Начитавшись тут страшилок про расход масла, копил в гараже на доливки остатки в канистрах. А осенью я излишки масла просто вылил. По сравнению с мотором моей машины - самый натуральный масложор. У меня по щупу разница на 15000 км пробега - чуть меньше 2 мм. Пробег 47000 км.
Когда менял масло через 7500 км, разницы на щупе вообще не различить. Как было, так и осталось. Это называется - удовлетворительное сотояние поршневой.
Решил в октавию заливать мотуль х-цесс 5в-40, куплю у гольф клубного поставщика по доступной цене! До октавии гольф также на этом масле гонял, вроде нормуль!
По полчаса прогревать не надо, но и совсем не прогревать в такие морозы плохо, попробуй прогревать на месте на повышенных оборотах 1500-2000, 7-10 минут и в любой мороз температура движка достигает 90, заодно и автомат от движка нагревается, врубаешь климат и поехал. При этом расход масла у моего движка практически отсутствует.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Забываете что кто есть? Масло или двигатель. Я давно уже говорю что на w40 реально тише чем w30. А вот между ЛМ 5W40 и Кастрол Эдж 0w40 разницы в работе не ощутил. Перешол на него из за класса и допусков и пака доволен. Шелл теперь Раша и может в канистре быть что угодно чудесным образом
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 07.01.2014 в 23:10.
Если начали лить у нас то поставок забугорных по моему не предвидится. Ещё как вариант может появится палево с надписью made in EU. Очковато брать его. Сделали из нормального масла масло для Приор и Грант