Страница 343 из 2264 ПерваяПервая ... 2432933333413423433443453533934438431343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,421 по 3,430 из 22635
Like Tree4936Likes

Тема: Вопрос=>Ответ по А7

  1. #1
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    Question Вопрос=>Ответ по А7

    Это блиц тема. . Формат темы : Вопрос-Ответ (2-5ответов максимум). Без обсуждений и флуда (на подобии "А у меня так же было", "А я вот тоже сталкивался как-то..." и т.д. и т.п. )

    Рассуждения/обсуждения по вопросу либо в соот. темах (см. и выбирай нужную в http://www.octavia-club.ru/f/A7/5333...em-razdela-a7/ ), либо перенаправление в такие темы.

    Остальной флуд будет повержен модерации ( удалению).


    Чтобы не засорить и эту ветку,в этой теме задаем вопросы ,касающиеся только Октавии А7. Но в начале пользуемся поиском ( форумным или гугл/яндекс).Serega S.U. дал выкладку как работать с поиском.

    Знаете тему в которой вопрос обсуждался дайте Ссылку, не стоит Тут все развозить тонким слоем.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.04.2018 в 19:10.
    varan61, Viman108, zalya74 and 7 others like this.

  2. #3421
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pomeo.61 Посмотреть сообщение
    Привет, A7 1.8, Москва +3 (до этого ездил и в -10 такой х.ни небыло), появилось следующие: на холодную завожу, грею до +80... +90 (5 минут), трогаюсь включаю климат на 22, еду температура немного падает до +70 пока средняя скорость 40 км вроде ничего возвращаеться к +90 на МКАД выезжаю скорость 100- 120 температура падает до +70 и пока не свернешь в город и ср. скорость опять не станет 40 ситуация не меняется. В принципе все ясно, надо ехать к дилеру, но пока некогда, вопрос в том насколько критична такая эксплуатация Мож у кого такое было?
    Здесь нужно понимать, сколько времени занял весь путь? Температура ОЖ гуляет пока не прогрелось моторное масло, это нормально, но это не занимает много времени. Если двигались продолжительно время, то похоже на термостат, уже было на форуме пару подобных случаев - замена по гарантии.


  3. #3422
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pomeo.61 Посмотреть сообщение
    грею до +80... +90 (5 минут), трогаюсь
    Это ты на месте до такой температуры прогреваешь авто? Это до скольки ж надо крутить тахометр, что бы за 5мин. набрать такую температуру? Уж много говорено: завёл, снег скинул (это 3мин. примерно) и поехал. На ходу машина греется быстрее и для движка менее болезненная процедура. Читай мануал, ну или хотя бы то, что пишут на форуме
    Alex-MGA and MCHS like this.

  4. #3423
    Завсегдатай Аватар для asd007
    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Будвайс, Чехия
    Авто
    Модель
    Октавиа A7 1.4TSI ACTIV
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    АКТИВ А7 Белая
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    ПОДДЕРЖИВАЮ
    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Это ты на месте до такой температуры прогреваешь авто? Это до скольки ж надо крутить тахометр, что бы за 5мин. набрать такую температуру? Уж много говорено: завёл, снег скинул (это 3мин. примерно) и поехал. На ходу машина греется быстрее и для движка менее болезненная процедура. Читай мануал, ну или хотя бы то, что пишут на форуме
    Аксессуары и прибамбасы из Чехии для Вашей Шкоды, ...поможем найти и купить, завернем, отправим Вам в посылочке и будет вам Счастье

  5. #3424
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пушкина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Здесь нужно понимать, сколько времени занял весь путь? Температура ОЖ гуляет пока не прогрелось моторное масло, это нормально, но это не занимает много времени. Если двигались продолжительно время, то похоже на термостат, уже было на форуме пару подобных случаев - замена по гарантии.
    Я ж говорю пока не сбавлю скорость, ну если конкретно то 40 минут а температура +70.

  6. #3425
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пушкина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Это ты на месте до такой температуры прогреваешь авто? Это до скольки ж надо крутить тахометр, что бы за 5мин. набрать такую температуру? Уж много говорено: завёл, снег скинул (это 3мин. примерно) и поехал. На ходу машина греется быстрее и для движка менее болезненная процедура. Читай мануал, ну или хотя бы то, что пишут на форуме
    Спасибо, но "тахометр не кручу" читаю много, придерживаюсь иного мнения о прогреве моторов в принципе. По образованию инженер (обработка металлов).

  7. #3426
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pomeo.61 Посмотреть сообщение
    По образованию инженер (обработка металлов).
    Ну тем более должен знать, что открытое горение быстро прогревает сплавы применяемые в двигателе, а масло греть не обязательно, главное, что бы оно разошлось по двигателю, а 3мин. для этого достаточно.
    Что то я не совсем понял: у тебя двигатель на холостых прогревается до 90*?

  8. #3427
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пушкина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Ну тем более должен знать, что открытое горение быстро прогревает сплавы применяемые в двигателе, а масло греть не обязательно, главное, что бы оно разошлось по двигателю, а 3мин. для этого достаточно.
    Что то я не совсем понял: у тебя двигатель на холостых прогревается до 90*?

    ...нет это редко, обычно до 70 - 80 грею включаю печку и еду температура падает градусов на 10 а позже если не гнать растет до 90 но в последнее время (сегодня) выше 80 не поднимается.
    П.С. заказал: утеплитель капота

  9. #3428
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    Пушкина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    У кого есть опыт использования 0 W 30 ? Мне залили такое на 15 000 (в пеликане) Я честно говоря пока не читал про него, кроме того что оно рекомендовано именно для TSI (как я понял) интересно особенности узнать.

  10. #3429
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pomeo.61 Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт использования 0 W 30 ? Мне залили такое на 15 000 (в пеликане) Я честно говоря пока не читал про него, кроме того что оно рекомендовано именно для TSI (как я понял) интересно особенности узнать.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...dvigatelei-a7/ это здесь
    Sirius_k likes this.

  11. #3430
    Профессионал Аватар для Axel_67
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Десногорск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    White
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pomeo.61 Посмотреть сообщение
    Привет, A7 1.8, Москва +3 (до этого ездил и в -10 такой х.ни небыло), появилось следующие: на холодную завожу, грею до +80... +90 (5 минут), трогаюсь включаю климат на 22, еду температура немного падает до +70 пока средняя скорость 40 км вроде ничего возвращаеться к +90 на МКАД выезжаю скорость 100- 120 температура падает до +70 и пока не свернешь в город и ср. скорость опять не станет 40 ситуация не меняется. В принципе все ясно, надо ехать к дилеру, но пока некогда, вопрос в том насколько критична такая эксплуатация Мож у кого такое было?
    Во-первых, нужно понимать, что за счет более высокой скорости движения авто радиатор сильнее обдувается холодным воздухом встречного воздушного потока, а за счет больших оборотов двигателя быстрее прокачивается ОЖ по контуру. Т.е. чем быстрее едешь, тем сильнее и быстрее остужается радиатор.
    Во-вторых, когда на холодную заводят двигатель, масло, ОЖ и т.д. - все холодное, помпа медленно(на ХХ) прокачивает ОЖ, поэтому ОЖ дольше прогревается, а значит дольше греется и радиатор отопителя в салоне. Когда вы включаете климат, у вас дополнительно охлаждается радиатор отопителя салона вентилятором климатической установки, поэтому температура падает немного вниз.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •