Страница 122 из 606 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #1211
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    golf
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Правильно понял, что уровень масло проверять не нужно, компутер сам высветит на табло что необходимо долить если такая потребность возникнет? и нужно 250мл подлить...чтобы погасло табло,

    в принципе такому мотору (экономичному и динамичному) за 15 тыс км не жалко 1,5 литра подлить, 1,5 -2тыс руб разговору то.....сейчас на заправку заезжаешь и 1,5 тыс нет


  3. #1212
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Катализатор точно спасибо не скажет за сожранное мотором и выкинутое в выхлоп масло.
    Вообще фразы из серии "движки ФВ (БМВ, ФВ, МБ, Форд... что там ещё?) масло любят!.." обычно можно услышать от любителей крутить мотор до звона. Тут любой мотор будет жрать масло.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  4. #1213
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Resurs Посмотреть сообщение
    Почему тогда на 1.8 нет расхода масла? или на старом 1.4 , тоже турбины стоят..
    Я думаю, что вы пока мало проехали. Расход к сожалению будет. Но он у всех разный. Понаблюдайте. Мне тоже сначала казалось что все норм. А потом заметил постепенное падение уровня. Хотя по тому что говорят парни, владеющие такими моторами, выводы можно делать после 8000-10000 км.

  5. #1214
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Правильно понял, что уровень масло проверять не нужно, компутер сам высветит на табло что необходимо долить если такая потребность возникнет? и нужно 250мл подлить...чтобы погасло табло,

    в принципе такому мотору (экономичному и динамичному) за 15 тыс км не жалко 1,5 литра подлить, 1,5 -2тыс руб разговору то.....сейчас на заправку заезжаешь и 1,5 тыс нет
    Согласен, можно и долить. Не критично. Просто сам принцип, вроде авто новое, а масличко просит. На практике, от мин. лучше доливать примерно 300-350 мл. Проверено.

  6. #1215
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Катализатор точно спасибо не скажет за сожранное мотором и выкинутое в выхлоп масло.
    Вообще фразы из серии "движки ФВ (БМВ, ФВ, МБ, Форд... что там ещё?) масло любят!.." обычно можно услышать от любителей крутить мотор до звона. Тут любой мотор будет жрать масло.
    А какое отношение имеют обороты к жору масла? У меня был I30 корейского автопрома, так на нем, ввиду очень неудачного подбора передаточных чисел в коробке, на 5-ой при 125км.ч. было 4000 об. Ходил я по трассе много. И в том числе на юга летом, при об. 4000-5000 стабильно. За 70000 км. ни разу не доливал масло.

  7. #1216
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Правильно понял, что уровень масло проверять не нужно, компутер сам высветит на табло что необходимо долить если такая потребность возникнет? и нужно 250мл подлить...чтобы погасло табло,

    в принципе такому мотору (экономичному и динамичному) за 15 тыс км не жалко 1,5 литра подлить, 1,5 -2тыс руб разговору то.....сейчас на заправку заезжаешь и 1,5 тыс нет
    Правильно! Появится значе и надпись "проверьте уровень масла"

  8. #1217
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    Я думаю, что вы пока мало проехали. Расход к сожалению будет. Но он у всех разный. Понаблюдайте. Мне тоже сначала казалось что все норм. А потом заметил постепенное падение уровня. Хотя по тому что говорят парни, владеющие такими моторами, выводы можно делать после 8000-10000 км.
    Причем тут я? Я наездил 5 000 км с заменой масла в 3000 км. Расхода не было. Да и не видел я в теме 1.8 постов типа *Хелп долил за 15 тыс 4 литра*
    P.s падение уровня масла после 8000 (по вашим словам) может происходить из за смерти масло(теряются моющие свойства, показатели вязкости, и качество смазки)

    Castrol FST Prof - 0W40

  9. #1218
    Завсегдатай Аватар для Шкодоменеджер
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    г. Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtu Посмотреть сообщение
    А какое отношение имеют обороты к жору масла? У меня был I30 корейского автопрома, так на нем, ввиду очень неудачного подбора передаточных чисел в коробке, на 5-ой при 125км.ч. было 4000 об. Ходил я по трассе много. И в том числе на юга летом, при об. 4000-5000 стабильно. За 70000 км. ни разу не доливал масло.
    Господа, тут тоже всё довольно просто, во-первых 4000 об/мин это не очень высокие обороты, высокими будут являться обороты близкие к срабатыванию ограничителя - от 5000 до 6500 - на этих оборотах просто напросто происходит естественное сгорание масла в цилиндрах и в турбине - его там сгорает не много, но если постоянно практиковать агрессивный стиль вождения и ездить в этой зоне оборотов, то расход становится заметен.
    К тому же и во-вторых, если часто так эксплуатировать автомобиль, то происходит довольно серьёзная нагрузка на масло, и оно начинает раньше положенного срока терять свои моющие и смазывающие свойства, а когда эти свойства начинают снижаться, то потеря на угар начинает расти пропорционально, поэтому если масложёр резко увеличился - одна из вероятных причин - масло начало серьёзно терять свои свойства и следовательно его необходимо заменить.
    К слову, для многих может оказаться интересным тот факт, что у нас в России интервал замены масла фиксированный, а в Европе он плавающий - т.е. у автомобиля заложена специальная программа, которая суммирует время работы автомобиля на каждом из режимов - т.е. работу двигателя на разных оборотах, время езды в различных условиях (город, трасса, частота прогревов), стиль вождения - частота использования режима Кик Даун, динамика разгона и ещё кучу других параметров и исходя из этого, рассчитывает когда вам пора заменить масло - и этот интервал может существенно отличаться - машина может попросить замену через 30 000 км пробега, а может и через 5 000! Вот как-то так! )))

  10. #1219
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкодоменеджер Посмотреть сообщение
    К слову, для многих может оказаться интересным тот факт, что у нас в России интервал замены масла фиксированный, а в Европе он плавающий - т.е. у автомобиля заложена специальная программа, которая суммирует время работы автомобиля на каждом из режимов - т.е. работу двигателя на разных оборотах, время езды в различных условиях (город, трасса, частота прогревов), стиль вождения - частота использования режима Кик Даун, динамика разгона и ещё кучу других параметров и исходя из этого, рассчитывает когда вам пора заменить масло - и этот интервал может существенно отличаться - машина может попросить замену через 30 000 км пробега, а может и через 5 000! Вот как-то так! )))
    Кстати, очень разумный подход - плавающий интервал замены масла. И ведь при наличии контроллера, знающего всё о режимах работы мотора и об их истории, это достаточно просто реализуемо.
    А почему как обычно Россию обидели, не используют гибкую программу замены? В масле нет уверенности?
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  11. #1220
    Мега Шкодник Аватар для Resurs
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Octavia NEW
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Platinum
    Сообщений
    3,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Кстати, очень разумный подход - плавающий интервал замены масла. И ведь при наличии контроллера, знающего всё о режимах работы мотора и об их истории, это достаточно просто реализуемо.
    А почему как обычно Россию обидели, не используют гибкую программу замены? В масле нет уверенности?
    Скорее всего в нашем топливе.

    Castrol FST Prof - 0W40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •