Сообщение от
НИК86
1,6 бификью: на улице было -32 (Сургут). По началу как обычно, завел с автозапуска, погрелась 20 мин. Вышел, в салоне холодно, печка (климат к.) в ноги на 1 (хоть на скока и хоть куда ее ставь, результат не изменится). Движок (укрыт хорошо) Т= 90 гр. После начала движения прошло минут 10, в салоне стало комфортно ( можно ехать без шапки, перчаток), еще мин.через 10 жара. Катался по городу около 1,5 часов, приехал за женой, стоял заведенным около 40 мин. И вот че интересно, в течении всего этого времени из печки (сопла направлены в ноги и салон, 2 деления) шел горячий (с трудом руку держал) воздух, специально не глушил, ждал когда еле теплый начнет дуть, не начал. Вопрос: почему утром, при прогретом так же движке ( 90 гр.), печка дует холодным?