Мобил во многих местах по акции 5 за 4 л. То есть 5 л. примерно в 2000 бывает. Кастрол аналогично. Мотюль дешевле (тем более 5-40)? Не встречал.
Да, кстати: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...45#entry224678
Мобил во многих местах по акции 5 за 4 л. То есть 5 л. примерно в 2000 бывает. Кастрол аналогично. Мотюль дешевле (тем более 5-40)? Не встречал.
Да, кстати: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...45#entry224678
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 16.11.2013 в 11:03.
Последний раз редактировалось неВРУ; 16.11.2013 в 14:30.
1.8 TSI Акпп REVO St1
Здравствуйте, прочитать 600 страниц не так уж и легко. Сейчас я на 267 странице, и так и не получил ответы на свои вопросы. За ранее извините, если повторюсь. Скажите пожалуйста масло VAG Long Life III это оригинальное или нет? И если это оригинальное масло, почему рекомендуют кастрол, а не его? И почему люди с форума в основном льют кастрол, шелл, мобил и многое другое, но только не масло VAG? И кто, что может сказать про масло VAG, спасибо
Гарантия кончилась, к ОД больше не поеду, буду все менять сам или обращаться в местные автосервисы. До этого ОД лил Шел 5w40, хочу покупать и заливать Шел хеликс юльтра экстра 5w30.
Ультра E с 502 допуском лучше взять
Это элементарно - Кастрол по двойной цене. Ради чего такие жертвы? Кастрол в упаковке с надписями VAG маслянее не будет
Я бы так не стал делать, если только нет экологического пунктика в мозгах.
С3 - лажа, тоже экологическое решение. Моторов своих не жалко? Конечно сразу ничего не произойдет, но тарахтеть он будет громче.
Если есть желание супер-пупер защиты, возьми 0w-40. Тогда точно и в лютый мороз, и экваториальную жару будет чувство защищённости от всех бед.
Подскажите пожалуйста что делать! Съездил вчера к официальному дилеру на ТО 30тыс.км, залили мне масло Shell helix Ultra AV 0W-30, сказав что рекомендовано заводом изготовителем такая вязкость, масло перестанет есть и другого масла у них нету. Делать было нечего согласился, про спецификацию и не спрашивал. Приехав домой, обратил внимание, что на холостых слегка поддергивает машину, раньше такого не замечал, подумал что показалось и пошел домой. Сегодня решил заказать масло на долив и оказалось, что мне залили масло по спецификации VW503, в мануале указано VW502, VW504. Ехать мне к дилеру и потребовать замены масла на то которое предписано заводом изготовителем или слить его самому и залить нормальное? Или я чего то не понимаю и теперь всем льют 503 допуск?
Все правильно пишет, только :
Ультра Е 5W-30. ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 502 00/505 00; соответствует требованиям к испытаниям двигателей API SN/CF http://www.shell.com.ru/products-ser...a/ultra-e.html