Страница 1327 из 1541 ПерваяПервая ... 32782712271277131713251326132713281329133713771427 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,261 по 13,270 из 15410
Like Tree910Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #13261
    Любитель
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    В отношении замерзающих электроскладывающихся зеркал, могу сказать следующее - замерзли один раз после мойки керхером на улице при хорошем минусе. Перепугался конечно, когда они наружу вывернулись, но здесь всё быстро объяснили. Потом я их руками на место поставил и больше не складывал (ну ещё поэкспериментировал немножко, очень любопытно было). Потом потеплело, я их во все щели обрызгал дешевым силиконовым спреем и больше такого не повторялось. Сейчас складываю когда нужно и никаких проблем. А замок лючка сильно не напрягает. На сильном морозе пошевелил рукой резиновую пецелку, понажимал легонько и лед в ней раскрошился. Больше не трогал, пока всё работает)


  2. #13262
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Подытожу.
    Моё первое впечатление от использования разных бензинов показало:
    92 - тупой разгон, но едет, не чихает. В 1,4 крайне не рекомендуется - не использую.
    95(премиум) ГОСТ - отлично едет, даже с прицепом не чувствую себя сильно ущемлённым.
    95 СТО, ТУ (например Лукойл) - едет нормально, но без эмоций. В голодное время или зимой потянет.
    98 ГОСТ - едет отлично, но температура масла в среднем держится выше на 7 - 10 градусов, почему-то расход на литр больше? Для себя не использую в основном из-за повышенной температуры (хотя расход*цена тоже не радуют), переживаю за форсунки FSI (хоть они и рассчитаны, но лишняя температура им явно не на пользу).

    Не использую бензины с волшебными названиями. Топливо, произведённое в соответствие ГОСТ не нуждается в улучшайзерах.

    Присадки к топливу дорогие. Добавляют их в основном, чтобы поднять детонационную стойкость топлива. Уже ни раз были замечены (не мной лично) в обмане Газпром с Г-драйвом, Шелл с В-повером. Образцы топлива обычного и с улучшазером были абсолютно (слава богу) одинаковые. Только цена за литр отличалась до 2 рублей.
    А вот Лукойловский ЭКТО (пробовал на предыдущей машине) если не скатал бак к пятнице, то машина перестаёт ехать. По ощущениям становилось похоже, что забит воздухан. Один раз пришлось заправиться в Липецке на трассе М4. После 95 BP показался полной фигнёй.

    Если надо промыть систему от влаги, защитить от коррозии, смыть нагар, то есть отдельная автохимия.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  3. #13263
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yHuK Посмотреть сообщение
    У меня Чешская сборка, лючёк написан на "заморском" сравнивал - Одно и тоже, рекомендуют тот же 95/98 как и на Калужанках.
    Да и в Европе априори 92 не существует. ну просто нет.
    там есть 95 (нормал), 95 10% био, 95 макс моушен (павер и т.д.)
    из проеханых по европе 15-17 000 км. скажу что разница между 95 (нормал) и 95 макс моушен (павер и т.д.) не замечено, а вот на 95 10% био едет плавнее но явно тянет чуть хуже. А вот на 98 она парила в Европе совершенно по другому.
    Брал по 1.5 бака для теста каждого. субъективные оценки
    95 10% био - 7
    между 95 (нормал) 8
    95 макс моушен (павер и т.д.) 8,5
    98 - 10

    98 крутой брать уже не стал чёт он там совсем бешено стоит да и стрёмно.
    Normal = 92
    Super = 95
    Super plus = 98
    E10 = 95+10%этанол (у нас это топливо давно известно годов с 60-х - этилированный бензин).

    Это на АЗС в Дюссельдорфе. Сейчас там Normal нет. Место него E10.

    Остальные варианты DIN не регламентирует - маркетинговые наименования (моушены всякие и т.д.)

    Дело не в том, откуда машина, а в том куда она сделана. У меня тоже, как видно в подписи, чешка. Но произведено для РФ. За новые машины не скажу, а 2011 году Дюссельдорфе машина 1,8 была с наклейкой 95/91.
    Последний раз редактировалось Деня; 11.02.2014 в 08:44.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #13264
    Гонщик
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Я всё время лью только 98 и только на BP. Очень доволен динамикой и двигателем.

  5. #13265
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semen182 Посмотреть сообщение
    Я всё время лью только 98 и только на BP. Очень доволен динамикой и двигателем.
    И ценой?
    Ещё раз спрошу.
    А кто-нить на газе ездит у нас?
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #13266
    Гонщик
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И ценой?
    Ещё раз спрошу.
    А кто-нить на газе ездит у нас?
    НУ такая динамика и ощущения за рулём полностью оправдывают цену безина и т.п. Я специально брал машину чуть дешевле чем мог бы купить(например А4 и потом экономить на всём), но зато езжу и не думаю о ценах на бензин и обслуживание. Не понимаю смысла на последние деньги брать машину в максималке, а после травить её плохим бензином и считать каждый литр.

  7. #13267
    Любитель
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Беляево
    Авто
    Модель
    Octavia 2012
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Зелёный Арктик
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Normal = 92
    Super = 95
    Super plus = 98
    E10 = 95+10%этанол (у нас это топливо давно известно годов с 60-х - этилированный бензин).

    Это на АЗС в Дюссельдорфе. Сейчас там Normal нет. Место него E10.

    Остальные варианты DIN не регламентирует - маркетинговые наименования (моушены всякие и т.д.)

    Дело не в том, откуда машина, а в том куда она сделана. У меня тоже, как видно в подписи, чешка. Но произведено для РФ. За новые машины не скажу, а 2011 году Дюссельдорфе машина 1,8 была с наклейкой 95/91.
    Я не знаю что было в 11 году. Машина у меня Чешского арктик металика, сделана она НЕ ДЛЯ РФ. а для европы, а в РФ она отказалась в связи с переходом на А7 Октавии и переводом складов их Европы в другие страны куда А7 ещё не поставляли даже и где их ещё не делали.
    Также если вы не забыли то 1.8 ТСИ в ревизии 12 года более не имеет масложёра всвязи с чем я думаю там явно есть другие части в двигателе (вроде поршня и прокладки хотя может и путаю)
    В Дюсельдорфе не был. Но в Цюрихе в 2011 - Нормал это было 95 + 10% этанола (и это фига не 92!!) В 2012 Берлин Дрезден Прага Краков Варшава - было тоже самое, только 95+10% Там же в 2012 попросил на АЗС в Чехии документ на этот бензин и простой 95 (не знал можно ли его залить) он по сцепиализации идёт как 95 -ты с пониженным выбросом - типо более ЗЕЛЁНЫЙ. а по технологии там 95 (которых входит в состав) описан 1 к 1 как и простой 95

  8. #13268
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yHuK Посмотреть сообщение
    Я не знаю что было в 11 году. Машина у меня Чешского арктик металика, сделана она НЕ ДЛЯ РФ. а для европы, а в РФ она отказалась в связи с переходом на А7 Октавии и переводом складов их Европы в другие страны куда А7 ещё не поставляли даже и где их ещё не делали.
    Также если вы не забыли то 1.8 ТСИ в ревизии 12 года более не имеет масложёра всвязи с чем я думаю там явно есть другие части в двигателе (вроде поршня и прокладки хотя может и путаю)
    В Дюсельдорфе не был. Но в Цюрихе в 2011 - Нормал это было 95 + 10% этанола (и это фига не 92!!) В 2012 Берлин Дрезден Прага Краков Варшава - было тоже самое, только 95+10% Там же в 2012 попросил на АЗС в Чехии документ на этот бензин и простой 95 (не знал можно ли его залить) он по сцепиализации идёт как 95 -ты с пониженным выбросом - типо более ЗЕЛЁНЫЙ. а по технологии там 95 (которых входит в состав) описан 1 к 1 как и простой 95
    Ну хватит про бензин. А то постирают нафиг.
    Ты уже сам себе доказываешь свою же правоту. Я тебе написал тоже самое, что сейчас Normal место 92 продают 95+10% этанола. В Германии таблички меняют а Е10. У них были случаи коррозии бензосистем у машин старых выпусков.

    А про машину, то пусть она даже со складов Сингапура, но если пересекала границу белыми путями, то таблички и надписи будут соответствовать требованиям той страны, куда она едет. Если ты сам её купил, потом приехал, то тогда может быть иначе.
    У меня хоть и чешка, а РСТ один хрен влепили. На чистокровных европейках русских букв на наклейках быть не должно.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #13269
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semen182 Посмотреть сообщение
    НУ такая динамика и ощущения за рулём полностью оправдывают цену безина и т.п. Я специально брал машину чуть дешевле чем мог бы купить(например А4 и потом экономить на всём), но зато езжу и не думаю о ценах на бензин и обслуживание. Не понимаю смысла на последние деньги брать машину в максималке, а после травить её плохим бензином и считать каждый литр.
    Ну раз ТАКАЯ динамика, то тогда конечно... У меня такой почему-то нет.
    А газ мне нравится тем, что мотор от него чище, работает ровнее, масло меньше темнеет. Ну и стоимость км пробега не може не радовать. 18 против 38 (98-ой). Тут даже не о учёте каждого литра речь, а об эффективности эксплуатации речь.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #13270
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну раз ТАКАЯ динамика, то тогда конечно... У меня такой почему-то нет...
    Дык а что хотел-то от 1,4? ;)

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...А газ мне нравится тем, что мотор от него чище, работает ровнее, масло меньше темнеет. Ну и стоимость км пробега не може не радовать. 18 против 38 (98-ой). Тут даже не о учёте каждого литра речь, а об эффективности эксплуатации речь.
    При стоимости газового оборудования для TSI около 2 тыс.евро, как-то уже не очень радует стоимость "газового" пробега, тем более при наличии и минусов эксплуатации на газу. А что в Питере газ такой дорогой? У нас 13,60 руб стоит, а бенз 98 на Лукойле 35,55.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •