
Потому и набросились, чтобы другие так не делали.
А то и название сервиса в ясенево, и какие-то там благодарности.
А в итоге стоимость ремонта в 10 раз дороже. А главное, написано про коробку, а деталь относится к шасси.
Есть правда и плюс.
Дома теперь лежит запасной приводной вал, почти целый. Можно докупить кольцо и шрус с пыльником. Отмыть. Продать по объявлению, как мало б\у. А если отмоется хорошо, то вообще продать как новый.
Вернулся из Беларуси 100000+ полет нормальный.
Деня 1000р стоит ШРУС а проблема как я выше описал не в нем, а в ВАЛЕ!Никого не хочу обидеть, по развели по-моему конкретно.
Наружный шрус на приводной вал ДСГ например Jp Group 1143300510
стоит 1041 рубль. За что столько бабла вывалил, не понятно? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F...r=46&Cat=Skoda
Замена шруса не решилобы ничеко. Действительно шрусов море и по разной цене. И также я писал что валов нет не родных поэтому такая цена. Читайте внимательней перед тем чтобы чтото написать
Деня Спорить про то стерься вал или нет я не буду, мое мнение что он стерся. С пылником тоже все в порядке, и к слову денег на машину я не жалею и диагностика подвески была сделана не задолго до этого,но проренгенить стопорное кольцо они не смогли))). Больше всего интересно как вы "вангуете" что и где я пожалел, не сделал и где чего не заменил.Прелесть моя, если бы вал и правда на зубцах провернуло, то на фото была бы видна обыкновенная железка с гладкой поверхностью цвета побежалости (венец вала имеет закалку). Такое в данном узле бывает, но крайне редко. Ваша беда - следствие рваного пыльника ШРУСа, который вовремя не заменили. Т.к. машина 2010 г, то скорее всего на сервисе ЦД она была в последний раз года 2 назад (пока была гарантия). Потому пыльник и проворонили.
Если также будете пренебрегать сервисом, то оригинальная ВАГовская деталь также превратиться в "железку с прорезанными зубцами" (бред какой-то).
Пожалели 2500 рэ (без материалов) на плановое ТО - потеряли время, нервы, прилипли на 30000 рэ, при нормальной стоимости ремонта в районе 3000 рэ (со стоимостью работ и материалов). А пыльник вовремя заменить - стоило бы вообще копейки.
Я к тому, что шараш-монтаж разводить любит. Особенно удивило, что стоянка машины, которая находится на ремонте в ожидании детали платная . По большому счёту это их косяк, если взялись за ремонт машины не подготовленные, так ещё с клиента бабла пытаются стрясти за вынужденный простой машины на позиции.
Вы не поверите, но я тоже так делаю. Но как я не искал, не родного вала я не нашел.Я тоже сильно за оригиналом не бегу, стараюсь найти соотношение производитель / цена, неизвестного производителя брать не хочу, поскольку неизвестно качество, бывает часто, что хороший аналог стоит также, как и оригинал, вот в этом случае и оригинал можно приобрести. Вот несколько дней назад пришлось заказвть клапан рециркуляции ОГ, оригинал стоит порядка 6 тыщ, заказвл Pierbug за 3400, хороший аналог вроде, и цена в 2 раза ниже.
Деня прочитайте внимательно 1вый пост целеком. Тема называеться Сломался приводной вал и гарантия на ДСГ 5лет.Да и вообще, деталь на фото также относится к ДСГ, как я зубная щётка - к заднице
А в итоге стоимость ремонта в 10 раз дороже. А главное, написано про коробку, а деталь относится к шасси.
Есть правда и плюс.
Дома теперь лежит запасной приводной вал, почти целый. Можно докупить кольцо и шрус с пыльником. Отмыть. Продать по объявлению, как мало б\у. А если отмоется хорошо, то вообще продать как новый.
Стоимость ремонта со всеми "не честными наворотами" сервиса 1800р делем на 10 180р Где это за 180р снимают вал меняют кольцо и шрус?
Да ладно Вам тут разводить. Ну втюхали Вам приводной вал в сборе - дело Ваше. Тут больше для других информация, что так делать не стоит, если денег не как у дурака махорки.
Про вал.
Судя по фото, в рабочей зоне вала шлицы в абсолютно нормальном состоянии. Рабочая зона шлицов от стопорного кольца до их конца в сторону вала.
Торец вала слегка закатан, но это роли при работе узла никакой не играет. Такое случается, когда часто выкручивают рулевое колесо до упора. Остаётся для меня лично не понятно, как кольцо стёрлось? Ну да бог с ним.
Сейчас посмотрел фото внимательнее, есть предположение, судя по насечкам на стопорном кольце, что вал с самого начала эксплуатации не был установлен на место. Т.е. стопорное кольцо на валу протёрлось зубцами ШРУСа и не находилось в канавке венца ШРУСа. В определённый момент, когда пыльник потерял от времени упругость, в повороте вал тупо выскочил из ШРУСа и стал издавать "страшные" звуки при нажатии педали газа. Это опять же косяк того ДЦ, где последний раз проходила ТО машина (если вообще она там была). Как ни крути, но машину кроме водителя должен ещё смотреть кто-то другой. Тогда подобных косяков не случится.
Итого.
В такой ситуации я бы даже ограничился:
Промывкой родного ШРУСа (очиститель тормозов, тряпки);
Новым пыльником (рублей 300);
Новым стопорным колечком (рублей 50);
Новыми хомутами пыльника (рублей 70).
И всё собрать на место. Как ни крути, стоимость работ - копейки.
Но вал покупать за 30 косых не стал бы ни в коем случае.
И тогда я вообще не понимаю, при чём тут гарантия на ДСГ 5 лет? ДСГ тут ни причём. Машина была плохо осмотрена на ТО.
Искренне советую собрать тот вал, что у Вас остался и продать его со спокойной совестью тому, кто нуждается. Хоть часть денег вернёте. Вал абсолютно исправен (если уже в сыром гараже не провалялся).
Я на DRIVE2
Деня вы либо СЛЕПАЯ ВАНГА либо ФОРУМНЫЙ ТРОЛЬ(почитав сообщения за вчера склоняюсь к этому варианту). У меня сложилось такое впечатление что вы вообще пишите свои посты не читая что пишут вам. Ваше мнение мне ясно Заменить нормальный пыльник на новый поменять колечко на стертом валу собрать это все и ездя с русским авосем, либо продать. Мой выбор пал на замену испорченной детали. А для самых тугих выделю очень важный момент ВАЛ МНЕ НЕ ВПАРИВАЛИ!! ЕГО У СЕРВИСА НЕ БЫЛО И БЫТЬ НЕ МОГЛО!! Я ЕГО ИСКАЛ ПО РАЗНЫМ МЕСТАМ И КУПИЛ В КУНЦЕВО.
Не кипятитесь вы так. Судя по фотам вал действительно в порядке. Единственно разбито место посадки колечка стопорного. Может причина крылась именно в этом. Тогда собирать узел бестолку, он всё равно будет "саморазбираться".
Белка REVO st.1 DSGовина
Человек не кипятится, но прекрасно всё понимает.
Просто это называется защитной реакцией. Понимает все свои "проколы", но они в прошлом, и с этим ничего поделать нельзя.
Вот только что он вдруг так сопротивляется хоть часть денег вернуть? Не понятно. Да бог с ним - другим наука.
Канавка под колечко абсолютно нормальная. Старое кольцо - в помойку, с ним скорее всего держаться не будет. Новое - на место.
При работе этого узла не действует таких продольных усилий, которые смогли бы вырвать вал из венца ШРУСа. Основное усилие - крутящий момент, тут стопорное кольцо вообще не работает.
Самое страшное для ШРУСа - езда с рваным пыльником. Тут да, ничего уже не сделаешь, будет потом закусывать даже после промывки.
Просто на заводе вал до конца не вставили, а на ТО машина была может 2 раза (от силы). Там тоже это проворонили или вообще машину не смотрели.
На различных заводах приводные валы часто не вставляют до конца. Первый Форд мой имел похожий косяк, приводной вал вышел из коробки (там такое же стопорное кольцо) на первых км пробега. Заметил это при смене колёс. Поехал к ОД - поменяли сальник привода, вал поставили на место, так 100000 км потом проехал и продал.
А тут просто у страха глаза велики.