Недавно купил Октавию с мотором 1.9 турбодизель.кто что знает по эксплуатации.Расскажите делетанту!
Недавно купил Октавию с мотором 1.9 турбодизель.кто что знает по эксплуатации.Расскажите делетанту!
Сразу не глушить!
Промежуточное ТО, через 7500 км. Из за нашей солярки.
Привет, М333ер90! Поздравляю с покупкой! :) У меня такая машина уже почти год. Брал в Европе, сам перегонял. Езжу - не нарадуюсь!!! Кое-что уже изучил по этой машине. Задавай вопросы. Хоть я и моторист-дизелист :), но помогу, чем могу. Кое-какой опыт уже имею.
Кстати, какой именно движок у тебя? я имею в виду его тип. У меня - ALH, 66 кВт, 90 л.с. по паспорту. Но я его зачиповал еще перед перегоном. И теперь он выдает 126 лошадей и 260 Нм крутящего момента! :))
Насчет - сразу не глушить, все верно. Но только после скоростной или длительной езды при оборотах не ниже 1500. Тогда минуты 2 надо дать поработать на холостых. Если толкаешься по пробками или во вдворе ерзаешь, ища место для парковки - можно глушить сразу. Впрочем, это правило относится не к типу двигателя (бензин-дизель), а к турбине.
А вот, насчет промежуточного ТО через 7500 км из-за нашей солярки - это из области гаражных баек и страшилок!!!
Во-первых согласно рекомендациям завода-изготовителя ТО предполагается через 15.000 (!!!!!) км. При использовании соответствующего масла. А не топлива!!! Ну, можно еще сделать скидку не наши "тяжелые условия эксплуатации" (хотя это полный бред!) и подстраховаться - делать ТО раньше. Скажем, через 12.000. Ну, или через 10.000 км. Но никак не через 7.500!
Как говорится, сдуру можно и хрен сломать (пардоньте за выражение!) Давайте тогда уж через 5000, а еще лучше - через 3000!!! Двигатель вечным будет! :)))
А во-вторых, все разговоры о "нашей соляре" либо от незнания истинного положения вещей с топливом и его качеством на рынке, либо незнания того, как именно качество топлива влияет на межсервисный интервал. А скорее, от того и другого вместе.
VAG рекомедует замену масла каждые 7500тыс км (обычного) и 15000тыс км (лонглайф)
от более частой замены масла хуже мотору не станет а вот от более редкой может поплохеть...
а слушать самодуров себе дороже кап ремонт дизеля дороже чем бензина раза в полтора...
Полностью согласен!
НО в данном случае я вел речь о двигателе ALH. У него интервал обслуживания лонглайф. И рекомендуемая замена масла через 15.000 км.
Понятие лонглайф относится не только к типу применяемого масла, но и к особенностям конструкции двигателя, которые и предусматривают этот удлиненный интервал между проведением ТО. Каждый двигатель (независимо бензин или дизель) имеет спецификацию, указываемую в сервисной книжке. Всего спецификаций три: QG0, QG1 и QG2. И каждой из них предписан свой межсервисный интервал.
И именно этого и надо придерживаться.
А одним махом все дизельные двигатели сваливать к единственной периодичности проведения ТО - 7500 км - в корне неверно. Да, конечно, двигателю хуже не будет. Хуже будет владельцу (пустая трата времени) и его кошельку.
Так что полезно иногда досконально изучить свою сервисную книжку и спецификации своего двигателя.
И потом, почему речь вообще зашла о плановом ТО?
Некто Prudniy написал: "Промежуточное ТО, через 7500 км. Из за нашей солярки." Какое промежуточное ТО?? В межсервисном интервале Октавии никаких промежуточных ТО не предусмотрено!!
Это чистая отсебятина, причем необоснованная! Аргументировать частую смену масла плохим качеством солярки - бред полный! У нас давно уже нет сернистой солярки, ну разве что где-нибудь на левых безымянных заправках в очень отдаленных уголках нашей необъятной страны! Но на этих же заправках и бензин прямогонный продают!
Последний раз редактировалось Dixon77; 16.06.2010 в 13:20.
итервал не зависит от модели двигателя все 1.9 дизеля
имеют интервал замены масла 7500км
или если использовать масло лонглайф 15000км (что на мой взгляд сомнительно и лучше мотору не сделает)
Кто тебе это сказал и откуда ты это вообще взял??! Старыми представлениями живешь! Или мифами.
Полный бред, что все дизеля 1.9 имеют интервал замены масла 7500 км!!
Возможно, ты неплохо разбираешься во внутренностях двигателя, но судя по всему, плохо представляешь себе особенности сервисного обслуживания.
Как я уже сказал, межсервисный интервал зависит не только от типа применяемого масла, но и от особенностей конкретного двигателя!!!
Для расширения кругозора могу тебе показать сервисную книжку моей машины, где межсервисный интервал предписан 15.000 км!!
Для информации, например, для дизельных двигателей Форда 1.9 интервал замены масла 20.000 км!
Современные дизеля давно уже не требуют такой частой смены масла!
Последний раз редактировалось Dixon77; 18.06.2010 в 22:57.
Ты внимательно читаешь мои посты, или ты их вообще не читаешь?
Я ТОЖЕ ГОВОРЮ О РЕГЛАМЕНТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!
Повторяю еще раз, если ты не прочитал этого: МОГУ ПОКАЗАТЬ ТЕБЕ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ КОНКРЕТНО МОЕЙ МАШИНЫ, ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ УКАЗАН МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ 15.000 КМ!! Без какаих-либо вариантов и оговорок!!!
Ты считаешь эту информацию высосанной из пальца??
Кроме того у меня есть оригинальное переводное VAG-овское руководство по эксплуатации и ремонту Октавий, в том числе и дизельных модификаций. И там информация полностью совпадает с информацией, указанной в моей сервисной книжке!
Так что я опираюсь НА ПЕРВОИСТОЧНИКИ, а вот откуда ты взял такую странную информацию (про 7500 км для ВСЕХ дизелей 1.9) мне вообще непонятно. Причем так упорно доказываешь это. Сошлись тогда на конкретные документы, инструкции, сервисные книжки и т.д.
Я привел конкретные источники, где написано то, что я говорю, причем источники VAG-овские!
А вот твои слова действительно высосаны из пальца.
Если ты так говоришь, ты действительно не имеешь понятия о том, что двигатели (в том числе и дизельные) делятся на ТРИ группы (QG0, QG1, QG2), которым предписан СВОЙ межсервисный интервал! Вот это и есть VAG-овский регламент!