Ну так ,как я создал тему буду с вашего позволения первым , у меня от обращения к дилеру до замены прошла где то неделя , думал будет не меньше месяца , молодцы Медведь-Восток !!! , ну тогда видимо термостаты были в наличии .
Ну так ,как я создал тему буду с вашего позволения первым , у меня от обращения к дилеру до замены прошла где то неделя , думал будет не меньше месяца , молодцы Медведь-Восток !!! , ну тогда видимо термостаты были в наличии .
Медведь-Восток
Был не так давно (пару лет назад) подобный случай, так вот что по этому поводу могу сказать:
Пока инженер по гарантии не признал факт гарантийной неисправности и не вынес вердикт о том что с этой неисправностью эксплуатация транспортного средства запрещена, никаких претензий по поводу того что "должны уложиться в оговоренный законом срок 45 дней" - не действует.
Первым делом должны "приговорить" авто о том что его эксплуатировать нельзя, открыть заказ наряд, ознакомить Вас, Вы должны взять заверенную ими копию, авто остается на ответственном хранении ОД. Вот с этого момента начинает тикать счетчик, а пока Вы ездите, считайте что сроков никаких нет, тем более эксплуатацию Вам не запретили, а значит и права Ваши как потребителя никто не ущемляет.
а можно типа голосовалки замутить, только со счетчиком, я в этих делах не очень силен.
По поводу нашего термостата, у меня, если климат поставить на минимум- самый холод, то температура ДВС стабильна и держится 90 град, но как только включаю климат хотя бы на 20 град, все падает до 60 градусов...не зависимо 10 или 20 км поехал и сколько нахожусь в движении, что 20 мин, что час.
Последний раз редактировалось zf210; 07.02.2014 в 20:02.
Octavia A7 1.8 TSI
Человек в письменной форме обратился в сервисный центр.
Заявление приняли, а соответственно формально ремонт начался с этого времени и время тикает.
Наряд-заказы они шлепают для себя и только.
А то что автомобиль оставили на руках, так это только их косяк, они могли составить документ для того что бы оставить машину в сервисе и дать расписаться,
а так как они этого не сделали - следовательно разрешили пользоваться.
И если в машине, не дай то бог, что то еще "влупит" по причине обращения, вот тогда они точно попадут.
В целом, согласно Закону о защите прав потребителей у них есть 45 дней на устранение гарантийной поломки, а потом досвидос.
P.S.
Не знаю как с автомобилями, но когда работал в сервисном центре бытовой техники, если мы в срок не укладывались - акт на списание, от производителя - пиз...ли, клиент улыбается и машет.
Последний раз редактировалось PPCh; 07.02.2014 в 20:20.
1.8 МТ, Elegance+PT3+WD3+WE1. Заказан 28.06.2013.Обещанная неделя 40,перенесенная 46, произведен 23.11., получен 07.12.
Да, этот косяк видно сразу, температура растет до 90, потом резко падает и болтается от 50 до 70 или даже до 90 в пробках, но она всегда падает на ходу. А у тебя он есть? Тогда попробуй включить на минимум "LO" климат, нагрей двигатель масло и ОЖ до 90 и увидишь "манию". Просто этот момент подтверждает то, что в каком-то переходном режиме происходит сбой, либо в приводе золотника, либо в контроле его положения и это вероятнее всего.
Ну и с точки зрения обычного обывателя: в -20-й мороз через пять минут движения в машине -ташкент, ОЖ -90, масло- 60, а в 2-хградусный плюс в машине через 20 мин движения -дубак, ОЖ- 60 град, масло -60, причем клима на максимуме в обоих случаях, явно что-то здесь не так?!
P.S. Работал 6 лет в исследовательской лаборатории трансмиссий, там постоянно предсерийные образцы ГМП (гидромеханическая передача) голову дурили, не говоря об опытных образцах: к примеру на максимальных температурах РЖ все клапана и золотники распределителей работают как часы, на холодную тож нормально, как и положено с небольшим запаздыванием, а на промежуточных 50-60 клинит! И хоть ты его стреляй! И таких примеров вагон!
Не говоря о том, что работа термостата завязана на датчик температуры и угла поворота, тотже датчик температуры на 60-70С выдает параметры как на 90(к примеру) и все! комп крутит золотники не так и не туда, а если прогреть до 90 реальных и датчик уже вроде как правду говорит...
Снимок1j.jpg на ауди этот термос уже третьей генерации!
Последний раз редактировалось zf210; 09.02.2014 в 01:57.
Octavia A7 1.8 TSI
Мне после 2 недель ожидания запчасти заменили блок термостата по гарантии. Проблема падения температуры ОЖ и масла в движении до 50-60 градусов. Диагност в ремзоне сказал, что это массовый брак блоков термостата, и шкода уже заменила поставщика. С новым блоком залили новую ОЖ. Теперь все норм.
VW Tiguan 1.4TSI DSG Comfortline 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
граммы тут не причем, вернее они тоже учитывались конструкторами, главное есть система, которую проектировщики придумали, эта система не работает так как ее задумали, в вашем случае (1.2 ТСИ) стоит обычный термостат с рабочим телом в виде парафина в капсуле, который работает "условно линейно", в нашем случае вместо классического термостата стоит система, состоящая из нескольких компонентов и она предназначена для практически "мгновенного" в течении 2-3 минут вывода теплового режима ДВС в рабочий диапазон!
Octavia A7 1.8 TSI