Результаты опроса: Какой допуск масла вы выбрали?

Голосовавшие
1625. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 504

    637 39.20%
  • 502

    924 56.86%
  • Другой

    64 3.94%
Страница 97 из 1694 ПерваяПервая ... 478795969798991071471975971097 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 16933
Like Tree5300Likes

Тема: Масло для двигателей А7

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    942

    По умолчанию Масло для двигателей А7

    Тема про . А то в каждой теме обсуждают одно и тоже. Друзья, накидайте умных постов про масло для А7, я в шапке закреплю.Чуть не забыл). За обсуждение масла в другой ветке буду выдавать горчичники.

    Читать в обязательно порядке http://www.avtonov.svoi.info/oil.html


    Анализ заводского масла Вложение 33859


    Цитата Сообщение от Axel_67 Посмотреть сообщение
    Ну вот, наконец доделал таблицу масел для нашей любимой Октавии. Собрал вместе всю информацию, которую только смог, "причесал" и вот пожалуйста - Приятного всем пользования! Таблицу, думаю, можно закрепить в шапке темы, ссылка на скачивание ТЫК (к сожалению, не получилось табличку прикрутить к вложениям на форуме из-за неизвестной ошибки, так что качаем по ссылке)

    P.S. Большое спасибо всем, кто хоть как-то откликнулся и помог в составлении таблицы, а именно: beel163, segun, a_sergeevich, Olg, ERYO, ЮрийАртемьев. Отдельное спасибо Vladimir.fin.
    P.S.S. По всем вопросам, замечаниям, предложениям писать на email: [email protected] либо личным сообщением на форуме пользователю Axel_67. Если таковые будут, таблица будет постоянно обновляться и пополняться.
    Актуальная таблица масел https://docs.google.com/spreadsheets...=0&single=true

    Спасибо говорим Axel_67 http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...553#post681433

    (erwin list) масел с официальным допуском:
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0200_50500.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0500_50501.pdf
    https://erwin.volkswagen.de/erwin/do...0400_50700.pdf



    - Статистика авторитетного оил-клуба идеальных масел.Если кто то сомневается,а что лить


    - Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504


    Объемы заливки масел для разных двигателей
    Последний раз редактировалось alexiv; 01.03.2021 в 09:38.

  2. #961
    Гонщик Аватар для Karat72
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Раменское М.О.
    Авто
    Модель
    Октавия A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Нашел LazerWay LL 5W-30 сегодня и в финке, так как на запчастях работаю, стоит 36 евро за 4 литра + наверно 5-6 евро за посылку, поетому брать сразу больше надо, это напрямую от диллера. Но почитал Ойл-клаб (там кстати и выши сообщения есть) , что то жалуются на температуру замерзания, что типа не соответствует. не у этого конкретно масла, а в целом у статойла. Вальвик у меня стоит 44евро за 5 литров. На нем проблем не было никаких, не ело ни грамма. Не пробовали купленное масло на морозе подержать?
    Присматриваюсь к Valvolin, но не могу решить какое лучше выбрать из его ассортимента, что посоветуешь.(планирую 502, 505 допуски)
    белый 1.8 TSI DSG7 Elegance + 10пакет + дизайн-пакет 1 + Columbus, заказана 14.12.2013г, пр-во 9-я неделя, 04.03.2014г пришла в салон, 08.03.2014г забрал


  3. #962
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Горячая линия шкоды твердит, что у нас 502 в основном из-за плохого бензина, больших перепадов температур в течение года и повышенная запыленность.
    А что "коллеги" про марки и вязкость то пишут? Все тоже, как и у нас?
    Да вроде сейчас в России почти везде бензин 4 и 5 класса, перепады погоды у нас например такие же от -30 и ниже до +40, ну только пробок у нас меньше. Лью только с Лукойла, вроде нормально, по расходу хорошо смотреть - говнобенз или нет. Мне вот тоже покоя не дает вопрос, вроде же на 504 можно 30тыс катать, а вас заставляют лить 502 допуск. Неужто 50литров русского бензина убьют 504 масло. И ваш ОД предложил только один нормальный вариант 0-30 А3/В4 с высоким щелочным, а все остальные советы про оригин масло вага 502 допуска типа 5-40 С3 класса можно сунуть в топку, уж лучше лить малозольный но 504 допуск.

  4. #963
    Ученик
    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    г.Ярославль
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4TSI М
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет! Пробег 4000, заводское масло ушло до min, когда забирал у ОД уровень был на середине. Поменял масло на
    Shell Helix Ultra 5w40. Звук работы, разгон, прогрев и т.п. вещи довольно субъективные, отличия не вижу. Расход вырос на 0.1л, а
    главное выросла t масла. На заводском после прогрева выше 95 не поднималась, на ХХ 87-90, теперь рабочая 94-98,
    на ХХ ниже 94 не опускается. Хотя по мануалу рабочая 80-110, вроде в норме, но не погорячился ли я с 40-й.

  5. #964
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karat72 Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к Valvolin, но не могу решить какое лучше выбрать из его ассортимента, что посоветуешь.(планирую 502, 505 допуски)
    http://www.valvolineeurope.com/engli...ts/engine_oils вот страничка их, кстати обновилась. Как говорят, если бенз сомнительный - то смотрите только обычный сунповер, а не малозольники SynPower Xtreme. Хорошие масла 5-40 и 0-40, и заметил что 0-40 получил таки SN, к нам пока пришел SJ еще. 0-40 хорошее круглогодичное 502 масло, ему б еще темп вспышки поднять. А я считаю, что у них лучшее 5-30 XL-III 504/507 допуска, идеальные свойства. 5-30 сунповер у нас в наличии нет, поэтому про него ничего не знаю. Про 0-40 и 5-40 отрицат отзывов от клиентов не было.
    Советовать ничего не буду, каждый решает сам или слушает ОД. Пробуйте, смотрите за угаром и расходом бензина. Брать за эталон заводской кастрол 5-30, угар меньше и расход бензы также или меньше - значит в масло попали. Ну и чтоб мотор крутился охотно.))
    Karat72 likes this.

  6. #965
    Фанат Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да вроде сейчас в России почти везде бензин 4 и 5 класса, перепады погоды у нас например такие же от -30 и ниже до +40, ну только пробок у нас меньше. Лью только с Лукойла, вроде нормально, по расходу хорошо смотреть - говнобенз или нет. Мне вот тоже покоя не дает вопрос, вроде же на 504 можно 30тыс катать, а вас заставляют лить 502 допуск. Неужто 50литров русского бензина убьют 504 масло. И ваш ОД предложил только один нормальный вариант 0-30 А3/В4 с высоким щелочным, а все остальные советы про оригин масло вага 502 допуска типа 5-40 С3 класса можно сунуть в топку, уж лучше лить малозольный но 504 допуск.
    Для финников Лукойл наверное бенз делает на уровне,а для России и так сойдет,как там у вас со взятками и откатами?

  7. #966
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicovit Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пробег 4000, заводское масло ушло до min, когда забирал у ОД уровень был на середине. Поменял масло на
    Shell Helix Ultra 5w40. Звук работы, разгон, прогрев и т.п. вещи довольно субъективные, отличия не вижу. Расход вырос на 0.1л, а
    главное выросла t масла. На заводском после прогрева выше 95 не поднималась, на ХХ 87-90, теперь рабочая 94-98,
    на ХХ ниже 94 не опускается. Хотя по мануалу рабочая 80-110, вроде в норме, но не погорячился ли я с 40-й.
    Привет! Я на 4 500 км поменял у ОД масло, залили также Shell Helix Ultra 5w40 (Богемия что в Мск, что в Ярославле - льёт свой Shell). Мои наблюдения - это масло "холодней" заводского. Сейчас, в -15-17 до 70 градусов греется в нормальном темпе, а потом "подвисает". Если по городу ехать "пенсия стайл"©, то температура болтается между 75-82 градусами, если начинать тапку жать при любой возможности - поднимается и держится 88-98 градусов. Может, конечно, и в морозах дело, т.к. на заводском их не застал.

  8. #967
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да вроде сейчас в России почти везде бензин 4 и 5 класса, перепады погоды у нас например такие же от -30 и ниже до +40, ну только пробок у нас меньше. Лью только с Лукойла, вроде нормально, по расходу хорошо смотреть - говнобенз или нет. Мне вот тоже покоя не дает вопрос, вроде же на 504 можно 30тыс катать, а вас заставляют лить 502 допуск. Неужто 50литров русского бензина убьют 504 масло. И ваш ОД предложил только один нормальный вариант 0-30 А3/В4 с высоким щелочным, а все остальные советы про оригин масло вага 502 допуска типа 5-40 С3 класса можно сунуть в топку, уж лучше лить малозольный но 504 допуск.
    Да вот поди их разбери. Некоторые американцы думают, что в России медведи по улицам ходят и все пьют водку (даже дети), чтобы не замерзнуть в -50.

    Я что-то пропустил про 0w30 c с нормальным щелочным... бо мой ОД мне ничего не предлагал, кроме ВАГ спешл Си.
    Вы про какое масло сказали??
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #968
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Да вроде сейчас в России почти везде бензин 4 и 5 класса, перепады погоды у нас например такие же от -30 и ниже до +40, ну только пробок у нас меньше. Лью только с Лукойла, вроде нормально, по расходу хорошо смотреть - говнобенз или нет. Мне вот тоже покоя не дает вопрос, вроде же на 504 можно 30тыс катать, а вас заставляют лить 502 допуск. Неужто 50литров русского бензина убьют 504 масло. И ваш ОД предложил только один нормальный вариант 0-30 А3/В4 с высоким щелочным, а все остальные советы про оригин масло вага 502 допуска типа 5-40 С3 класса можно сунуть в топку, уж лучше лить малозольный но 504 допуск.
    Я тоже склоняюсь к тому, что перебарщивают они с нашими допусками. Подход, видимо, глобальный. Европа: пыли нет, пробок нет, бенз хороший, климат замечательный - 504 допуск. А то,что в Финляндии и Греции, мягко говоря, климатические условия далеко не одинаковые - по барабану. Россия: бенз дрянь (недавно вообще приступ масляной чумы из-за него произошёл), пробки, температура у них там в Якутии скачет от +50 до -50 и вообще ездить не умеют - 502 допуск. Допускаю, что в Чите бензин не лучший, но Россия-то очень большая. И крупных городах полно брендовых заправок с нормальным топливом и в европейской части России вполне умеренный климат. Но не будут-же они расписывать допуска для нас ещё и по федеральным округам раз даже для Европы разницу в географии не учитывают. Поэтому, думаю, здесь выбор каждого. Если в более-менее уверен в заправке, которую юзаешь и живёшь не в экстремальной климатической зоне - вполне и 504 лить можно, меняя по нашему регламенту или ещё чаще.

  10. #969
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Да, логика, конечно, странная. Тогда в России и часовой пояс один был бы.. однако, их много.
    По поводу температуры масла. Двигатель будет "греть" масло больше, чем оно гуще.
    Я не знаю, какое масло сейчас в подменном румстере, но с мотроом 1.4 (86лс) он масло кипятит. 100 градусов видел позавчера. За бортом было -15. Обороты до 3500 в основном.
    А еще говорят TSI сильно теплонагруженный двигатель...
    Ни у кого еще мысль не закралась, может мы загоняемся? :)
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #970
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Да, логика, конечно, странная. Тогда в России и часовой пояс один был бы.. однако, их много.
    По поводу температуры масла. Двигатель будет "греть" масло больше, чем оно гуще.
    Я не знаю, какое масло сейчас в подменном румстере, но с мотроом 1.4 (86лс) он масло кипятит. 100 градусов видел позавчера. За бортом было -15. Обороты до 3500 в основном.
    А еще говорят TSI сильно теплонагруженный двигатель...
    Ни у кого еще мысль не закралась, может мы загоняемся? :)
    Я и ожидал увидеть более высокую температуру с 5w40, но не тут-то было. Кстати, посмотрел Shell 5w40, болтающийся на долив в багажнике. Консистенция в мороз вообще не изменилась. Несколько лет назад сильно удивился Кастролу (5w30, но марку не помню), который в багажнике превратился в сгущёнку (покупал у оф.дилера)...
    С теплонагруженностью TSI тоже не вкуриваю, по моему скудному пока опыту - довольно "прохладный" двигатель.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •