Если ксенон - то и не должно быть регулятора, курим мануал:
Примечание
- Ксеноновые фары автоматически подстраиваются под степень загрузки автомобиля и режим движения (например, разгон, торможение) при включении зажигания и непосредственно во время движения. На автомобили с ксеноновыми фарами ручной регулятор корректора фар не устанавливается.
Здрасте Всем! У меня штатный ксенон, но что-то плохо светит и в дождь вечером т.к. мокрый асфальт. Lm- это яркость свечения, но при чем тут K- это t- свечения? может надо брать больше Lm - что-бы свет был ярче? Кто - нибудь экспериментировал с этим или полагаться на себя, какие взял, такие и будешь ездить? Кто - что по этому поводу знает?? подскажите!
Неужели у нас инженеров нет, владельцев этих верблюдов??
доброго времени суток всем шкодоводам. поделюсь своим опытом выбора ламп на автомобиль. у меня на Туре, затем на Поло были, а теперь и на А5 есть лампы Бош Ксенон Сильвер. светят достойно. на Туре пробовал Които WB какой-то, но свет с ними не понравился, он очень холодный, а вот с Бош КС гораздо лучше. на А5 он не желтый и не холодный, а именно белый, обеспечивающий отличную видимость в сухую погоду и достойную на мокрой дороге. а в птф я установил MTF Н8 желтого свечения (2800 К на упаковке написано). за счет разницы в спектре свечения видимость очень хорошая. всем удачи на дорогах.
MTF Н8 желтого свечения (2800 К светят отлично) сам себе такие заказывал) в ПТФ поставил)) в а билжнем стоит Philips vision +100 светят....лучшее что я видел из ламп ближнего света) про запас купил Найт брекер плюс(* в бардачке валяются)
Сегодня купил комплект ламп Н7 ближнего света Philips X-treme Vision +100% (2штуки в фирменной коробке) -1820 рублей. А теперь парадокс на коробке основная надпись, что произведено в Германии. Всю коробку перекрутил и нашёл: «Philips France» сделано во Франции. Далее проверяю штрих код 8727900350265 по программе в инете - штрих код подлинный - страна производитель Нидерланды. На самих лампах написано «Germany». Где правда или подделка? Во шляпа!!!
На предыдущей своей машинке, Сонате, сразу практически, поставил ксенон. Через два года скорел блок розжига, и, как раз, в то же время начались гаишные зверства с нештатным ксеноном. Принял решение перейти обратно на галогенки. Посоветовался, почитал, поставил Osram Night Breaker. За год менял дважды, потом наткнулся на Cool Blue Hyper 5000k, тоже соответственно, Osram. Поставил их, проездил с ними 3 года, и с ними же продал. Ездил и в снег, и в дождь, и в ясную сухую погоду, никакого дискомфорта не чувствовал.
Чтобы сразу отмести разговоры о ярко освещённых в любую погоду московских улицах, дополню, что живу не в Москве, а в 70 км от неё, соответственно, катаюсь всё больше по неосвещённым загородным дорогам.
Планирую себе и в окташку эти лампы поставить, да всё, как-то чего-то не хватает. То денег, то времени, то желания. Но поставлю, как только, так сразу. )))
Когда я ем, я глух и нем! Хитёр и быстр, и дьявольски умён!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mk2/scharaban/
Поставил Оsram Xeracs Сool Blue 5000К такая ерунда, вот сейчас дорога мокрая и со снегом и ни чего не видно, правда я ставил в дальний Н1. Теперь буду искать экстрим вижен, но они дорогие - 3900руб.
Комрады, у кого есть опыт использования Osram Offroad Standard? Мощность у них чуть выше (65Вт), должны быть по идее ярче без потери запаса прочности...
Предложения 90/100 Вт лампочек - в сад! Речь идет о разумном увеличении мощности...
Последний раз редактировалось mik66; 04.01.2014 в 16:32.