Страница 40 из 178 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1779
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #391
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    СкайБир, повремени заморачиваться, возможно, не так все плохо окажется в реальности (я так понимаю, пока нету опыта эксплуатации)

    По поводу того что TSI не греется на холостых - это не так - если на 10-15 минут оставишь молотить все точно так же нагреется... не до 90 канеш, но это смотря какая погода.


  2. #392
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    СкайБир, повремени заморачиваться, возможно, не так все плохо окажется в реальности (я так понимаю, пока нету опыта эксплуатации)

    По поводу того что TSI не греется на холостых - это не так - если на 10-15 минут оставишь молотить все точно так же нагреется... не до 90 канеш, но это смотря какая погода.
    Заморачиваться до того, как заберу автомобиль всё равно не получится. По той причине, что возможность установки отопителя нужно смотреть в мозгах машины. В некоторые можно поставить, в некоторые нельзя, причём вне зависимости от какой-либо логики и статистики. Опять же, молотить двигателем на холостую по 15 минут по 10 раз на дню - не очень хорошо для двигателя. Если ошибаюсь, поправьте.

    В любом случае, 500 баксов не такие великие деньги для такой машины за личный комфорт. Как говорят люди, поставившие прибор, через 2-3 минуты в салоне уже идёт тёплый воздух. Это при -25 градусах. По-моему неплохо. Запустил движок, взял щётку, пока обмёл - уже тепло и стёкла оттаяли.

  3. #393
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Опять же, молотить двигателем на холостую по 15 минут по 10 раз на дню - не очень хорошо для двигателя.
    А что плохого? Думаю, по любому, это менее вредно для двигателя, чем любой процесс езды ))

    15 мин молотить придется, ну если оч. холодно - 25-30, например. Все-таки у нас не каждый день такие морозы (пока) . А так, все не так страшно, как тут описывают многие... хотя может на 1.4Т подольше все происходит? Теоретически, должно быть примерно одинаково.

  4. #394
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krraash Посмотреть сообщение
    А что плохого? Думаю, по любому, это менее вредно для двигателя, чем любой процесс езды ))

    15 мин молотить придется, ну если оч. холодно - 25-30, например. Все-таки у нас не каждый день такие морозы (пока) . А так, все не так страшно, как тут описывают многие... хотя может на 1.4Т подольше все происходит? Теоретически, должно быть примерно одинаково.
    Ну где-то я слышал, что длительная работа на хх намного более вредна для двигателя, нежели работа под обычной нормальной нагрузкой. Не помню с чем это связано.

    Опять же, читаю отзывы именно владельцев 1.4Т, пишут что именно 1.4Т греются намного хуже, чем 1.8Т, а по сравнению с атмосферниками не греются вообще. На шкода-клубе написано, что 1.4Т может час стоять на холостых и стрелка не поднимется выше 50 градусов.

    Проверить всё это на личном опыте, разумеется, необходимо. Но я решил к изучению темы подойти заранее и многосторонне.

  5. #395
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Авто
    Модель
    Сарайчег
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9TDI DSG
    Цвет
    Чеееерний
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Да, но тема называется "Тепло ли зимой в салоне". Просто не вижу смысла обсуждать здесь девайсы, необходимые для ЗАПУСКА дизеля в сильные морозы.

    По теме прогрева салона, опять же, нашёл только РТС. Видимо, больше вариантов и нет, как придёт машинка моя, буду заморачиваться этим отопителем.
    Камрады, я никому не навязываю своего решения, а рассказываю, как убил двух зайцев одним пуком.
    Первая предпосылка: Все началось с того, что в -20 мой дизелюка отказывался заводиться, вернее, заводился, но уж очень неохотно. (Лишь позже, в процессе установки Бинара, я попутно проверил свечи накаливания, - три из четырех не работали).
    Вторая предпосылка: Каждый холодный пуск равносилен 500-3000 тыс пробега (непомню где читал, но это реальность). Решил, что горячий, прогретый до 90 градусов мотор заводить как-то поспокойней будет.
    Третья предпосылка: Я живу в Перми, и прошлой зимой морозы были до -47, а ездить мне надо каждый день. Просто так дизель в -47 не завести.
    Четвертая предпосылка: Люблю тепло, и считаю что попогрейки это плохо. Еще каждое утро вожу дочку в школу, хочется чтоб тепло было.
    Пятая предпосылка: В пробках дизель остывает, а бинар может работать и на ходу, паралельно с мотором.
    Тэн меня не устраивал, т.к. у соседа он стоит. и уже при -20 он почти бесполезен. Да и стоит он столько же, сколько Бинар, и за два часа Вы его не поставите, уж поверьте.
    Вот. Теперь я сажусь и сажу своего ребенка утром в машину, гарантировано завожу ее и еду, и при этом из печки сразу же дует отличный, теплый воздух :-P.
    Что касается ресурса двигателя и его повышенного износа при холодных пусках - то да, я намерен ездить на нем достаточно много и долго, только поэтому и пересел на дизельный автомобиль. И поэтому меня беспокоит ресурс мотора.
    Последний раз редактировалось ScharikoFF; 08.12.2010 в 12:28.
    Трактор-тарахтелка

  6. #396
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Да, но тема называется "Тепло ли зимой в салоне". Просто не вижу смысла обсуждать здесь девайсы, необходимые для ЗАПУСКА дизеля в сильные морозы.

    По теме прогрева салона, опять же, нашёл только РТС. Видимо, больше вариантов и нет, как придёт машинка моя, буду заморачиваться этим отопителем.
    Ну почему нет смысла обсуждать эти девайсы? Очень даже есть!
    Если двигатель прогрет до рабочей температуры еще ДО того, как Вы подошли к машине, то СРАЗУ после запуска двигателя, из дефлекторов будет идти уже горячий воздух! А ТЭН подает теплый воздух только спустя 2-3 минуты.
    Таким образом, такие девайсы, как Бинар и Вебасто решают сразу ДВЕ задачи - и легкого запуска двигателя и быстрого прогрева салона! По-моему, весьма серьезный аргумент.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 08.12.2010 в 12:38.

  7. #397
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ну где-то я слышал, что длительная работа на хх намного более вредна для двигателя, нежели работа под обычной нормальной нагрузкой. Не помню с чем это связано.
    В принципе, все верно. Основных причин тут две.
    Первая - на холостом ходу производительность масляного насоса минимальна и толщина масляного клина между основными парами трения (шейки и вкладыши коленвала, опорные подшипники коленвала и распредвала, шатунные вкладыши, поршневые пальцы и т.д.) тоже очень мала, что приводит к прямому соприкосновению трущихся поверхностей и их повышенному износу. Для справки - наибольшая толщина масляного клина между парами трения у любого двигателя (т.е. когда между парами трения вообще практически отсутствует непосредственный контакт) - это от 1/2 до 2/3 его нагрузки, т.е, усредненно: 3.000-4.000 оборотов для бензиновых двигателей и 2.000-3.000 оборотов для дизельных.
    Вторая причина - при работе на холостом ходу происходит неполное сгорание топливной смеси, в результате чего идет процесс повышенного нагарообразования в камере сгорания, в т.ч. и на свечах.
    но эта проблема решается просто: после длительной работы на ХХ перед тем, как глушить двигатель нужно резко увеличить обороты до 2.500-3.000 и держать их примерно от 30 секунд до 1 минуты. Затем резко заглушить двигатель. Таким образом выжигается нагар, образовавшийся за время работы на холостом ходу.

  8. #398
    Любитель Аватар для НИК86
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    RED
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    1,6 бификью: на улице было -32 (Сургут). По началу как обычно, завел с автозапуска, погрелась 20 мин. Вышел, в салоне холодно, печка (климат к.) в ноги на 1 (хоть на скока и хоть куда ее ставь, результат не изменится). Движок (укрыт хорошо) Т= 90 гр. После начала движения прошло минут 10, в салоне стало комфортно ( можно ехать без шапки, перчаток), еще мин.через 10 жара. Катался по городу около 1,5 часов, приехал за женой, стоял заведенным около 40 мин. И вот че интересно, в течении всего этого времени из печки (сопла направлены в ноги и салон, 2 деления) шел горячий (с трудом руку держал) воздух, специально не глушил, ждал когда еле теплый начнет дуть, не начал. Вопрос: почему утром, при прогретом так же движке ( 90 гр.), печка дует холодным?

  9. #399
    Завсегдатай Аватар для krraash
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    собянинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИК86 Посмотреть сообщение
    1,6 бификью: на улице было -32 (Сургут). По началу как обычно, завел с автозапуска, погрелась 20 мин. Вышел, в салоне холодно, печка (климат к.) в ноги на 1 (хоть на скока и хоть куда ее ставь, результат не изменится). Движок (укрыт хорошо) Т= 90 гр. После начала движения прошло минут 10, в салоне стало комфортно ( можно ехать без шапки, перчаток), еще мин.через 10 жара. Катался по городу около 1,5 часов, приехал за женой, стоял заведенным около 40 мин. И вот че интересно, в течении всего этого времени из печки (сопла направлены в ноги и салон, 2 деления) шел горячий (с трудом руку держал) воздух, специально не глушил, ждал когда еле теплый начнет дуть, не начал. Вопрос: почему утром, при прогретом так же движке ( 90 гр.), печка дует холодным?
    воздух охлаждается о холодные элементы машины (я так думаю) а потом прогревается потихоньку все, и дует теплее и теплее, по мере прогрева всей конструкции...

  10. #400
    Любитель Аватар для НИК86
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    октавия-тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 BFQ
    Цвет
    RED
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    [QUOTE=krraash;53916]воздух охлаждается о холодные элементы машины (я так думаю) а потом прогревается потихоньку все, и дует теплее и теплее, по мере прогрева всей конструкции...

    При чем тут элементы? В салоне воздух холодный и из печки воздух холодный..Мильен страниц на эту тему прочитал, толку нет. Просто решил конкретизировать вопрос. Желательно в двух словах: Сделал то, то, в салоне на ХХ жара. Но, наверное нет таких. Вебасто, гидроник не в счет! Не стоят они того ИМХО, конечно!
    40 мин.на холостом, дует кипяток, при тех же 90гр.что и с утра, вот в чем вопрос.

    П.С. Мое мнение или завоздушенность (кто то писал об этом, типа бульканье где то из под панели, либо не хватает давления масла в ДВС, либо...). По крайней мере после езды по городу проблема исчезает.
    Последний раз редактировалось НИК86; 08.12.2010 в 14:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •