Интересно. а на 1,8 и 1,4 такая же ситуация?
Интересно. а на 1,8 и 1,4 такая же ситуация?
изначально хотел именно дизель (до этого не было) всётаки 320 Нм+ DSG 6 и расход !!! пока на обкатке стараюсь её больше 3000 не крутить но и при таком режиме прижимает к креслу очень приятно, сильно хочется попробовать на что способна машина по настоящему но - обкатка блин! корче ни разу не пожалел в выборе , советчиков было много у всех разные мнения но мне понравилось ТАК.
Целую тупую тему создал, а логически подумать не судьба?
паспортные данные производитель берет не с потолка, следовательно если авто быстрее при разгоне до красной зоны или критических оборотах, оно будет и быстрее при ЛЮБЫХ других оборотах. Пример-берем 1.4т мкпп и 1.8т мкпп, едем к примеру на 2ой передаче и одновременно разгоняемся до твоих любимых 3000 об-по сути это спокойная езда и ни о какой ДИНАМИКИ речи быть и не может! Это один момент. Момент номер два! Суем свой нос опять же в тех. данные нашего автомобиля и смотрим при каком количестве оборотов двигателя достигается максимальный крутящий момент! не путать с максимальной мощностью автомобиля. Не знаю как у а7, а у а5 это 4500об. Именно при этих оборотах будет ДИНАМИКА автомобиля.
очень надеюсь что разжевал и даже в рот положил)..... Чтоб не создавать действительно бестолковых тем.
что касается турбо бензина и турбо дизеля, при почти равных объемах -дизель всегда будет проигрывают по динамике бензину. А вот "вжимать" как многие здесь любят писать будет сильнее! Но это не значит что он разгоняется быстрее).... Дизель ТАЩИТ как лошадь с низов-в этом его назначение, а не динамикой с турбо-бензином мериться.турбо бензин для динамичной езды, и особенно по трассе и на высоких оборотах, для дизеля такие нагрузки явно будут не на пользу.
если не любишь крутить двиг или просто любишь ездить в натяг(ну есть такие люди)).... Дизель твое!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
У меня сейчас тоже 320Нм крутящего, но по динамике нас ставить бессмысленно. Твоему трактору я навезу футбольное поле, даже дсг не поможет. Не ради стеба написал-а как факт. Дизель не для "гонок" придумал Дизель.вот с прицепом в горку у тебя авто будет явно "легче" ехать чем мое. Во всех остальных случаях-бензин винс! А когда придумали непосредственный впрыск-дизель еще больше стал для фанатов. Разница с бензином-максимум 2л на 100км, это максимум!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В прошлом году ездили на юг: я 1.8т мкпп-сток и друг сан енг актион нью 2.0тди мкпп и передний привод. Я+жена, друг ехал +жена+мама+вещей в багажнике больше чем у меня. У обоих мкпп 6ступеней. Ехали относительно быстро 140-150, иногда 90,иногда 160.проехали 1400км. По приезду даже мне было интересен результат. Итог-у друга 6.8л расход, у меня 6.3 или 6.4 уже не помню. Естессно даже кондеры мы включали одновременно. Я посмеялся над "экономичностью" дизеля, друг припух от моего 1.8т бензина.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Нашел на youtube ролик о динамичности 1.4 tsi + 400 кг груза - http://www.youtube.com/watch?v=R24k5yZtmw8 . Спорить можно бесконечно. Это не панацея - это просто ориентир. Я тест-драйв на 1.8 проходил. Мне такие возможности не нужны. Может лет в 20-25 девок шокировать, да на дуэли антмосферники 2.5 литровые вызывать - возможно. А когда у тебя жена, теща, пара орущих детей с сосками на заднем сидении, Надежда Бабкина из Bolero и огурцы в 3-х литровых банках, то 1.4 хватит с головой.
Elegance 1.4 МКПП. Забрал 09.07.2014. Диллер Автореволт.
Бери выше. Я 3.5 озалупил спокойно, правда на чипе.
что касается мощности, от человека зависит все. Мне удобнее/увереннее ездить на авто, на котором надавил 1/3 педали и поехал, чем топтать в пол и понимать, что ускорение есть на бумаге. Езжу на 1.6 акпп периодически. Это не езда, а просто передвижение из точки А в точку Б. И на овоще-я более продуманно и напряженнее езжу, т.к. ошибок такой авто не прощает. На мощном авто(хотя бы в 150 сил) надавил-выехал быстрее/безопаснее, маневр завершил быстрее, тот же автобус по узкой полосе обогнал и т.д. На овоще все наоборот-покорно плетешься за автобусом или глотаешь выхлоп евро 0 от впереди едущего таза. Такой удел слабых двигателей.
п.с. По городу 140 сил на мкпп вполне достаточно, для трассы по видео судя-маловато
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Факты:
атмосферная mazda 3 2.0 мт 150 л.с. объезжает golf 6 1.4tsi 122 л.с.
mazda 3 2.0 150 л.с. mt объезжает superb 1.8tsi 152 л.с. до 100 км/ч. www.octavia-club.ru/f/a5fl/6762-tsi-vs-i-vtec/p21 (было интересно читать как никто на а5 1,8 не захотел заехать с маздоводом, мол машина нам не для гонок, лишь вызвался суперб 1,8 который в последствии проиграл)
В свою очередь a5 1,8tsi 152л.с. объезжает a7 1,4tsi 140л.с. http://www.youtube.com/watch?v=NVShIAX-fbQ
Это все сток.
Так что думаю 1,4 140 ненамного быстрее твоего 1,4 122. Они оба медленнее 1,8 152, но раз окташу с ним заказать уже нельзя, то надо брать 1,8tsi 180 л.с. чтобы наверняка
Последний раз редактировалось SonicU; 20.04.2014 в 17:45.
To MehanikTDI, NoiseLess, SonicU:
Спасибо Вам. Очень актуально для 1,4, ведь его я тоже рассматриваю как вариант.
To vova81:
За первый пост на этой страничке имею Вам сказать, что для тупой темы Ваши три поста к ряду - это прямое опровержение её тупости Ну да ладно.
За остальное спасибо. Только для нонешнего 1,8 максимальный крутящий имеет полку: 250Нм/1250-5000 и 132кВт/5100-6200 - передний привод; 280Нм/1350-4500 и 132кВт/4500-6200 - 4х4 (матчасть). Ну а если посмотреть на графики мощности и крутящего момента, дык там (кажется, сейчас не помню) до 3000 соотношение мощности и крутящего момента наивысшее у дизеля (если интересно могу найти свои сравнения). Но это, как говорится, всё теория. Тема создана ради практических значений/ощущений владельцев. Так же "очень надеюсь что разжевал и даже в рот положил" (с) смысл создания темы. Да, и мы с Вами в разных категориях вождения. Я скорее отношусь к категории "жена+дети+тёща+оргурцы" - не более 3000об/мин при езде без обгонов с соблюдением ПДД + "разрешённые допуски".
Последний раз редактировалось Garynych; 20.04.2014 в 21:35.
Еще раз цифры цифрами, а практика практикой. Ни один еще дизель на моей памяти при почти равном объеме(а это важно) не ехал ровно с турбо бензином. Полка момента что ты написал и максимально крутящий момент-это разные вещи. Рекомендую еще раз обратиться в тех. документацию. У дизеля никак не будет крутящий максимальный больше, чем у бензина, просто по своей природе.следовательно на верхах дизель будет скисать.
3 поста кряду-это наболело смотреть на этот бред разгона до 3000об. Почему не до 2000об?) там очевидно дизель всех "порвет".
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.