Да
Нет
Больше всего интересует возможность заказать панорамную крышу и некоторые другие опции
Сидел я в синьке, почувствовал разницу с Октавией, в синьке меньше места, как сзади так и спереди, но качество пластика хорошее, дизайн конечно на любителя, отдаёт корейским автопромом, конечно оснащена синька неплохо, а по конструкции подвески все тоже самое! Единственное заметил, что у передней подвески верхнии опоры амортизаторов не крепятся жёстко к кузову, а сделано просто: кузов за счёт веса ложится на подушку опоры! Не нравится мне такая конструкция
Взята из наличия Combi 1,4МКПП Elegance + пакет 6 WRE, белый moon
Был в салоне опеля, посидел в инсигнии.... конкретно другого уровня не заметил
Она просто другая и у меня душа к ней совсем не легла. мое мнение - кому то нравится опель, кому то шкода, кому то еще что-то. По идеологии производителя конечно она как бы классом выше (правильней на уровне суперба), но понятие разделения на классы сейчас так размыто...
Не думаю что она по безопасности выше... а насчет комфорта чем она лучше?
Взята из наличия Combi 1,4МКПП Elegance + пакет 6 WRE, белый moon
Однозначно выше, т. к. по евронкап у нее результаты защиты водителя практически одинаковые с октахой, но при этом синька тяжелее как минимум на 400 кг, и в реальном столкновении это сыграет очень большую роль. Насчет влияния массы автомобиля и его класса при лобовом столкновении есть очень хорошие исследования американского института IIHS. При реальных краш-тестах тяжелая машина страдала значительно меньше легкой, хотя казалось бы и у одной 5 звезд евронкап, и у второй.
Вот нашел в загашниках :) http://yadi.sk/d/3rxaus4nGyPkc
Всем :)
Последний раз редактировалось Anikiy; 30.01.2014 в 10:29.