Страница 177 из 606 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 6057
Like Tree1468Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #1761
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    Ну что могу сказать - абсолютно никакой потери тяги!!! также тянет как и в выключенном состоянии, хотя были опасения т.к. обьем маловат но не, турбинка делает свое дело)))
    Своё дело делает турбинка конечно делает, но вот потеря тяги при включённом кондиционере не ощущается по другой причине - при большой нагрузке, сильном нажатии на педаль газа, блок управления кондиционером временно отключает муфту компрессора кондиционера, чтобы мотор, как и без включённого кондиционера, всю мощность отдавал разгону. Как только нагрузка уменьшается, муфта компрессора снова подключается.
    Так что спасибо скажем инженерам за грамотную схему управления муфтой компрессора. Потери мощности в большинстве случаев не заметим, а заметим только возросший расход топлива :))
    ---------------------------
    С уважением, Collins-


  3. #1762
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Своё дело делает турбинка конечно делает, но вот потеря тяги при включённом кондиционере не ощущается по другой причине - при большой нагрузке, сильном нажатии на педаль газа, блок управления кондиционером временно отключает муфту компрессора кондиционера, чтобы мотор, как и без включённого кондиционера, всю мощность отдавал разгону. Как только нагрузка уменьшается, муфта компрессора снова подключается.
    Так что спасибо скажем инженерам за грамотную схему управления муфтой компрессора. Потери мощности в большинстве случаев не заметим, а заметим только возросший расход топлива :))
    возможно и так, но дует всегда холодком) хотя это отключение какие то секунды занимает поэтому не почувствуешь)

  4. #1763
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Хорошая новость. Общался со своим менеджером (блин, толковый и честный парень. Даже сдружились с ним. Короче, таких менеджеров больше не встречал). Он мне сказал, что подвеску заднюю пока не меняют, но планируют.

    Разогнал сегодня до 190 км/ч... я удивлен. На ней не страшно ехать на такой скорости. Управление вменяемого, машину не болтает. Я очень доволен)
    Снял краткий отчетный видос по расходу. Завтра выложу, если интересно)
    LostAngel likes this.

  5. #1764
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snowpakman Посмотреть сообщение
    Хорошая новость. Общался со своим менеджером (блин, толковый и честный парень. Даже сдружились с ним. Короче, таких менеджеров больше не встречал). Он мне сказал, что подвеску заднюю пока не меняют, но планируют.

    Разогнал сегодня до 190 км/ч... я удивлен. На ней не страшно ехать на такой скорости. Управление вменяемого, машину не болтает. Я очень доволен)
    Снял краткий отчетный видос по расходу. Завтра выложу, если интересно)
    конечно интересно выкладывайте)

  6. #1765
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Своё дело делает турбинка конечно делает, но вот потеря тяги при включённом кондиционере не ощущается по другой причине - при большой нагрузке, сильном нажатии на педаль газа, блок управления кондиционером временно отключает муфту компрессора кондиционера, чтобы мотор, как и без включённого кондиционера, всю мощность отдавал разгону. Как только нагрузка уменьшается, муфта компрессора снова подключается.
    Так что спасибо скажем инженерам за грамотную схему управления муфтой компрессора. Потери мощности в большинстве случаев не заметим, а заметим только возросший расход топлива :))
    Удивлю Вас :) Но ВАГ уже давно ставит компрессоры с регулируемой производительности на большинство своих авто. У них нет муфты включения, ротор компрессора постоянно вращается. Но благодоря многопоршневой системе и роторному колесу с регулируемым углом наклона производительность компрессора может изменяться плавно от 0 до 100%.
    Jagdflieger and ERYO like this.

  7. #1766
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    в общем-то 6 последних км я уже ехал не по трассе (как раз от КАДа до дома). при этом по дворам ехал 1,3 км (квартира в новостройках, дороги прямой нет, вот и приходится столько петлять). видео просто с показаниями по расходу и комментариями. отмечу, что пока стоял заведенный, то средняя скорость очень быстро падала, что в принципе то и понятно.
    http://www.youtube.com/watch?v=g8FDjZ7PMNE
    Последний раз редактировалось snowpakman; 20.04.2014 в 20:37.

  8. #1767
    Ас
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Проехался сегодня с дачи домой... Специально сбросил все показания по пробегу.... Итого за 53 км вышло 5,9 литра на сотню... Вполне на мой взгляд достойно, тем более с работающим кондером... Средняя скорость 70 км/ч... По трассе шел 100-110 на 4ой (обороты в районе 3к) - не кидайте помидорами, на 5 пока нет привычки втыкать, хотя борт комп советует уже с 75км/ч именно пятую... Пробег общий 1100 км - так что еще обкатка... Ехало нас трое я, жена и сын(2года)

  9. #1768
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Удивлю Вас :) Но ВАГ уже давно ставит компрессоры с регулируемой производительности на большинство своих авто.
    Спасибо за информацию, в принципе я тоже это предполагал. Но суть остаётся прежней - блок управления снижает отбор мощности для компрессора в моменты, когда она по максимуму требуется колёсам))
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  10. #1769
    Гонщик
    Регистрация
    28.11.2013
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eduard091 Посмотреть сообщение
    Проехался сегодня с дачи домой... Специально сбросил все показания по пробегу.... Итого за 53 км вышло 5,9 литра на сотню... Вполне на мой взгляд достойно, тем более с работающим кондером... Средняя скорость 70 км/ч... По трассе шел 100-110 на 4ой (обороты в районе 3к) - не кидайте помидорами, на 5 пока нет привычки втыкать, хотя борт комп советует уже с 75км/ч именно пятую... Пробег общий 1100 км - так что еще обкатка... Ехало нас трое я, жена и сын(2года)
    Мне кажется, что зря вы так. Раз еще обкатка, то я бы долго на 3 тыс об не ехал. лучше в районе 2200-2500.

  11. #1770
    Ас
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2tsi MK5
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    мануал прочитал там написано: "крутить и гонять не больше 3/4 от максимума" а это 190 * 3 / 4 = 140 км/ч и 6000 * 3 / 4 = 4500 оборотов... так что всё по книжке...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •