Как же я устал от любителей нести всякую херню еще и с двигателем 1.4 турбо.
Как же я устал от любителей нести всякую херню еще и с двигателем 1.4 турбо.
Выход есть:
Удали аккаунт;
поменяй машину.
Будет легче.
Мне вот тоже не оторваться.
Когда-то давно зашёл на форум, чтобы разобраться в допусках VAG.
Но когда увидел, сколько есть неадекватных "умников" на машинах с откровенно косячными моторами, которые постоянно придумывают всякие небылицы в первую очередь для своего собственного успокоения, понял, что закончить читать такие комиксы просто так невозможно.
Продолжайте в том же духе.
Пысы. Есть правда и абсолютно адекватные, которые понимая проблему осознают её, делая правильные выводы. Но их меньшинство.
Деня вы опять про косячные моторы? Для многих они играют решающий фактор при выборе. А умников всегда хватает. У каждого свое мнение. И вас и меня да и других форумчан такими могут считать. Ну и че? На то он и форум. Для меня просто сам обьем маленький уже косяк так еще и овощность. Без 1.8 Шкоде как марке авто мое однозначное НЕТ. И почему понимающие осознают проблему? А если ее нет что осознавать кроме того что все остальные моторы Шкоды печальное ........... как и дизайн. Так вот радует волк в овечей шкуре а не просто животное чья шкура. Без обид.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 29.01.2014 в 11:13.
Ребята, а верна ли информация о том, что после проблем с масложором, цепью - после какого то года (2011 или 2012) моторы пошли с другой поршневой, натяжителем и другими устраненными болячками? Так сказать патч v. 1.01 Как в играх - нашли баги - исправили.
Если так, то что грешим то на 1.8? Пробег небольшой у меня конечно (16 тыщ), но пока что с уровнем масла все в порядке. тьфу тьфу тьфу.
И еще предложение. не за горами весна. Было бы интересно, да и название темы соответствующее - отписаться кто на лето какое масло планирует залить. мои соображения - Aral hightronic M 5w-40. Ну или восставший из пепла - Ravenol VSI 5w-40.
Да. С ноября 11г натяжники и поршневые другие. По маслу залил 0w40 Кастрол. Переходить не планирую. Все устраевает. Смысла нет . Главное летом у нас w40. Жарко :-)
да, 5 на 30 весь с клеймом сделано в европе идет почему-то, а 5 на 40 с английским штрих-кодом и надписью сделано в россии)
сегодня в Ашане перерыл всю витрину с Шеллом 5 на 40, так вот нашел на нижней полке одну канистру 5 на 40 с надписью сделано в европе, вся в пыли как будто год там отстояла)), но взять стреманулся так как даже дату производства не обнаружил)
по весне собираюсь в ингольштадт через прагу, надеюсь где-нибудь в европе зацепить пару канистр хорошего маслица 5 на 40))
Не всё в машине зависит от мотора. Прокладка между рулём и сидением тоже должна быть.
А так как тема про масла, то самое главное, чтобы другие понимали, что ни одно масло в Шкодовских моторах литрами не угорает. Просто есть больные моторы, которые его жрут.
А письмена в мануале про допустимый расход до 0,5 на 1000 км - это отдушина для наших рашинских ДЦ. Условия эксплуатации моторов у нас и в Европе не жёстче-мягче, а координально разные. Немцы в своём большинстве по автобанам гоняют, а мы в пробках коптим. Что то - жёстко, что другое - жёстко, только по-разному.
Вот когда по автобанам жаришь 160-200 часа по 1,5 - 2 тогда ещё можно принять как должное на такой расход, хотя и с натягом. А вот в пробках - уж извините, кроме пиз@деца колечкам ничего на ум не приходит. А ЦД просто сливают.
Кстати, было дело, разговаривал с двумя немцами на работе, у одного гольф с 1,4 TFSI 140 л.с. 2009 у другого 2,0 TDI 170 л.с. 2008 Так оба с пробегами, говорят, что никогда моторы масло, как написано в мануале, не хавали. Вообще не знаю, что такое долить масло. Вообще удивлены такому мнению в раше, что VAG=доливка в багажнике.
Да ладно, парни, не волнуйтесь вы так. Сольёте вы своих проглотов, лохи ещё найдутся. Не все перед покупкой о машинах информацию изучают, особенно те, кто со вторички покупает. Многие также думают: денег в обрез, да бог с ним, доливка не так дорого стоит - долью, и т.д. Хотя ...
Я тебе мыслишку подкину, которая здесь давно ходит, только мимо тебя почему-то.. Если масло проскакивает в пробках через кольца, то при отжиге вообще сизый дым повалит, чего НИУКОГО здесь не происходит. Вспомни что здесь писАлось про разряжение. Как раз в пробках маслоотделитель с ним не справляется, вот и гонит масло. Для Ауди целый ТПИ выпущен для ОД по этой теме и пишут, что расход масла уменьшится вдвое при замене маслоотделителя. С литровыми расходами, конечно все ясно - кольца. Так по ним никто и не задает глупых вопросов - всем все понятно. Просто найди и почитай ТПИ на Ауди 2,0Т и все на свои места встанет. Там подробно процесс масложОра прописан.
А если ты так дальше срать будешь на 1,8Т, то его точно никто не продаст, и точно тебе поддон продырявят...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом