Сообщение от
Овощебаза
по существу тебе уже сказали.
а5 за бабки а7 1.4 дсг была бы такой:
-1.8 вместо 1.4 (хоть спорь, хоть плач, а блок чугун, кому-то чип, кому-то просто честных 8 секунд до 100)
-надежный айсин, а не суходроч, именуемая дсг7
-взади никаких балок (сам пересел с рычагов на балку, потом обратно на многорычажку, разница очень ощутима)
Это я не говорю уже о пластике, на который мне в принципе самому пох, тыкать ежедневно в него не собирался. Мягкий и мягкий, говорят, что скрипит со временем не так как жесткий. Но опять же - не роляет.
В итоге сейчас люди кровь из носа пытаются достать а5 1.8 на автомате, готовы в любой регион в центре метнуться, а уже поздняк. а7 бери заказывай не хочу.
да, новая на 1.8 - это уже примерно близко, за исключением дсг. Я бы брал на механике, тк еще и чип в первом стейдже 245 сил выдает. Однако там бабло уже не 800-850, сколько мы отдали в свое время за элеганс, а под лям +-. За эти бабки уже подумаешь, может годовалого фритрека взять (кто знает, что за тачка, тот поймет), при этом 1050тыр стоит фрит 13го года новый, или суперба прошлогоднего со складов (скидка до 160тыр на данные момент, 1.8 выходит под лям).