Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1625. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    637 39.20%
  • 502

    924 56.86%
  • Другой

    64 3.94%
Страница 46 из 1694 ПерваяПервая ... 36444546474856961465461046 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 16933
Like Tree5300Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    942

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: [email protected] либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf



    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.03.2021 в 09:38.

  2. #451
    Любитель
    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Brilliant Silver Mettallic
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Уважаемые, а что скажите про синтетику ZIC XQ, кто пользовался дайте отзывы. Сам заливал в свою Шеви Ниву, проехал 12 т.км, летом гонял на машине в Абхазию по пробкам через перевал, 1300 км в одну сторону, за время эксплуатации долил один раз остатки из канистры (грамм 300)


  3. #452
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс48 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, а что скажите про синтетику ZIC XQ, кто пользовался дайте отзывы. Сам заливал в свою Шеви Ниву, проехал 12 т.км, летом гонял на машине в Абхазию по пробкам через перевал, 1300 км в одну сторону, за время эксплуатации долил один раз остатки из канистры (грамм 300)
    см.сообщение 356 в этой теме

  4. #453
    Профессионал
    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    ...никакого смысла в X-clean 5w30 не вижу, бо все в угоду экологии , а на мотор пофиг...
    Лить 40-ку в новый движок, да еще и турбо движок, это способствовать его скорейшей смерти. Дилеры что у Вас, что у нас, одинаковы по части ссучености и "пофигизма". Завтра например пришлют письмо и начнут лить 50-ку или 60-ку. И лапшу на уши навесят, что все в порядке, допуск 502/505 соблюден, так что не парьтесь, ничего Вашему движку не будет ( ... на период гарантии). С зимним 0 или 5-й, что не важно. Для движка критически важно второе число. На гарантийный срок хватит, а дальше - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К МОТОРИСТАМ. Т.е. к нам любимым, или к нашим конкурентам, раз Вы на нас обиделись. Но зато к нам прийдет столько же от ... наших конкурентов, обиженных уже на них, за тот же преднамеренный "пофигизм". Вот такой взаимообмен терпилами на радость ВАГу и присосавшихся к к нему дилерских свиней.
    Последний раз редактировалось resident007; 18.12.2013 в 13:58.
    segun and EMR65 like this.

  5. #454
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Лить 40-ку в новый движок, да еще и турбо движок, это способствовать его скорейшей смерти.
    Если можно, просвятите меня, желательно с аргументами и конкретными примерами, почему нельзя лить 40-ку в новый турбо движок ?
    Я без стеба, я серьезно. Я в свое время задавался вопросом 5w30 или 5w40 , но никто внятного ничего не ответил.

    Скажите , какой параметр для турбо-движка более критичен (какое сочетание было бы наилучшее, по вашему мнению), какие циферки рекомендованы для нового турбо-движка:
    - вязкость при 40 градусах
    - вязкость при 100 градусах
    - индекс вязкости, ASTM
    - вязкость HTHS
    - щелочное число

    На мой взгляд я выделил самые важные.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  6. #455
    Завсегдатай Аватар для шансонье
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 tfsi
    Цвет
    жолтый
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    я тоже не пойму почему 40ку нельзя лить, бред вообще

  7. #456
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я тоже в инете читал много на эту тему.
    На мой взгляд вот в этом посте (перепост с субару форума) очень понятно все изложено.
    Да, наши моторы греют масло до 100-105 градусов. Формально - лить 30ку. Но я не вижу явных ограничений лить 40-ку.
    Ради интереса я возьму в следующий раз 5w30 какое нибудь. Вопрос марки снова будет открыт и пара дней в инете))

    Масло: какие его показатели имеют реально важное значение:
    . прочность на сдвиг в паре трения
    . стабильность (способность сохранять свойства во времени и под нагрузкой)
    . универсальность (наличие улучшенных вязкостных характеристик для разных, особенно низких температур)

    Вязкость – способность субстанции сопротивляться течению

    . вязкость измеряется в сантистоксах (единица измерения названа в честь сэра Джорджа Стокса, британского инженера), или сокращенно - сСт
    . Стокс измерял вязкость по времени, которое требуется для того, чтобы утопить в некой субстанции тарированный стальной шарик
    (сорри, но без деталей по весу шарика, диаметру, марке стали и т.п. – все эти показатели мы подразумеваем под словом «тарированный»)
    . в случае с маслами данный шарик должен тонуть в масле за некое время
    . в наше время вязкость определяют другим методом, не менее корректным, чем метод автора, но зато более удобным – сколько времени потребуется маслу определенной
    температуры и в определенном количестве для истекания сквозь тарированный просвет
    . вязкость масла определяется экспериментальным путем – при неких условиях масло должно вытечь через просвет за некое время
    . то, за какое время при определенных температурных условиях и при определенном количестве, истечет масло сквозь просвет, и характеризует вязкость масла
    . чем больше результат по времени, тем более вязким является масло
    . так как вязкость напрямую зависит от температуры, ее значение не может рассматриваться вне контекста значения температуры, при котором проводилось испытание

    Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
    . масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
    . 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
    . «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
    . «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
    . правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
    . как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
    . это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
    . «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
    . также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40........................... ...............135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120.................... ....................8,8

    • Приведены значения неуниверсального масла, т.е. monograde, пишутся без буковки W, еще есть универсальные масла, т.е. multigrade
    • Неуниверсальные масла не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер, не являясь каким-либо стандартом
    • Универсальные масла тем и отличаются от неуниверсальных, что способны при минусовых тестах показывать гораздо меньшую вязкость, например неуниверсальное САЕ 40, как показано в таблице выше, при 0 градусов имеет 2 579 сСт, тогда как универсальное 5В40 с той же плюсовой вязкостью в 14 сСт при 0 градусов будет иметь вязкость всего 800 сСт, что, конечно же, гораздо «тоньше», чем 2 579 сСт у неуниверсального..
    • Универсальность масла напрямую зависит от его основы – если по-тупому, самое синтетическое масло и будет самым универсальным, т.е. универсальность масла напрямую зависит от того, на какой основе данное масло изготовлено (пока, наверное, звучит мутно – но читайте дальше – и поймете)

    . «горячий» индекс 40 означает, что при 100 гр. масло имеет 14 сСт, но это же масло в поддоне при 90 гр. будет иметь 18 сСт (как будто при САЕ 50), при 130 гр – 11 сСт (индекс 30)
    . моторы не знают, на каком индексе бегает масло внутри! (они не настолько «умны» J)
    . любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт
    . при такой вязкости по эмпирике мотор везде успевает смазаться – во всех своих парах трения
    . при большей вязкости для данного режима работы мотора пары трения не будут успевать смазаться, при меньшей вязкости – не будут успевать создать пленку на парах трения
    . иным языком, как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для данного температурного режима в районе 10 сСт
    . фишка в том, чтобы определить, в каком температурном режиме будет находиться масло в твоем моторе большую часть времени
    . и именно такую вязкость и надо подобрать

    Например:
    - если твой мотор греет масло до 100 градусов, то идеалом будет заливать индекс 30 – как раз при 100 гр. будешь иметь искомую вязкость
    - если твой мотор греет масло до 130 гр., то какое масло при такой температуре даст 10 сСт? Ответ – с индексом САЕ в 50

    Какие есть здесь закавыки:
    - если ты залил в свой мотор индекс 50, но масло греешь только до 100 градусов, то при 100 гр. вязкость твоего масла будет 18 сСт! Это слишком много! Слишком «толстое» масло!
    . оно не будет успевать смазать все пары трения с той частотой, как того требуют циклы, по которым происходит соприкосновение в ПТ – не будет доходить до них вовремя
    = потери мощности (на трении), повышенный расход топлива, забив масла хим. продуктами работы мотора
    (многие из которых, кстати, не останавливаются в фильтре, как думают многие, потому что их молекулярный вес слишком мал для того, чтобы быть зацепленными шторой МФ)
    - если ты залил в свой мотор индекс 30, но нагреваешь масло до 130 гр., то оно будет слишком «легким» - его вязкость будет ниже искомых 10 сСт, будет «свистеть» меж пар трения
    . оно не даст пленки в ПТ, достаточно прочной на сдвиг, предохраняющей мотор от потерь мощности (топлива)

    * для справки – нагревание до 130 градусов – стандартная величина для спортивных моторов (гоночных, чтобы не было иллюзий, а не сракерских J)
    Вот еще доступно и понятно, что страшнее занизить вязкость , чем завысить:
    Однако все это не дает четкого ответа, все-таки 30 или 40
    Грань весьма тонкая, ибо кто как ездит и кто где ездит.
    Последний раз редактировалось ERYO; 18.12.2013 в 15:45.
    OlegTsk and Rumpelstiltskin like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #457
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Так сказать, джентельменский набор рекомендаций то bmwservice:

    1) Избегать масел LowSAPS и, если получится, MidSAPS
    ( можно ACEA A3/B4, VW 502, избегать любого ACEA C, VW 504 )
    2) Стараться использовать масла линейки 0W-40 или 5W-40 ( круглогодично первое предпочтительнее )
    3) Показателем испаряемости по NOACK менее 8
    4) Щелочное числом от 9, отношение щелочного числа к кислотному у нового масла от 2.8
    5) Общее содержание противоизносного пакета от 2000 мг/кг.
    6) Вязкозть при 100 градусах от 11
    martinen likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #458
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    а как же рекомендованное дилером 0w30 502 ?

  10. #459
    Гонщик
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Королев
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я тоже в инете читал много на эту тему.

    Вот еще доступно и понятно, что страшнее занизить вязкость , чем завысить:

    Однако все это не дает четкого ответа, все-таки 30 или 40
    Грань весьма тонкая, ибо кто как ездит и кто где ездит.
    Плюс 1. Пока нет достоверной информации ИМХО безопаснее “ошибочно” заливать 40-ку и менять чаще, чем так же возможно “ошибочно” заливать 30-ку, здесь риск побольше и его не снизишь более частыми заменами как в случае с 40-кой.

    resident007
    Дилеры что у Вас, что у нас, одинаковы по части ссучености и "пофигизма…..
    лапшу на уши навесят, что все в порядке, допуск 502/505 соблюден, так что не парьтесь, ничего Вашему движку не будет ( ... на период гарантии…….
    На гарантийный срок хватит, а дальше - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К МОТОРИСТАМ. Т.е. к нам любимым, или к нашим конкурентам
    Кому же тогда верить? Где еще взять информацию если не в VAG?
    Мануал тогда и вовсе торжественно сжечь?!
    1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.

  11. #460
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    а как же рекомендованное дилером 0w30 502 ?
    я следую книге = там просто написано 502 допуск
    про вязкость ни слова
    вот и читаю инет, рассуждаю, делаю выводы, слушаю бывалых
    шансонье likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •