Страница 134 из 749 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1331
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Ну тогда проведите мне ликбез,поскольку я счиnал, что на TSI 1,4 140 лс, в паре работает приводной нагнетатель, включающийся на 1000 об/мин, и турбокомпрессор, включающийся на 2400. или как оно сейчас на 1,4 TSI?
    Это на прошлом 1.4 150лс было так. На нашем двигателе только турбина и полка момента 250нм с 1500 до 3500об
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #1332
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Ну тогда проведите мне ликбез,поскольку я счиnал, что на TSI 1,4 140 лс, в паре работает приводной нагнетатель, включающийся на 1000 об/мин, и турбокомпрессор, включающийся на 2400. или как оно сейчас на 1,4 TSI?
    Вы просто перепутали с битурбовым 1.4, у него действительно был компрессор

  4. #1333
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Я уж понял, что попутал :))
    А за счет чего тогда на низах такой момент достигается?
    Турбина ведь нормально работать начнет только на 2000-2500 об/мин??
    да и турбояма ощутима бы была....

  5. #1334
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Проверил уровень масла после того как машина день простояла на месте. За 2600 км съело 300-400 мл (если брать что уровень от мин до макс 1000 мл. на одометре всего 2600 так что еще обкатка. Надо будет еще замерить как в инструкции написано - на горячую. режим езды спокойный, переключения 2500-3000.
    Это так для статистики.

  6. #1335
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_87 Посмотреть сообщение
    Проверил уровень масла после того как машина день простояла на месте. За 2600 км съело 300-400 мл (если брать что уровень от мин до макс 1000 мл. на одометре всего 2600 так что еще обкатка. Надо будет еще замерить как в инструкции написано - на горячую. режим езды спокойный, переключения 2500-3000.
    Это так для статистики.
    дофига по моему??

  7. #1336
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    Я уж понял, что попутал :))
    А за счет чего тогда на низах такой момент достигается?
    Турбина ведь нормально работать начнет только на 2000-2500 об/мин??
    да и турбояма ощутима бы была....
    никаких турбоям нет, отлично тянет во всех режимах, это новая линейка двигателей Вага. С 1500 оборотов стартует изумительно.
    Fomado and segun like this.

  8. #1337
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    никаких турбоям нет, отлично тянет во всех режимах, это новая линейка двигателей Вага. С 1500 оборотов стартует изумительно.
    я знаю, что нет турбоям :)) (хотя какие-то журналюги в сравнительном тесте с королой ее нащупали и назвали ощутимой ггг), вопрос-то не про это, а про то за счет чего это достигнуто, если турбина одна?

  9. #1338
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olg Посмотреть сообщение
    я знаю, что нет турбоям :)) (хотя какие-то журналюги в сравнительном тесте с королой ее нащупали и назвали ощутимой ггг), вопрос-то не про это, а про то за счет чего это достигнуто, если турбина одна?
    Непосредственный впрыск, маленький диаметр турбины ("турбояма" скорее больше на оборотах начиная с 5000 чем на малых) и еще пара секретов немецких мотористов.

  10. #1339
    Olg
    Olg вне форума
    Завсегдатай Аватар для Olg
    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Рузa
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    888

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_87 Посмотреть сообщение
    Непосредственный впрыск, маленький диаметр турбины ("турбояма" скорее больше на оборотах начиная с 5000 чем на малых) и еще пара секретов немецких мотористов.
    где про этот отор подробнее почитать можно??

  11. #1340
    Любитель Аватар для Alex_87
    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    topaz brown
    Сообщений
    57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •