инсигния поинтереснее будет
инсигния поинтереснее будет
вот нашел будет более приближенный конкурент по классу
http://news.rambler.ru/24372781/
Я за шкоду! Тем более скаут - был всегда хит, это аналог alroad http://www.drive2.ru/r/skoda/214115/
Если бы в Шкоде отказались от ДСГ и начали ставить нормальный автомат...
Собрались тут "знатоки" елы палы,аш диву даешься,просто не выдержал и решил написать. Никто из выше постивших ни на скауте, ни тем более на кантри турере не ездили,а если и ездили то только на тест-драйве. Что могу сказать по теме.Владел скаутом более 3.5 лет. Сейчас ровно неделю езжу на новом кантрике 2 литра-дизель. Скаут-очень хороший полноприводный универсал не подводил меня ни разу за 90000 км,если не считать замену помпы после истечения гарантии. Меня он в принципе полностью устраивал и если бы не масложерный движок ездил бы на нем еще года полтора.Но новая опель инсигния кантри турер это совсем другая тема,это машина,которую больше выбирают сердцем.чем разумом.Как ни крути у скаута и багажник и дорожный просвет больше, кантри турер-реально низкая машина для полноприводного универсала,кому важен дорожный просвет не берите-будете разочарованы. Зато из-за небольшого просвета как кантрик цепляется за дорогу,особенно если перевести подвеску,рулевое,отклик на газ в спорт-режим.Это же песня ребята,сегодня по сухой загородной достаточно извилистой трассе(дорога на коробицино-кто с Питера знают) так прохватил с ветерком-аж душа радовалась, подвеска flex ride это вещь которая реально работает,просто в городе это толком не прочувствовать.Машина на скорости 120 вписывается в повороты как Тед Лигетти на трассе своего любимого слалома-гиганта.А что такое адаптивный круиз-контроль,да она просто сама едет,это надо просто попробывать.Ну а когда машинка сама предупреждает об опасно быстром приближении к впереди идущему авто ,тут остается только развести руками и признать-опель инсигния кантри турер это авто классом выше скаута,кто бы что ни говорил. А если добавить солидный спортивный дизайн-длина машины почти 5 м,замечу больше ,чем у xc70,то можно признать у скаута мало шансов в данном споре. У него только 2 преимущества-большой багажник и чуть больший просвет. По остальным параметрам он проигрывает кантрику. По насыщенности различными электронными наворотами кантрик за те деньги,которые за него просят оставляет далеко позади и Вольво ,и ауди и бмв с мерседесом, я еще ничего не написал про информацинно-развлекательный комплекс Intellilink с навигаций и другими приблудами.Вот такая получилась реклама кантрику. Все вышенаписанное- сугубо личное мнение человека реально владеющего обеими машинами.
ser20, если уж выбирать по принципу "лучше рулится", то мой выбор
A4 Avant
1.8 TFSI 170 л.с. quattro 6-ст. мех.
Цена в текущей комплектации
1.452.892 р. Т.е. в базе уже есть всё, что мне нужно, включая биксенон.
http://configurator.audi.com/acc/sum...rus.view?msk=1
Васильич 32 биксенон у меня был еще на втором фокусе 6 лет назад, и кантрик я брал не по принципу управляемости,а по совокупности потребительских качеств. А ауди за 1452000 для меня будет убога по комплектации, к тому же на механике. Хотя каждый выбирает ,что ему больше нравиться и спорить здесь бесполезно.