ОПС -ка с 300 кобылами - встанет 1 800 где то + платить гос-ву 50 000 рубчиков в год - жаба душит)) Гольф р- такая же история... Ауди кватро -про новенькую ничего не скажу - а вот на предыдущей подруга ездит 2011 года и друг то же на 2011 - во первых масложер. Что у первых - чтоу вторых - друг недавно со мной вместе прокатился -у него впечатление сложилось - что моя А7 объективно быстрее его 2.0 Т кватро)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я написал как бы не для дискуссии) а просто так, про выбор, что он есть.
- опц имел ввиду астру.
-у ауди есть чип и не только, это чтоб а7 не казалась самолетом))
-когда есть 1.5млн руб, странно задумываться о налоге в 50.000р к примеру. Да и умные люди машины в 300 сил и выше не ставят на учет в г. Москве) дороги реально все хреновее и хреновее становятся в Москве
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да не скажи)) Что не задумываются - понятное дело, что можно позволить платить себе этот налог - но вопрос для чего? Ведь ты верно подметил - что дороги то только хуже и хуже становятся в москве)) Да и люди с деньгами сейчас становятся более прагматичными - кризис все таки в стране. Многие стараются не переходить заветную планку в 250 лошадок) А по поводу не ставить на учет в Москве. Раньше была лазейка по крайней мере для меня - поставить на пенисонера - инвалида второй группы, чтобы вообще налог не платить. Благо есть бабуля родная.. Но Собянинские прихвостни - пересмотрели в сторону уменьшения Л/С - теперь такую операцию можно провернуть только для автомобиля до 200 лс/.. Прошли времена когда на бубльках висели парочку МЛ 63 АМГ на 500+ кобыл))
ОПС имел ввиду инсигнию - как конкурента октахе по классу.
Из ауди очень радует А5 - спортбак - воистину красавец. Но по предыдщему до рестайлу пишут - не очень лестные отзывы по качеству. Опять же если рассматривать 2х летку. А о новом 2012 г.в. с 220 л.с. - пока мало чего пишут. А в целом ты прав когда есть бюджет 1.5 млн + - выбор действительно становится более разнообразный) тем более, что пока молодой и без семьи - и если есть возможность хочется попробовать побольше разного.
Октавию рс за 1.4-1.5млн мы явно потеряли) много машин за такие деньги есть хороших и разных. Останется она теперь для фанатов).... Разговор:
-о, октавия, о рс.... А сколько стоит?
-1,450млн....
-да ну нах!
..... Думаю будет что то типа того))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Ну еще конечно играет роль - то, как ты отметил выше - что такие машины действительно будут редки. А5 - на дорогах в принципе достаточно. Ну и естественно для меня, как для потенциального покупателя - будет интерисовать стоимость КАСКО и годовые потери в цене при последующей перепродаже. Ну и конечно надо будет съездить в салон - сесть посидеть, прокатиться, + внешний вид) Хотя А7 я да же на тест драйв не ездил - и так знал уже что к чему будет.
За 1,5 млн. можно купить 3-х летку ауди А6 3.0тди кватро в полном фарше. И посмеиваться, при старте на светофорах, над шкодой РС А7.
Последний раз редактировалось BlacktoBL; 17.03.2014 в 21:51.
Последний раз редактировалось Vizir; 18.03.2014 в 07:50.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Зря Вы так, сейчас уровень цен на все авто выше, чем был когда-то. И среди них октавия А7 рс так же недорога как когда-то октавия А5 рс среди прошлых конкурентов. Это если говорить о новых авто.
И вообще, считаю неправильным сравнивать новое авто с б.у. . Лучше сравните через пару месяцев октавию А7 немного б.у. со всякими 3х летками.