Что в очередной раз подтвержлает, что большинство горемастеров у ОД-рукожопы. Я им машину лишний раз доверять боюсь
Что в очередной раз подтвержлает, что большинство горемастеров у ОД-рукожопы. Я им машину лишний раз доверять боюсь
Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/
Большая просьба поставить маленький эксперимент - оставаясь в машине, при выключенном плафоне вынуть ключ из замка и запереть с ключа двери. Затем, через несколько секунд, как только регистратор выключится, включить свет на плафоне и понаблюдать за дальнейшим.
У меня при этом свет загорается и соответственно включается регистратор. И всё, после этого отключения света и регистратора я уже не смог дождаться.
То же самое у меня происходит и без включения плафона, но где-то спустя 40 секунд после запирания замков.
Да, регистратор у меня подключен так же, как в первом посте.
---------------------------
С уважением, Collins-
Последний раз редактировалось exga; 21.03.2014 в 09:53. Причина: тройка по русскому в школе
exga,
Большое спасибо за тест. Видимо у меня либо другая версия управления в контроллере, либо возможно есть влияние самого преобразователя 12-->>5 Вольт на его работу. На моём в параллель с 12 питанием сразу установлена большая емкость, возможно из-за неё так происходит.
Придётся отключать и дальше пробовать.
---------------------------
С уважением, Collins-
подключались в разьем или провода надрезали? если разьем, то есть вероятность, что задели соседние провода, проверьте.
ваши тайминги (примерно 40 сек) очень похожи на время активации датчиков обьема салона. Опять же, это в случае, если у вас стоит штатная сигналка.
Провода подключал с помощью специальных контактных муфт, они не режут провода, а лишь надрезают изоляцию. Там всё ОК. Штатной сигналки, да и нештатной тоже, у меня нет, так что причина не в ней. Скорее всего всё же это влияние ёмкости. Там на разъёме плафона есть отдельный контакт, он подведён непосредственно напрямую к лампам. Я так понимаю, это для теста лампочек. Видимо остаток заряда на ёмкости преобразователя как-то сбивает контроллер управления питанием, и он так себя ведёт. Других причин пока не вижу, ну да в выходные уже выясню точно экспериментом.
---------------------------
С уважением, Collins-
Ну, у меня как раз с сигналкой. Возможно там разные алгоритмы работы блока комфорта используются.
А не подскажете, где можно приобрести патрон (мама) для подключения к нему зарядки от прикуривателя?
Octavia A7 1.4 DSG Elegance + WE3, Brilliant Silver - Забрал из наличия 31.01.2014
Библиотека на Яндекс-диске