Несколько дней езжу на таком режиме: утром из гаража на своей А7 1.4, 140 л.с. DSG, в котором -5.... -6 градусов мороза в воздухе, выезжаю практически сразу. На улице - 25 мороза. Режим обдува "не климат". Нажимаю только кнопку вверх на лобовое стекло и кнопку вниз в ноги. Температура сразу ставлю "HI" (максимум). Скорость вентиллятора 2 деления (больше ставить не стоит). Двигаюсь на небольших оборотах, т.к. двигатель холодный (всё, как и написано в руководстве по эксплуатации). Через несколько минут прогревается до 90 градусов двигатель. И потом на светофорах температура двигателя НЕ СНИЖАЕТСЯ. Проверял несколько дней. Продолжаю и по сей день так ездить. Как только пробую включить климат, всё, на светофорах температура уже не удерживаеnся на 90 градусах.
кстати парни сегодня тоже эксперементировал, климат по-ходу жрёт у нас температуру, завтра видео выкину.. суть такова, если вентилятор меньше режима авто ставить, ОЖ набирается хорошо и держится, а если в авто, то начинает отщипывать...
я так понял, при рабочей температуре ОЖ 90 гр и при прогретом масле двигателя 80-85 гр, на двиге 1.4 клима в авто ( 22-24 гр), на холостых при долгой стоянке полюбому температура ОЖ. ПАДАЕТ? при -20..-25 на улице
С приходом холодов движок перестал прогреваться до 90°С. Максимальная температура ОЖ 80°С, температура масла 70°С. Причем езжу без пробок до работы 30км в одну сторону, местами разгоняюсь больше 120км/ч( по мосту, протяженностью около 10 км). Сегодня даже специально в ручном режиме ехал не выше 5 скорости, чтоб обороты были по-больше, один хрен не прогревается. Хотя в салоне тепло. Если пару минут постоять температура подает сразу на 10°С.
Владельцы 1,8 расскажите как у вас.