Страница 4 из 24 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 231
Like Tree54Likes

Тема: Вопрос по динамике разгона

  1. #31
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Интересно. а на 1,8 и 1,4 такая же ситуация?


  2. #32
    Ученик
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    изначально хотел именно дизель (до этого не было) всётаки 320 Нм+ DSG 6 и расход !!! пока на обкатке стараюсь её больше 3000 не крутить но и при таком режиме прижимает к креслу очень приятно, сильно хочется попробовать на что способна машина по настоящему но - обкатка блин! корче ни разу не пожалел в выборе , советчиков было много у всех разные мнения но мне понравилось ТАК.
    Garynych and sailo69 like this.

  3. #33
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Garynych Посмотреть сообщение
    А хочу я понять на чём остановиться: на дизеле, на 1,8 или сэкономить и взять 1,4. Так же я хочу понять время разгона не выкручивая двигатель до отсечки, потому как 1,8 за 7сек это ежели в отсечку упираться, а я так не езжу. Вот и всё, что хочу понять.
    .
    Целую тупую тему создал, а логически подумать не судьба?
    паспортные данные производитель берет не с потолка, следовательно если авто быстрее при разгоне до красной зоны или критических оборотах, оно будет и быстрее при ЛЮБЫХ других оборотах. Пример-берем 1.4т мкпп и 1.8т мкпп, едем к примеру на 2ой передаче и одновременно разгоняемся до твоих любимых 3000 об-по сути это спокойная езда и ни о какой ДИНАМИКИ речи быть и не может! Это один момент. Момент номер два! Суем свой нос опять же в тех. данные нашего автомобиля и смотрим при каком количестве оборотов двигателя достигается максимальный крутящий момент! не путать с максимальной мощностью автомобиля. Не знаю как у а7, а у а5 это 4500об. Именно при этих оборотах будет ДИНАМИКА автомобиля.
    очень надеюсь что разжевал и даже в рот положил)..... Чтоб не создавать действительно бестолковых тем.
    что касается турбо бензина и турбо дизеля, при почти равных объемах -дизель всегда будет проигрывают по динамике бензину. А вот "вжимать" как многие здесь любят писать будет сильнее! Но это не значит что он разгоняется быстрее).... Дизель ТАЩИТ как лошадь с низов-в этом его назначение, а не динамикой с турбо-бензином мериться.турбо бензин для динамичной езды, и особенно по трассе и на высоких оборотах, для дизеля такие нагрузки явно будут не на пользу.
    если не любишь крутить двиг или просто любишь ездить в натяг(ну есть такие люди)).... Дизель твое!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MehanikTDI Посмотреть сообщение
    изначально хотел именно дизель (до этого не было) всётаки 320 Нм+ DSG 6 и расход !!! пока на обкатке стараюсь её больше 3000 не крутить но и при таком режиме прижимает к креслу очень приятно, сильно хочется попробовать на что способна машина по настоящему но - обкатка блин! корче ни разу не пожалел в выборе , советчиков было много у всех разные мнения но мне понравилось ТАК.
    У меня сейчас тоже 320Нм крутящего, но по динамике нас ставить бессмысленно. Твоему трактору я навезу футбольное поле, даже дсг не поможет. Не ради стеба написал-а как факт. Дизель не для "гонок" придумал Дизель.вот с прицепом в горку у тебя авто будет явно "легче" ехать чем мое. Во всех остальных случаях-бензин винс! А когда придумали непосредственный впрыск-дизель еще больше стал для фанатов. Разница с бензином-максимум 2л на 100км, это максимум!!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  5. #35
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    В прошлом году ездили на юг: я 1.8т мкпп-сток и друг сан енг актион нью 2.0тди мкпп и передний привод. Я+жена, друг ехал +жена+мама+вещей в багажнике больше чем у меня. У обоих мкпп 6ступеней. Ехали относительно быстро 140-150, иногда 90,иногда 160.проехали 1400км. По приезду даже мне было интересен результат. Итог-у друга 6.8л расход, у меня 6.3 или 6.4 уже не помню. Естессно даже кондеры мы включали одновременно. Я посмеялся над "экономичностью" дизеля, друг припух от моего 1.8т бензина.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #36
    Любитель Аватар для NoiseLess
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Синий металлик
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Нашел на youtube ролик о динамичности 1.4 tsi + 400 кг груза - http://www.youtube.com/watch?v=R24k5yZtmw8 . Спорить можно бесконечно. Это не панацея - это просто ориентир. Я тест-драйв на 1.8 проходил. Мне такие возможности не нужны. Может лет в 20-25 девок шокировать, да на дуэли антмосферники 2.5 литровые вызывать - возможно. А когда у тебя жена, теща, пара орущих детей с сосками на заднем сидении, Надежда Бабкина из Bolero и огурцы в 3-х литровых банках, то 1.4 хватит с головой.
    beel163 and Garynych like this.
    Elegance 1.4 МКПП. Забрал 09.07.2014. Диллер Автореволт.

  7. #37
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoiseLess Посмотреть сообщение
    Нашел на youtube ролик о динамичности 1.4 tsi + 400 кг груза - http://www.youtube.com/watch?v=R24k5yZtmw8 . Спорить можно бесконечно. Это не панацея - это просто ориентир. Я тест-драйв на 1.8 проходил. Мне такие возможности не нужны. Может лет в 20-25 девок шокировать, да на дуэли антмосферники 2.5 литровые вызывать - возможно. А когда у тебя жена, теща, пара орущих детей с сосками на заднем сидении, Надежда Бабкина из Bolero и огурцы в 3-х литровых банках, то 1.4 хватит с головой.
    Бери выше. Я 3.5 озалупил спокойно, правда на чипе.
    что касается мощности, от человека зависит все. Мне удобнее/увереннее ездить на авто, на котором надавил 1/3 педали и поехал, чем топтать в пол и понимать, что ускорение есть на бумаге. Езжу на 1.6 акпп периодически. Это не езда, а просто передвижение из точки А в точку Б. И на овоще-я более продуманно и напряженнее езжу, т.к. ошибок такой авто не прощает. На мощном авто(хотя бы в 150 сил) надавил-выехал быстрее/безопаснее, маневр завершил быстрее, тот же автобус по узкой полосе обогнал и т.д. На овоще все наоборот-покорно плетешься за автобусом или глотаешь выхлоп евро 0 от впереди едущего таза. Такой удел слабых двигателей.
    п.с. По городу 140 сил на мкпп вполне достаточно, для трассы по видео судя-маловато
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #38
    Гонщик
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi MT
    Цвет
    -
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Факты:
    атмосферная mazda 3 2.0 мт 150 л.с. объезжает golf 6 1.4tsi 122 л.с.
    mazda 3 2.0 150 л.с. mt объезжает superb 1.8tsi 152 л.с. до 100 км/ч. www.octavia-club.ru/f/a5fl/6762-tsi-vs-i-vtec/p21 (было интересно читать как никто на а5 1,8 не захотел заехать с маздоводом, мол машина нам не для гонок, лишь вызвался суперб 1,8 который в последствии проиграл)
    В свою очередь a5 1,8tsi 152л.с. объезжает a7 1,4tsi 140л.с. http://www.youtube.com/watch?v=NVShIAX-fbQ
    Это все сток.

    Так что думаю 1,4 140 ненамного быстрее твоего 1,4 122. Они оба медленнее 1,8 152, но раз окташу с ним заказать уже нельзя, то надо брать 1,8tsi 180 л.с. чтобы наверняка
    Последний раз редактировалось SonicU; 20.04.2014 в 17:45.
    Garynych likes this.

  9. #39
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW Golf VI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    To MehanikTDI, NoiseLess, SonicU:
    Спасибо Вам. Очень актуально для 1,4, ведь его я тоже рассматриваю как вариант.

    To vova81
    :
    За первый пост на этой страничке имею Вам сказать, что для тупой темы Ваши три поста к ряду - это прямое опровержение её тупости Ну да ладно.
    За остальное спасибо. Только для нонешнего 1,8 максимальный крутящий имеет полку: 250Нм/1250-5000 и 132кВт/5100-6200 - передний привод; 280Нм/1350-4500 и 132кВт/4500-6200 - 4х4 (матчасть). Ну а если посмотреть на графики мощности и крутящего момента, дык там (кажется, сейчас не помню) до 3000 соотношение мощности и крутящего момента наивысшее у дизеля (если интересно могу найти свои сравнения). Но это, как говорится, всё теория. Тема создана ради практических значений/ощущений владельцев. Так же "очень надеюсь что разжевал и даже в рот положил" (с) смысл создания темы. Да, и мы с Вами в разных категориях вождения. Я скорее отношусь к категории "жена+дети+тёща+оргурцы" - не более 3000об/мин при езде без обгонов с соблюдением ПДД + "разрешённые допуски".
    Последний раз редактировалось Garynych; 20.04.2014 в 21:35.

  10. #40
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,952

    По умолчанию

    Еще раз цифры цифрами, а практика практикой. Ни один еще дизель на моей памяти при почти равном объеме(а это важно) не ехал ровно с турбо бензином. Полка момента что ты написал и максимально крутящий момент-это разные вещи. Рекомендую еще раз обратиться в тех. документацию. У дизеля никак не будет крутящий максимальный больше, чем у бензина, просто по своей природе.следовательно на верхах дизель будет скисать.
    3 поста кряду-это наболело смотреть на этот бред разгона до 3000об. Почему не до 2000об?) там очевидно дизель всех "порвет".
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •