Страница 132 из 749 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1311
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Замена масла была? Думаю нет. Поменяйте и потом уже засекайте - ест или не есть. На нормальном 5-30 за 6000км ни грамма, сейчас на 0-30 пока 1000км - тоже ни грамма. А бывает и 150 и 180км/ч.
    3000 оборотом - это 140 км/ч, где ж это вы так отжигаете (а чтоб кушать начала нужно продолжительное время отжигания), а если переключения на 3000 - это варварство для этого мотора.
    а на скольки надо переключаться?


  3. #1312
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Замена масла была? Думаю нет. Поменяйте и потом уже засекайте - ест или не есть. На нормальном 5-30 за 6000км ни грамма, сейчас на 0-30 пока 1000км - тоже ни грамма. А бывает и 150 и 180км/ч.
    3000 оборотом - это 140 км/ч, где ж это вы так отжигаете (а чтоб кушать начала нужно продолжительное время отжигания), а если переключения на 3000 - это варварство для этого мотора.
    Ну масло я поменял на 3т/км, залил 5-40, переключаюсь(как подсказывает компьютер) до 2000 об/мин., а отжигал я пока снега не было. Живу в провинции и транспотрного калапса у нас пока нет

  4. #1313
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver2 Посмотреть сообщение
    а на скольки надо переключаться?
    Переключаться можно хоть на скольких, но правильнее до 2000 об/мин.Подсказки выскакивают в правом верхнем углу спидометра.

  5. #1314
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driver2 Посмотреть сообщение
    а на скольки надо переключаться?
    на наших 1,4 достаточно и 2000, комп советует при 1500, но я чуть больше делаю в зависимости от дорож условий - если в гору то около 2000, ежели под гору то и 1500 достаточно, зачем рвать то мотор?

  6. #1315
    Гонщик
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Украина
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    09.2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    beige cappuccino
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на наших 1,4 достаточно и 2000, комп советует при 1500, но я чуть больше делаю в зависимости от дорож условий - если в гору то около 2000, ежели под гору то и 1500 достаточно, зачем рвать то мотор?
    Я для справки, кто как ездит.
    У меня DSG, она частенько обороты держит 1500, иногда и 1300 под малой нагрузкой. Ну и переключает около 2000, если притопить педаль, то и до 3000 покрутит.

  7. #1316
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на наших 1,4 достаточно и 2000, комп советует при 1500, но я чуть больше делаю в зависимости от дорож условий - если в гору то около 2000, ежели под гору то и 1500 достаточно, зачем рвать то мотор?
    Ну это понятно, всё зависит от особенностей на дороге. Если идёшь на обгон, то и топишь (иногда) и до 3-3,5 об. Свои мозги тоже включать надо!!!
    Fomado and segun like this.

  8. #1317
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно, всё зависит от особенностей на дороге. Если идёшь на обгон, то и топишь (иногда) и до 3-3,5 об. Свои мозги тоже включать надо!!!
    ну такие топчения на жор масла не должны влиять. На что меняли?

  9. #1318
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    на наших 1,4 достаточно и 2000, комп советует при 1500, но я чуть больше делаю в зависимости от дорож условий - если в гору то около 2000, ежели под гору то и 1500 достаточно, зачем рвать то мотор?
    Мне кажется "рвать мотор"- это переключения на 1500 об. У меня есть ощущение, что двигателю тяжело работать на таких оборотах. Сам раньше 2600-3000 не переключаюсь. Считаю, что самый комфортный режим работы для мотора- это как раз работа в зоне максимального крутящего момента . У еас это в районе 1800-4000 (по ощущениям). Дсг переключает раньше, но и в случае более интенсивного разгона быстро скидывает передачи вниз, чтобы излишне не напрягать мотор. На мкпп сомневаюсь, что вы также постоянно понижаете передачи.
    segun likes this.

  10. #1319
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Не очень мне нравится как двигатель заводится в -25...кручу стартер, двигатель начинает работать, отпускаю ключ и машина глохнет...и так пару раз(типо даблстарт). Потом заводится...в чем может быть дело?

  11. #1320
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djvolt Посмотреть сообщение
    Не очень мне нравится как двигатель заводится в -25...кручу стартер, двигатель начинает работать, отпускаю ключ и машина глохнет...и так пару раз(типо даблстарт). Потом заводится...в чем может быть дело?
    Что за авто?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •