Страница 181 из 749 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281681 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 7483
Like Tree3300Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #1801
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    фз, сегодня спецом глянул уровень масла после пробега 7200 км, уровень на месте, залито сейчас кастрюль 0w-30 через 300 км буду менять, залью наверное скорее всего кастрюль 0w-40 или ради эксперемента мобил 0w-40, хотел на лето залить 5w-30, но оно у нас всё 504 допуска, а то которое кастрол 5w-30 502, его нет нигде в продаже.


  3. #1802
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    фз, сегодня спецом глянул уровень масла после пробега 7200 км, уровень на месте, залито сейчас кастрюль 0w-30 через 300 км буду менять, залью наверное скорее всего кастрюль 0w-40 или ради эксперемента мобил 0w-40, хотел на лето залить 5w-30, но оно у нас всё 504 допуска, а то которое кастрол 5w-30 502, его нет нигде в продаже.
    ради какого эксперемента ? если масло не уходит и притензий нет-лейте тоже самое масло!) нечего проверять)))
    хотя я вместо кастрола Aral наверное залью

  4. #1803
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    фз, сегодня спецом глянул уровень масла после пробега 7200 км, уровень на месте, залито сейчас кастрюль 0w-30 через 300 км буду менять, залью наверное скорее всего кастрюль 0w-40 или ради эксперемента мобил 0w-40, хотел на лето залить 5w-30, но оно у нас всё 504 допуска, а то которое кастрол 5w-30 502, его нет нигде в продаже.
    Смысл менять? И тогда уж на кастрюлю 0-40, у него характеристики получше, пожиже при 100гр будет. И анализы отработок хорошие.

  5. #1804
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Деня, какую машину планируете следующей? Думаю, не VAG - это точно...?
    Я бы сказал, не TSI в современном исполнении. Единственный нормальный вариант у них получился CAX*. Об этом моторе я ещё в 2007 году (кажется) читал в журнале. Меня ещё тогда этот мотор заинтересовал своей скоростной характеристикой и экономичностью.
    Остальные все с болячками из малолитражных. Вот пока про 1,8 новый ничего не знаю - не ездил.
    Следующий TDI. Но уже точно знаю, что не А7 (по комфортности не устраивает, ни отделка, ни подвеска). Скорее всего Шаран или Мультиван (семья растёт вместе отдыхать нравится).
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #1805
    Завсегдатай Аватар для Саня 777
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    регион 102
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А 7 мкпп
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Смысл менять? И тогда уж на кастрюлю 0-40, у него характеристики получше, пожиже при 100гр будет. И анализы отработок хорошие.
    Вот для турбины как раз надо, что бы масло было погуще, а не по жиже.

  7. #1806
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CHPA
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    а откуда инфа?
    это немало
    Стр. 24, http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
    ERYO likes this.

  8. #1807
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня 777 Посмотреть сообщение
    Вот для турбины как раз надо, что бы масло было погуще, а не по жиже.
    Это с чего вы взяли?
    Для двигателей 1.8 , 2.0 TSI вообще нужно масло 0w30 по причине малого сечения смазочных каналов. Кроме того еще и перестраховка на зиму.

    Цитата Сообщение от Pafnutiy Посмотреть сообщение
    Стр. 24,

    Максимальное 1,8 Бар
    А я так понимаю оно не всегда 1,8 - как то динамически регулируется этим электроклапаном
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #1808
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Господа, те, у которых все хорошо, у меня к вам вопрос: вы когда очередь к врачу видите, вы тоже говорите что "они лохи, у них руки из жопы а у вас все впорядке и ваших друзей тоже"?=) Ну ну, дай те бог!
    Итак, что имею сказать-замена масла это не только НЕ решение проблемы (аналогия с кариесом и сменой зубной пасты очень хороша), но еще и возможность слететь с гарантии. Да да да, когда что-то ломается, наши бравые диллеры тыкают носом в рекомендацию и заявляют, что это ваше левое масло виновато. Не всегда, но бывает-а дальше сууууууды.... Так что, имея в МОЕМ двигателе родовую травму, буду ожидать развития событий.

    Для тех, кто не в теме и без чувства юмора- масло либо нагорает в камере сгорания (рем. комплект у ауди на капоте, кольца, ога.), либо убивает катализатор, а иногда, лол, иногда оказывается даже на крыльчатке турбины(да, такое бывает). Все вышеперечисленное-двиг под капиталку, а скорее всего-под замену. Беспокоит-(
    Последний раз редактировалось Foxy; 29.03.2014 в 17:00.

  10. #1809
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxy Посмотреть сообщение
    Господа, те, у которых все хорошо, у меня к вам вопрос: вы когда очередь к врачу видите, вы тоже говорите что "они лохи, у них руки из жопы а у вас все впорядке и ваших друзей тоже"?=) Ну ну, дай те бог!
    Итак, что имею сказать-замена масла это не только НЕ решение проблемы (аналогия с кариесом и сменой зубной пасты очень хороша), но еще и возможность слететь с гарантии. Да да да, когда что-то ломается, наши бравые диллеры тыкают носом в рекомендацию и заявляют, что это ваше левое масло виновато. Не всегда, но бывает-а дальше сууууууды.... Так что, имея в МОЕМ двигателе родовую травму, буду ожидать развития событий.

    Для тех, кто не в теме и без чувства юмора- масло либо нагорает в камере сгорания (рем. комплект у ауди на капоте, кольца, ога.), либо убивает катализатор, а иногда, лол, иногда оказывается даже на крыльчатке турбины(да, такое бывает). Все вышеперечисленное-двиг под капиталку, а скорее всего-под замену. Беспокоит-(
    Ну во первых масло между ТО можно менять и ОД на плановом ТО об этом ничего не говорить им и тебе спокойнее будет. Про родовую травму тоже мимо, у многих масло не ест, значит возможно нарушение режима обкатки у тех, у кого ест. А правду выяснить всегда сложно т.к все всегда говорят, что никогда ничего не нарушали, знаю, работал на СТО, правду говорят очень редко.

    Смысл менять? И тогда уж на кастрюлю 0-40, у него характеристики получше, пожиже при 100гр будет. И анализы отработок хорошие.
    Сегодня в соседнем городе нашёл шелл хеликс ультра е 5w-30 vw502, его и залью до планового ТО.

  11. #1810
    Гонщик
    Регистрация
    18.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Peugeot 308
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Ну во первых масло между ТО можно менять и ОД на плановом ТО об этом ничего не говорить им и тебе спокойнее будет. Про родовую травму тоже мимо, у многих масло не ест, значит возможно нарушение режима обкатки у тех, у кого ест. А правду выяснить всегда сложно т.к все всегда говорят, что никогда ничего не нарушали, знаю, работал на СТО, правду говорят очень редко.


    Сегодня в соседнем городе нашёл шелл хеликс ультра е 5w-30 vw502, его и залью до планового ТО.
    Иди на соседнюю ветку, там шкодаменеджер об этом уже писал. И когда у меня двигло сгорело, не поверишь, мне чеки носить приходилось, что бы доказать, что я заливал рекомендованное масло. Режим обкатки был выдержан идеально, более того-даже сейчас машина эксплуатируется в режиме НЕ БОЛЕЕ 3500 тыся оборотов. Что я делаю не так? Проблема есть, и, как оказалось, не только у меня.
    Я и не говорю, что все двигуны такие. Но мой-такой. И не только мой. Значит можно предположить, что у некоторой части партии есть либо брак, либо какой-то еще косяк. Это возможно?
    Прошу людей без мнения по поводу причины своим "у меня все хорошо, это у вас руки кривые" не размахивать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •