[LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.
Вопрос к Шкодоменеджеру. У меня А5ФЛ 2012г 1.8 ТСИ МКПП. Пробег 14000км началось примерно с 6000км. Обращался к ОД мне как и многим здесь пели что все нормально и у меня единственный случай Может вы пообщаетесь с мастерами и дадите вразумительный ответ. Не разберая. Чисто конструктивно. Исходя из знания что и как стоит и принципа работы сцепления. Начну с того что я в технике не олень и вся жизнь и рабочая деятельность с ней связана. По этому (а может не оно) быть не может. Описываю симптомы.- при холодном пуске после сброса оборотов до рабочих появляется глухой металический стук и продолжается до прогрева примерно 70-80 градусов. На прогретом не прослушивается. При этом с МКПП проблем нет. Всё включается и работает идиально при любых температурах от -20 до +40 проверено. Шевеление тяги как тут писали не влияет на мой стук совсем. Делаю вывод что стучит какой то элемент СЦЕПЛЕНИЯ (корзина,диск,выжимной,вилка выжимного,направляющая, рабочий цилиндр) исходя из того что данный стук исчезает при ЛЁГКОМ нажатии на педаль сцепления. Примерно 2-3см не более. Полностью выжимать не нужно. Просто выжимной поджимается к корзине и стук исчезает.То что это НЕ двигатель и НЕ коробка думаю понятно. Т.К. при таком незначительном прижатии педали с двигом и коробкой ничего не происходит. Они работают без изменений потому как полный выжим не происходит и ничего не разьединяется в сцеплении и не останавливается в коробке. Просто поджимается слегка выжимной и всё. Хотелось бы услышать ваше мнение решения этой единственной неприятности или мнение технарей сервиса. Эта проблема вызывает долю негатива к ВАГу.При владении 4мя Опель Астра предыдущего и последнего поколения до 150000км машины работали как часы как и подобает немцам. Машины так и продавались не имея проблем. После покупки авто от ВАГ расстроен. По шумам двига можете не говорить. Тут всё понятно. Форсы высокого давления, насос высокого давления и вытекающие. Против дизеления двига ничего не имею. Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 06.02.2014 в 23:08.
Уважаемый Шкодашпиён!!!! думаю все конечно рады Вашему присутствию на нашем форуме, и огромное Вам мерси за утешительно-колыбельные слова, но Вы что нибудь конкретное здесь обрисовали.... а то что -обратитесь к ОД, всё будет ОК, Шкода -респект, и т.д и т.п. изречения каждый здесь уже наизусть знает. либо слово-дело. либо ветер скользом...
На Elantre 2006-2010 такая же проблема точь в точь. И кто-то с ней справился навсегда, у кого-то появлялось снова, почитайте если будет желание и время.
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=5101
P.s. продав элантру с такой проблемой, я облегченно вздохнул и сказал себе что в дальнейшем больше никаких корейцев, куплю немца и не будет таких проблем. Ага конечно
Последний раз редактировалось SonicU; 07.02.2014 в 08:27.
На Ваш вопрос могу ответить сразу, т.к. когда разговаривал с нашими технарями по поводу своего клиента о котором писал выше с шумами, они мне сказали, что только один раз сталкивались с похожим случаем - по описанию очень похоже на Ваш. Шкода согласовала замену сцепления в сборе (машина А5 FL Скаут соответственно двигатель как у Вас). Звук после замены сцепления в сборе исчез. Ребята ещё удивлялись, потому как пробега на авто было около 18000, а сцепление выглядело как новое - при визуальном осмотре ни каких отклонений в нём не было, более того - отчётливо читалась заводская маркировка выполненная краской на рабочем диске сцепления!!! Не знаю поможет ли эта информация Вам.
Тут много негатива было в мой адрес по поводу того, что я рекомендую обращаться к ОД, на самом деле необходимо понимать, что пока машина на гарантии не нужно выполнять сложных технических ремонтов самостоятельно, если у Вас закололо в боку - Вы же идёте к хирургу, а не к знахарю потому что понимаете, что аппендицит, травами не вылечишь, с машиной та же ситуация, с той лишь разницей, что с перитонитом на грани смерти хирург Вас всё-равно примет, а ОД, после гаражных мастеров Вам в помощи откажет! Вот как-то так.
Надеюсь, что я ни кого не обидел и я прекрасно понимаю, что возможно не во всех ДЦ работают мастера экстра-класса, но тут могу посоветовать только одно - попробуйте обратиться в другой ДЦ если Вам не понравилось, как с Вами отработали в вашем, ибо гарантия у Шкоды общеевропейская и к конкретному ДЦ (дилерскому центру) не привязана (за исключением дополнительных гарантийных обязательств, которые могут предоставлять отдельные ДЦ своим клиентам за деньги или бесплатно при определённых условиях (например обслуживании только в конкретном ДЦ).
Спасибо за ответ. Но замена сцепления думаю не решит проблемы. Потому как и у меня сцепа уверен как новая. Живу в маленьком городке где пробок нет никогда и с фанатизмом не стартую. Дело в том что и здесь и на Гольфклубе где я тоже общаюсь многие пишут что сцепу меняли. Но стук исчезает на 5000-6000км. Потом снова появляется.
Господа, поверьте, я не "шпиён" - мне это просто не нужно )), уверяю Вас, я мог бв выбрать себе ник без подозрений, и писать на жаргоне, но я предпочёл зарегистрироваться открыто. Я давно почитываю, когда есть свободное время разные форумы, и я вижу, что на этом активность одна из самых больших. Раньше не регистрировался, потому, что не считал свой опыт в этой марке достаточным, к тому же ездил, на авто другой марки. Сейчас я езжу на А7 1.4 6МКПП Элеганс белого цвета + 1 дизайн пакет и противоаткатная система (если кому интересно) и теперь считаю для себя возможным присутствие в качестве пользователя.
Я здесь не для того что бы шпионить, как Вы думаете, а для того чтобы, возможно, кому-то помочь советом, просто у меня есть доступ к сведениям к которым у многих доступа нет, и я могу поговорить с мастерами как друг, а не как требующий немедленного решения своей проблемы клиент, да и многие мои клиенты являются пользователями этого ресурса, и я думаю подавляющее большинство из них подтвердит, что я довольно адекватный человек и всегда стараюсь помочь в рамках своих возможностей. Но как я уже и говорил ранее я не техник, а менеджер, я могу помочь разобраться с эксплуатацией, с настройками, с вопросами обкатки, потому как в этих вопросах, на самом деле, очень много заблуждений у людей. Если моё присутствие кого-то напрягает, я могу не писать в темах, но хочу сказать, что если у кого-то есть конкретные вопросы и я знаю на них правильный ответ, я всегда его дам, можете спрашивать в личку, свободного времени у меня не много, но постараюсь, по возможности, ответить всем кто задавал мне вопросы, чуть позже загружу фото своей ласточки.
К тому же как сотрудник шкоды, я периодически езжу на обучения в Учебный центр ВАГа и какие-то вопросы могу задать там людям которые имеют возможность общаться непосредственно с разработчиками этих автомобилей. Я не претендую на звание истины в последней инстанции, и если я чего-то не знаю - я рекомендую обратится за квалифицированной помощью к ОД, и считаю это нормальным. Простите, если кого-то чем-то обидел...
Шкодоменеджер, и что вы такого дельного посоветовали только что? Технари ваши не нашли в чем дело и сверху решили что проще заменить сцепу чем разбираться. Че каждый раз менять? На гарантии прокатит, а после? Меня это не устраивает, это явный косяк, должны разбираться, а не менять узел в сборе. Ладно у вас хоть меняют, других вон вообще футболят, почему люди должны в другие города ездить за гарантией? Вот вам и восхваляемый вами шкодосервис
Пиши-пиши, хороший человек. Лично мне абсолютно фиолетово, кто и где работает. Я за то, чтобы избавиться от неприятного звука (это точно не работа двигателя, это шум выжимного/подш.первич.вала) У меня было 3 нивы. И куча других машин. Я убил кучу денег пытаясь избавиться от него на нивах и ваз 2112 (там потише, но тоже). Но это было в далеких 2003-2006. На 10 лет я об этом забыл.... И тут, нате.
Кстати - у меня на 1000 об. он не пропадает, на 1500 уже нет его. Очень хорошо слышно в ограниченном пространстве. Я вечером еду в гараж - там даже с эхом))