A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вов, оставь его в покое, парень живет бумажными данными. Твой опыт киевок и 4тк ему не понять.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
допустим это 0.3сек. хрень с ней. у 1.8-152 в стоке дует вялые 0.6 бара. дунь бар и получишь 200сил+, 320+момента и <7 сек до ста. двигло при этом абсолютно к этому готово, даже с запасом. кстати, полторы секунды в рамках разгона до ста - это достаточно много. далее, основная разница чувствуется после сотки, что куда важнее, потому как тут не дристмены в основном собрались, а люди, кому запас мощности нужен на трассе. вот там ты и почувствуешь ту разницу и в объеме, и в крутящем. части владельцев 1.4 со временем будет не хватать мощности, но с мотором уже ничего не сделать. точнее сделать-то можно, но затратно будет и в ущерб. блок алюминевый, уже дутый. ну к примеру с усилиями превратить его в что-то подобное 1.4-170 как у фабии рс.
у нового 1.8 с этим все в порядке. и прет как надо (можно не чиповать, да чуть медленнее, чем а5 чип, но уже полне вменяемо), налог все еще до двухсот сил. как ни странно, как раз топовый в линейке движков и является компромиссом. я уверен на 100%, что ни один из владельцев 1.8 не пожалеет о том, что выбрал именно такой двигатель, в то время, как среди обладателей 1.4 будут появляться сомневающиеся. пусть и будут молчать, но мужики есть мужики. настанет час, когда мощи будет мало.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Я выше писал, что если мог бы, то взял 1.8. Это и ежу понятно. Выбор был между 1.4 со всеми нужными пакетами и 1.8 без всех нужных пакетов. Выбрал в пользу пакетов, так как 1.4 мне для города самое норм, а на трассы крайне редко мне выезжать, и подогрев сзади оч нужен и ксенон и т.д. А срач из за того что кто то утрировал и сказал что 1.4 не едет, что само по себе абсурдно. Так как 1.4 в своем классе объезжает весь с и половину д классов. Ну естественно кроме 1.8 а7 и 1.8 затюняшенных а5.
дык кто спорит-то? я жалею, что не взял 2.0тси. и не скрываю этого.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR