Вопрос, есть ли в DSG аварийный режим работы? вставляешь какую нить шняжку куда то и она едет на первой скорости? и можно ли её в таком состоянии буксировать?
Ну хоть кто-то, дайте статистику по поломкам?!
Уверен, не чаще механики или обычных автоматов они ломаются. Вопрос в стоимости самого агрегата и ремонта, - здесь да, DSG проигрывает.
А надежней только велик, т.к. он проще и его, если что, можно на руках отнести.
Трактор-тарахтелка
Понимаешь, мне-то как раз не надо туда ходить, у меня уже машина с DSG, и пробег за 80 перевалил. И перед покупкой машины я много очень форум скурил и имею полное представление об устройстве и степени надежности своего автомобиля.
И не слышал о массовых поломках мехатроников.
И в России собирать статистику по ним бесполезно, ибо лишь маленькие.доли процента авто с DSG ездят по РФ. А в Европе они серийно устанавливаются с пятого года.
Трактор-тарахтелка
Сообщение от http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=60427
Мда статистика очень неутешительная...
Самое интересное, что больше всего поломок ДСГ зарегистрировано в России. Может, дело не в бобине?