Вычёркивайте из списка ждунов! Сегодня забрал из салона, поставил номера и прошёл ГТО.
Тяжело привыкать к автомату - проехал уже сто километров, но всё равно пытаюсь выжимать сцепление (особенно тянет при движении задним ходом). Tiptronic порадовал - в вялотекущей пробке автомат всё время включает вторую, а тут руками включил первую и коробка не насилуется. Выше 4 тыр не кручу, но динамика очень радует - после 2 тыр идёт ощутимый подхват и машина просто выстреливает. Акцент так выстреливает после 3500. Пока тяжело с климатом - ещё не привык, что кондей живёт собственной жизнью, периодически хочется что-то подправить
Наворочена (после акцента) как истребитель - сенсорный (дюймов 7, не меньше) экран магнитолы, через бортовой комп можно настраивать поведение различных функций, поясничный подпор и регулировка по высоте сиденья, датчик дождя и датчик света... Последний - просто сказка, уже привык к нему так, что не понимаю, как без него жил! Парктороник выводит картинку на здоровенный экран магнитолы, все стеклоподъёмники работают в одно касание. Наконец появился дворник на заднем стекле - как мне его на акценте не хватало!
Штатная сигналка при постановке на охрану складывает зеркала и закрывает окна - раз пять ставил/снимал с охраны, пока не не наигрался
Сегодня как инвалид ехал по МКАД'у:
* 200 километров прикатывать тормоза - нежелательны резкие торможения;
* 500 километров прикатывать шипы - нежелательны резкие ускорения и манёвры, скорость не больше 90;
* 1000 километров давать нагрузку не более 3/4 максимума - всё делать только плавно, обороты не выше 4000;
* 1500 километров не давить резко на газ - всё делать только плавно.
И только после этого можно ехать с удовольствием и включать коробку в режим спорт
Пока ощущения от машинки двойственные: наполовину эйфория, наполовину очень непривычно