FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ты видел как я езжу?ты вообще меня видел?........нет. тогда и не надо писать как я езжу/сижу и т.д. за рулём.
ещё раз для тех кто "очень в танке"-найди ЛЮБОЙ фокус 2 на МКПП,найди человека от 190см ростом-посади его так,чтоб он спокойно выжал левой ногой педаль сцепления,при этом нога была чуть согнута в колене( не я придумал)....зафиксируй спинку кресла в среднее положение-это не вертикально,но и не горизонтально. ВСЁ. сфоткай-кинь сюда. если ОЧЕНЬ надо я найду своего знакомого,хоть он и продал фокус и скину тебе сколько СМ остаётся ЗА ВОДИТЕЛЕМ.
потом будем обсуждать кто школьник-кто нет.
если тебе на "просто потрещать ни о чём"-тогда сразу так и говори.
но здесь взрослые люди собрались-отвечать за свои слова надо.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Не спорьте. Места для ног задних пассажиров гораздо больше в Октавии. Говорю как бывший владелец и ФФ2 и ФФ3.
Фото-0116 (2).jpgФото-0090 (2).jpg
Судя по ВАШИМ "тыканьям" на взрослого особо то и не тяните. И ничего я доказывать не собираюсь, обособливо ВАМ...Тем более искать сейчас, прямо таки срочно(вот только от стенки оттолкнусь) определённую модель да ещё в определённой комплектации, и выставлять сиденье по ВАШИМ настройкам... ШЕСТЬ (6) лет почти отъездил на ФФ2 поэтому знаю о чём говорю.
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
третий фокус вообще тесный какой то.
я ростом 175 и то, сам за собой сажусь, но назвать это "в развалочку" невозможно, ровно также как и не испачкать сиденье когда закидываешь ноги в салон, пробираясь на галерку.
на мой взгляд, в фокусе сзади на пару-тройку сантиметров просторнее, чем в нексии. а в нексии места для ног взрослого пассажира чуть больше, чем "п...ц как тесно, ели вперся".
в окатвии я между сденьями смогу на корточки присесть, наверное - очень много места.
как их ставят "рядом" я вообще не понимаю
в моем понимании фокус это Б или Б+, но никак не С класс, ровно как и октавия С+ или даже Д , но не чистый С
ЭмКуБэ ётить, накрутили базу. но это клево. просторнее машины за эти деньги я не видел.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
спорить даже не собираюсь с тобой-смысла нет,это так же как говорить что 1.4т на а7 "валит"))
....или ровно так же как 1.4т на А7 "почти почти рядом едет пусть даже со стоком 1.8т а5.
и сколько ты отъездил мне совершенно насрать....т.к. в октавии при росте 190 сзади водителя места остаётся,....но не много. куда уж там фокусу.
ещё скажи багажник в нём ЕСТЬ...... в общем смешные люди встречаются......через СВОЮ призму мир воспринимаете.....
Последний раз редактировалось Sirius_k; 18.02.2014 в 07:00.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
До октавии владел Хондой цивик 8, седан,в полной комплектации, АКПП.
Почему решил менять-время пришло, больше 3-4 лет на машинах стараюсь не ездить.
Почему октавия: 1)Дизель-давно хотел попробовать, в этом сегменте одна из немногих марок, предлагающая дизель. 2) Идеально подходящие лично мне габариты, размеры салона и багажника. 3) Немец (точнее автомобиль сделанный по немецким канонам), давно хотел попробовать-до этого были только япы и ситроен). 4) Нравятся экстерьер и интерьер авто.
Плюсы/минусы в сравнении с цивиком:
Плюсы:
1. Динамика-намного интереснее;
2. Экономичность-намного лучше;
3. Простор в салоне-задним пассажирам значительно свободнее.
4. Багажник-по сравнению с цивиком он просто огромен
5. Качество внутренних материалов-наголову выше японского
6. Клиренс-ощутимо выше цивика.
7. Стоимость владения. ТО-немного но дешевле, КАСКО-дешевле в два раза !!!
8. Оснащение. Хоть сравнение не совсем корректно, несмотря на то, что обе комплектации полные, т.к. цивик презентовали в 2008, а шкоду в 2013, но все же шкода намного богаче. Сенсорный экран, блютуз, громкая связь, адаптивный ксенон, USB, подогрев лобового стекла -ничего этого в цивике не было.
9. Работа климата. Хочу написать отдельно, т.к. в цивике она меня просто бесила. Климат был однозонный, и как климат контроль он не работал, т.е. комфортной постоянной температуры не держал, постоянно приходилось его подкручивать. В октавии просто замечательно-выставил и забыл.
Минусы:
1. Надежность. Говорить пока рано т.к. машиной владею меньше месяц и она пока, естественно не подводила. Минуса как токового нет. Просто цивик в этом плане для меня пока идеал. За три года активной эксплуатации в машине не сломалось НИЧЕГО ! Только ТО раз в 15000, колодки и тормозные диски.
2. Управляемость. Особых притензий к октавии нет, но цивик рулился просто изумительно.
3. Посадка. Сугубо мое ИМХО. Очень мне нравится хондовская низкая, полузаваленная посадка, никак не могу от нее отвыкнуть. В остальных машинах чувствую себя не очень комфортно.
Отдельная тема подвеска. Она, на мой взгляд, в обоих авто с недостатками. У цивика черезчур короткоходная, часто пробивается. У октавии жесткая, и стучит постоянно.
Всем доброй ночи! Тут вот давеча товарищ Aston писал про сравнение Авдотьи А-четвертой и Октахи. Полностью поддерживаю. Сам пока что езжу на Ауди А-4 и одновременно ожидаю А7, на которой катался раза три на тест-драйве у дилеров разновсяческих. Так вот могу сказать, что одной из самых главных причин выбора автомобиля в пользу А7 было то, что в тестовый автомобиль садился, как в свой - привыкать ВООБЩЕ не потребовалось. Сел и поехал! Будто пять лет откатал именно на Шкоде, а не на Ауди. Считаю, что это показатель - когда авто пусть и новое, но все же более бюджетное, вызывает такие же эмоции, как и авто премиум класса. Шумка, конечно, подкачала малость, но это вопрос привычки, думаю. В остальном Шкода как минимум не уступает Ауди, а кое в чем, откровенно говоря, выигрывает. При ОЧЕНЬ схожих наружных габаритах, Октавия на порядок просторнее, особенно в районе задних сидений, про багажник вообще молчу. Вывод: ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ
Keep fighting, Michael!!!