вот это она жрет у вас! и нахрена такой мотор нужен! ехать не едит, но горючку в глушак кидает как рысь почти!
К примеру, мой путь от парковки до парковки, это 6.4 км. Из низ около 3-3,5 км это подъемы в 20-30%, на которых едешь на первой передаче и хорошо если без остановки каждые 2-3 метра. Спуск всего один, метров 100. Сможете хотя бы в 13-14л. уложиться? :)
У нас в городе есть объездная дорога (читай трасса), вот по ней ездить да, формально ты в городе, но реально условия совсем не городские. По ней, даже в 30-ти градусный мороз, на не прогретой машине я укладывался меньше чем в 6 литров.
На выходных целый день прокатал по городу с полной загрузкой людей (5 человек в салоне+сумки), 7,7/100 л./км., тапку давил прилично.
Это так, небольшие наблюдения.
1.2 МКПП Амбишн + 3 Функциональный пакет. Заказана 19.09.2013. 23.10.2013 "Подготовка к производству". Плановое начало производства 28.10.2013. Произведена 31.10.2013. C 05.11.2013 ждет транзита. 21.11.2013 Склад г.Калуга (WAT?). 26.11.2013 У дилера. 27.11.2013 Оплата. 05.12.2013 Забрал!
Холодный пластик в дверях - локти мёрзнут. (С) Деня
Это да, нужно поглядывать, и это очень отрезвляет, когда втопишь от души и сразу видишь на дисплее цифры ведёрного расхода)))
А вообще есть простое правило - самый экономичный это такой стиль езды, когда меньше всего используешь педаль тормоза. Заодно и колодки с дисками меньше трутся.
---------------------------
С уважением, Collins-
О, теперь я понял, почему народ тупит на дорогах, это он на мгновенный расход смотрит.
имхо, не нужно никуда поглядывать, кроме как на дорогу.
Проехал сегодня 150 км., из них по трассе 110, пробки были небольшие и на 160 ехал примерно 20 км, средний расход 5,5 л. Кстати мгновенный при 130 км/ч 11,3л.
Сейчас расход 6.5 по городу, по трассе если топить 170-180 то где-то 9-10 литров. Бензин 95 bp. Пробег 13500. Бака хватает на 650 км, зимой при -20 на 550-600. В красную зону стекла бензина не разу не заходила. До 6000 об мин двигатель работает регулярно. Очень экономичный автомобиль.