По экзисту
Ультра Е: 1л. = 350р., Ультра 5w40: 1л. = 390р.
Почему Е такое дешевое?
По экзисту
Ультра Е: 1л. = 350р., Ультра 5w40: 1л. = 390р.
Почему Е такое дешевое?
Тоже репу чесал какое масло литьВсе "маслянистые"форумы перечитал... Остановился на Мобиле 0W-40...и блин,попалась статейка в "За рулём" что мол грязи от него много.(Понятно,что заказуха,но как отрезало)
На ТО-1 диллер-это не полезно для турбины...На возражение что VAG сам не знает,что полезней(5w-30 или 0w-30 или колодезная вода) сказали-типо мы предупредили.
з
алил Шелл хеликс ультра 0W-40
Извините, на Статойл что-то заклинило.
Я же пояснил. Любое экологическое решение принимается в ущерб чему-то другому. Пока подругому не получается.
Если на экологии не зациклен, а хочется сделать мотору приятнее ещё, то 0w-40. Моему и на 5w-40 сейчас очень приятно.
не ну это Е, если хотите чуток сэкономить залейте HX8, тоже хорошее!
Лью Ликви Хай Тек 5w40 , Но очень заинтересовало масло Шелл Х У 5w40 в новой таре. Типа соотвецтвует классу SN. На этикетке в углу на желтом фоне написали .Так ли это ? Что скажете? Или пиар ход.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 18.11.2013 в 12:23.
Любителям SN класса, подумываю о 5W-40 на лето ... ARAL HighTronic M
Спецификации ACEA
B3|B4|A3
Спецификации API
CF|SN
Спецификации OEM
BMW Longlife-01|MB 229.3|MB 229.5|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00
Ага. Спасибо. Значит всетаки поменяли базу или пакет присадок. А в идеале обновили рецептуру масла. Присмотрюсь. Может на него перескокну если уж действительно SN. На оилклубе хвалили именно обновленное. База еще стабильнее стала , а значит и масляная пленка крепче. Это по анализам лаборатории они говорят. Думаю верить можно. Они не заинтересованые и не купленые как многие статьи из изданий.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 19.11.2013 в 01:36.