Бгггг) Норм так "не подгорело" на еще 4 страницы искрометного флуда)
А5 1.8 до 100 за 8.8 сек! - о чем речь вобще?
Видимо реально подвинули.
А пружины при желании только не умный не поставит.
То что из 1.4 выжимали и 150 и 180 это ему только плюс. Но против цифр не попрешь, какие бы у вас там ситуации на дорогах не были.
И сами разговоры типо "я угла дал! абашел а7! он только зад мой и видел!!!111" реально напоминают вечный бадхерт тазоводов и их бесконечные войны с иномарками!
Ковыряться в гараже часами чтобы выжить из уг движка хоть сколько то момента и хоть сколько то лошадей, чтобы потом в городе обойти какой-нибудь стоковый ни о чем не подозревающий форд фокус. И потом радоваться этому не знаю как и пересказывать всем корешам по 100 раз о своем гоночном триумфе.
Слава Богу, что меня миновала сия чаша.
Есть гоночные авто, а есть городские. Хотим мы этого или нет.
Тема находится в разделе шкода а7 и спор тут 1.4 и 1.8 последнего поколения, причем тут вообще а5 со совими 10 и 9 секундами разгона до 100 соответственно.
Ладно там 1.8 еа888. Да и то разница минимальна. Тем более передний привод, зима, какие то доли секунд разницы, о чем речь вообще....
ты с кем тут общаешься, уважаемый .........?
где ты тут увидел людей на автомате? а те из них, кто за динамику, уже давно на чипе с разгоном 6.5-6.8 до ста.
а5 сток 1.8 на палке едет 8.1 и навозит вашему 1.4 ровно столько же, сколько новый 1.8 навозит уже ему. проверено на практике можно сказать. но я ни одного персонажа не знаю на механике со стоком. катаешь с тазами и катай, крепче спать будешь. потому что а5 со "своими 10 секундами" навезет тебе полный зашиворот огурцов))))
Последний раз редактировалось Sirius_k; 08.01.2014 в 08:45. Причина: цензура
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Отвечу человеку создавшему тему. Бери 1,8 и не раздумывай больше! Если тебя волнует только расход, то он будет практически одинаковым. А ЕХАТЬ на 1,8 гораздо приятнее....в первую очередь тебе!
Откатал на А5 5 лет на палке... не чипанул... жалею? да.
Жалею ли что А7 взял с ДСГ? - иногда да, но не из-за чипа, а просто иногда скучаю по палке.
Динамики А5 мне всегда хватало, А7 значительно шустрее, поэтому горя особого в невозможности чипа не вижу...
Мне вот как-то гораздо больше нравится то что у меня расход на литруху меньше, масло мотор не кушает, и прогревается даже в минус 20 до того как до первого светофора доеду.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
прям Лёх мои мысли)))
а если быть уж совсем точными,то в а5 1.8т нет никаких 152 сил. 160 и больше. уже проверяли люди и по воздуху и на стенде и не раз.
до 100 на мкпп едет 7.8сек,на чипе 7.0 или даже при правильной резине из 7.0 вылезает. 1.8т на чипе объезжает форд фокус ст прошлый,не намного,но тем ни менее....у того 6.8сек до 100 и 225 сил в стоке.
какие нах 9-10 сек?...ваще не понятно о чём человек говорит...может с солярисом нас путает
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
По паспортным данным:
1.4 122 хп на ручке едет 9.7 секунд. (~ 10) Если даже до 9.5 округлить это не многое меняет.
1.8 152 хп на ручке 8.1 сек.
Да! Тут же 0.3 разницы!!!!11
Судя по всему, если тему переименовать в "1.4 tsi (2013) stock VS 1.8 tsi (2004) chiptuned", то дискуссия станет гораздо оживленнее ^^)
Все владельцы а5 суда подтянутся.