Во, ещё один "заливающий"!
Ездил я из Москвы в Тверскую. По Ленинградскому шоссе там толком 150 то проехать негде. То камеры на разделительом... То населённые пункты, то 3 полосы с фурами. Не дорога, а - беда. Какие 200? Максимум минуты 2 проехать, и упираешь в чью-нить жопу... Это пук, а не езда.
Да и расстояние - слёзы, 350 км -это наверно от двери до двери, с учётом подъёма на лифе.
Будет возможность, прокатись по Германии. Поймёшь разницу: вышел на 170, круиз ткнул пальцем и так пилишь.
Зимой 200? Шипы из колёс кто-то сзади едет собирает? Или в конечном пункте шиномонтаж?
Смешно над теми, кто читать не умеет.
Что машина, купленная в Белорусси, что машина купленная в РАше, они абсолютно одинаковые. А наклейки разные. В соответствии с тем же мАНУАЛом определить, какое топливо залить, владелец должен по этой наклейке.
Нигде больше ничего даже про 98-ой не сказано. А большие циферки, для тех, кто вкус по цвету определяет. В магазинах цифры на ценниках большие тоже указаны со скидкой при каком-нить условии*, а реальная цена пишется мелко. Это чтобы тех, кто не привык думать, затащить...
Только не для Рашки, ага. Глянул сейчас оптиму: 2,0 - 150л.с., 2,4 - 180л.с. - НИАЧЕМ. Так что я уже понял как ты "гонялся", сам по-ходу не знаешь потенциала своей поповозки. Мы тут недавно Тур 1,8 Ст1 со спеками тестили. Так вот опытный водитель (у самого такой же тур в стоке) не смог уехать от меня, хотя я в стоке. В общем как я и сказал, "прокладка" хреновая.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
А я не про Ленинградку говорю, а про Новую ригу, меня там летом на 200 км/ч обходил мериг s500 фирматик, он просто в точку ушел, не знаю какая у него скорость была))) И это уже в Тверской области, на двухполосной дороге.
Шипы у меня континенталь клееные, поэтому с ними всё в норме, ну только на передних несколько штук катапультировались, но это скорее от Московского липкого асфальта, на котором не езда а мучение, сплошная пробуксовка. Обычные после 160 стрелять начинают. По поводу бензина всё просто, учите мат часть, ну нельзя в турбо мотор с непосредственным впрыском лить всякое говно. А производители очень часто лукавят про бензин, причем это все, а не только ВАГ.
В России очень много чисто корейских машин, это выгодно, они намного дешевле получаются и в более полных комплектациях. Друг ими занимается, знаю о чем говорю. Так что вполне может быть. А если Вы такой ас, то приезжайте на ралли Драйв2 Москва, посмотрим на что способны, тем более второй этап во Владимирской области будет. И вообще на скорости включить передачу пониже и нажать в пол большого ума не надо, тут уже чисто возможности машины. Вот как ведет октавия на большой скорости мне очень не нравиться, а уж в поворотах просто страшно, по сравнению с БМВ хотя бы.
Давай ты это даже не VW Групп Россия напишешь, а в VW AG в Немчуре. Может им глаза раскроешь. А то они всякую чушь в других странах на наклейках пишут, и даже ведать, не ведают, что из Белоруссии в Россию можно легко проехать. Или может по пути надо наклейки переклеивать? При степени сжатия 9,6 даже на А7 спокойно 92-ой будет работать. Для ОЧ самое главное - степень сжатия, а потом уже датчик детонации. Хотя если датчик гафкнет, то и на 98-ом бед можно натворить.
У нас, кстати, 92-ой уже год как класса 4 продаётся.
Думаю, 98(95) для Рашки из-за говеного бенза. Перестраховываются немцы так сказать...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом