http://www.drive2.ru/cars/subaru/imp...6863888244138/
При том, что снятие такой мощности с двигателей одинакового объема потребует не только усиленной конструкции, но и увеличения детонационной стойкости топлива.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
я лично тебе уже в 50ый раз скажу что: это ФОРУМ детка)..и писать и заходить здесь можно КУДА угодно. в правилах форума. но опять же правила есть разные.Лично я для себя увидел как едет а7 1.8т на дсг(ещё на тест-драйве)-не впечатлила,относительно моего авто.А уж 1.4т и тем более не впечатлит.Поэтому пишу как есть. А то будет человек читать владельцев 1.4т что "валит" авто,купит-и будет плеваться.
1.4т-хорош по городу,писал это 100500раз и конкурентов в динамике по ГОРОДУ у него весь С-класс. 1.8т по городу ИЗБЫТОЧЕН.Езжу сейчас на стоке и хватает за глаза по городу в рамках +20км/ч к разрешённой скорости.
а вот по трассе и 1.8т стока-лично мне маловато,чип-это середина скорее всего,но по возможности ещё бы сил 50 было бы хорошо.Это всё для УСКОРЕНИЯ,а не для монотонной езды на круизе 110-130км/ч.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1.8тси довольно хорошо "разжат". не буду ща искать степень сжатия на 180ти сильном, но у 152/160 сильном моторе СЖ - 9.5, что позволяет лить туда хоть 92й бензик. в 1.4 даже в 122сильный минимум 95й, а лучше 98й. знаю пару человек, одного через драйв, другого лично, под сотку пробег, кормят 92м бензином свои 1.8тси. двигатели без проблем.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Угу папа, тока чо ты тут затираешь про снятый с производства авто, когда люди выбирают из того, что есть в салоне? Каким бы он прекрасным не был, с первого сообщения темы тут люди выбирают мотор для А7. А превратилось всё в то, что А5 чип валит, А7 угловатое УГ с одноразовыми моторами.
Сомневаюсь что у нового степень выше. Ну может быть 10ка. И оба 1.4 в европе допущены к 92му, степень сжатия на турбомоторе догоняется наддувом, колхозя турбу на атмо двигатели разжимают. Делая чип повышаем наддув > повышая наддув увеличиваем итоговое сжатие в цилиндрах> повышаем сжатие, увеличиваем требовательность к бензину.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013