Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.88%
  • 50-80 ткм

    4 11.76%
  • 80-120 ткм

    6 17.65%
  • 120-150 ткм

    7 20.59%
  • 150-200 ткм

    5 14.71%
  • на пробеге более 200 ткм

    10 29.41%
Страница 26 из 400 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 3995
Like Tree667Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #251
    Завсегдатай Аватар для M_r_a_k
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Rusko
    Авто
    Модель
    Tiguan II
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Braun
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от exga Посмотреть сообщение
    На дизелях на А7 температуру масла показывает или это только для бензинок?
    Нет такой фишки на дизелях.
    Все, что ты есть - это результат твоих мыслей.


  3. #252
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Пользовался Вебастой только при температуре ниже -20. Машина-то запускается, а вот в ней не комфортно. Ехал при температуре воздуза -33, скорость была на трассе 120-140. Температура двигателя не выше 55-60, в машине без вебасты очень не комфортно. Кстати на ТО посмотрел на поддон двигателя, когда сняли защиту. На нёго одет термокожух, примерно из того же материала, что и на АКБ. Первый раз такое видел.

  4. #253
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    ... на ТО посмотрел на поддон двигателя, когда сняли защиту. На нёго одет термокожух, примерно из того же материала, что и на АКБ. Первый раз такое видел.
    Это шумоизоляция, на А5 также. Ещё на самой защите с внутренней стороны проклеена шумка.
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

  5. #254
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Попросил у клиента купившего дизельную окташу прокатиться) прокатился...тест был не длинный...заметил что урчит как катенок)) но если на газ придавать, вваливает уверенно и ненапрягаясь...но 1.4 бенз в любом случае быстрее(заметно)... Понравилось то что передок тяжелее, держит дорогу лучше...

  6. #255
    Профессионал Аватар для Фрэд
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    коричневый topaz
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    Попросил у клиента купившего дизельную окташу прокатиться) прокатился...тест был не длинный...заметил что урчит как катенок)) но если на газ придавать, вваливает уверенно и ненапрягаясь...но 1.4 бенз в любом случае быстрее(заметно)... Понравилось то что передок тяжелее, держит дорогу лучше...
    Опять началось...


  7. #256
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Пользовался Вебастой только при температуре ниже -20. Машина-то запускается, а вот в ней не комфортно. Ехал при температуре воздуза -33, скорость была на трассе 120-140. Температура двигателя не выше 55-60, в машине без вебасты очень не комфортно. Кстати на ТО посмотрел на поддон двигателя, когда сняли защиту. На нёго одет термокожух, примерно из того же материала, что и на АКБ. Первый раз такое видел.
    Некомфортно - в смысле теплом не дует? А электрофен как же? Или вы имеете в виду, что некомфортно, если вебастой предварительно не прогреть?
    Последний раз редактировалось metaxaos; 14.03.2014 в 23:20.

  8. #257
    Гонщик
    Регистрация
    15.03.2014
    Адрес
    М.О. г.Фрязино
    Авто
    Модель
    октавия A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    заказал Октавию 2.0 TDI, не подскажите какое масло залито с завода и какое рекомендуют заливать (по вязкости)

  9. #258
    Ученик
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    МО, Подольск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 МТ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет. Выбираю октавию. Понравилась как едет машина с ДСГ, 1.8. Но ДСГ-7 не доверяю. Забронировал 1.4 на ручке. Но потом вспомнил про ДСГ-6 в паре с дизелем. Хотя езжу немного, тыс. по 10-12 в год, но люблю иногда ускорится, и на бензиновых атмосферниках с обычным автоматом на тест-драйвах расход средний был 15 и даже больше. Машину собираюсь брать лет на 5 и больше, поэтому, наверное дизель окупится. Плюс удовольствие от бодрой и надежной ДСГ-6 в паре с тяговитым дизелем (хотя дизелем раньше не владел). Немного напрягают рассказы про наше плохое топливо, заводится как в морозы и попадание на дорогой ремонт. В этом случае вся экономия за несколько лет нивелируется. Кто-что посоветует?

  10. #259
    Фанат Аватар для LEXX_163
    Регистрация
    02.11.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    А7 combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    как пожарная маш
    Сообщений
    1,121

    По умолчанию

    надо брать..., надо брать....
    как в той рекламе
    Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
    Все. 11.04.14 теперь она моя
    Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/

  11. #260
    Любитель
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avo777 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Выбираю октавию. Понравилась как едет машина с ДСГ, 1.8. Но ДСГ-7 не доверяю. Забронировал 1.4 на ручке. Но потом вспомнил про ДСГ-6 в паре с дизелем. Хотя езжу немного, тыс. по 10-12 в год, но люблю иногда ускорится, и на бензиновых атмосферниках с обычным автоматом на тест-драйвах расход средний был 15 и даже больше. Машину собираюсь брать лет на 5 и больше, поэтому, наверное дизель окупится. Плюс удовольствие от бодрой и надежной ДСГ-6 в паре с тяговитым дизелем (хотя дизелем раньше не владел). Немного напрягают рассказы про наше плохое топливо, заводится как в морозы и попадание на дорогой ремонт. В этом случае вся экономия за несколько лет нивелируется. Кто-что посоветует?
    Октаха - первый мой дизель. Пока впечатления только положительные. Правда выбирал дизель сознательно - пробеги получаются большие, вот например в первую же неделю накатал тысячу не заметив как. За эту тысячу заводится приходилось при небольших минусах пару раз, так что в этом плане пока какой то конкретики нет. Средний расход за эту же обкатачную тысячу 6.8 литра получился (с учетом утрених московских пробок). Хотя сегодня, когда пробка была одна большая практически на всем пути, получил расход в 9.5.
    Т.к. до этого дизеля никогда не было, при выезде из салона на заправке попал в витуацию "хрен заправишь", но инет научил пользоватся отверткой :), а дилер на третий день нашедший правильную инструкцию по удалению из горловины бака защиты от неправильного писталета удалил эту защиту нафиг.
    про балку ничего не скажу: пересел с лачетти - толи там бухало так же, толи здесь не бухает :)

    Из приятного - лобогрей. Пара минут и все чисто.

    з.ы. в процессе удалось зафоткать ту инструкцию. так что если кому нужно, обращайтесь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •