Ни в коем случае у дилера ничего не ставить
Ни в коем случае у дилера ничего не ставить
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Skoda Octavia A7 1.8 TSI Elegance + 10 пакет + кожа/алькантара + цвет Серебристый (Чехия)
Добавляемся на Drive2: http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_mk3/surgut2/
Так, прошу прощения. Слегка запустался.
Почему не надо ставить у диллера? - потому что дорого или есть еще какая-то причина(кроме Шерхана)?
И что значит СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ место? - кто этот сертификат выдает? - Сама Шкода или ещё кто?
14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
08.03.2014г.: Получил автомобиль!
07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
Ощущение после замены: тише, резвее.
Потому что ставят так, что все очень легко находится и отключается, про шерхан молчу-открывашка для угона. Да и редко вообще имеют понятие о защите от угона.
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
спасибо за ответ. Если ставят по дубовому - то это конечно не хорошо. Хотя, я пока думаю только о механической блокираторе передач и капота. Это дешевле и есть много плюсов: например акумулятор разрежаеться медленее. Если ты не долго за рулём(мой вариант) и он не успевает заредиться - то это хорошо.
Опять же - механика понятнее электроники.
Но, всё же, что значет сертифицированное место? ... если тут реклама запрещена - можно в личку.
14.12.2013г.: Заказал Skoda Octavia Silver 1,2 TSI/ МКПП5 / ESC / WE1
08.03.2014г.: Получил автомобиль!
07.08.2014г.: Пробег 3516км. Замена масла (Motul Specific 504.00-507.00 5W-30) и фильтра(VAG).
Ощущение после замены: тише, резвее.
Сертифицированное-это то, которое в случае косяков устранит за свой счет их. про разряд мне кажется предвзятое мнение
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Наличие сертификата на вмешательство в электрику автомобиля. Вот здесь подробно http://www.ugona.net/article42.html
PS Не реклама - себе на нынешний Логан в другом месте ставил, но тоже с сертификатами. Но Логан - машина простая, и с гарантийным ремонтом электрики за три года так и не столкнулся. Октаха другое дело - из-за ее нежности-навороченности электроники решил не рисковать и заказал штатную сигналку с завода. Да и дешевле выходит, хотя пейджера будет не хватать.
Последний раз редактировалось Sergjo; 02.01.2014 в 16:08. Причина: поправил ссылку
Мне в штатной сигналке не хватает датчика удара и обратной связи. Почему здесь все датчик удара ругают?Все же настраивается.
Согласен! Только ради датчика удара вижу смысл ставить сигналку. Если хотят угнать - угонят всё равно! А от разбитого стекла, удара в бампер он и нужен (датчик удара). У меня били стекло ночью, вора я видел с окна, поймать не успел. НО я сразу вышел и машина не стояла всю ночь под дождём без стекла! Датчик удара и обратная связь ОЧЕНЬ помогают! Но это чисто "от пионеров", как говорится.
4х4